Давление на высокой и низкой стороне
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения Давление на высокой и низкой стороне

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Давление на высокой и низкой стороне»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 33534Тема: «Давление на высокой и низкой стороне, от чего зависит и как рассчитать» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
Доброго времени суток!
Первый раз делал раздел ХС стдия П (общие указания + схема системы), пришли замечания, вот одно из них: в общих указаниях указать количество хладагента в системе и давление на высокой и низкой стороне. Есть формула для определения количества фреона по холодопроизводительности по укрупненным показателям? Как определяется давление на высокой и низкой стороне.
Профиль
E-Mail
#2
Судя по всему, Вы проектировали мультизоналку. Количество хладагента - то, что заправлено в наружке (данные из каталога) плюс то, что надо дозаправить. Это количество рассчитывается по методикам производителей оборудования. К слову, можно и самому прикинуть - высчитать объем жидкостный магистралей, отсюда вычислить вес дополнительного фреона. Ну, прибавить 10% на утечки.

А давление - функция от температуры... я бы затруднился указать какие-либо значения.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
jetcool пишет:
А давление - функция от температуры... я бы затруднился указать какие-либо значения.
почему это? три режима: тепло, холод и стоянка - давления расписать как два пальца обасфальт 8)
Цитата
denker пишет:
Как определяется давление на высокой и низкой стороне

подсказка: давление конденсации (для тепла в обеих трубах), перегрев(для холода, толстая труба), переохлаждение(для холода - тонкая), давление насыщения (для стоянки в обеих трубах).
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
jetcool пишет:
Судя по всему, Вы проектировали мультизоналку

я проектировал холодоснабжение витрин, бонет, подвесных воздушных охладителей
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
denker пишет:
я проектировал холодоснабжение витрин, бонет, подвесных воздушных охладителей

тогда все еще проще. перегрев, температура кипения, давление конденсации.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Как определяется давление на высокой и низкой стороне.

ИМХО, прежде всего зависит от пременяемого хладагента.
Обычно регламентируется максимально допустимое рпабочее давление, и для R-22 на высокой сторонеэ (у разных производителей можно встретить несколько отличающиеся значения) это примерно 2,5 -2,8 MПа (25 -28 бар).
На низкой стороне-1,0 -1,2 MПа
Для R-410A соответственно = 41,5 бар для высокой стороны, и 27 бар для низкой.[B]
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
denker пишет:
...стадия П (общие указания + схема системы...


Если честно, - по постановлению правительства "О СОСТАВЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ К ИХ СОДЕРЖАНИЮ", - в части состава касающегося ХС,: фразу "схемы" понимал как - принципиальные и кроме планов на стадии П от меня требовалось обоснование холодопроизводительности и принятых решений...
Безаксонометрии не представляю себе как посчитать объём хладона, а делается она на стадии Р.
Конечно теперь после этого письма экспертиза получила козырную карту и может приговаривать типа "кручу, верчу как хочу - запутать хочу", но не правильно это...объём работы вырастает в разы...и тянет по цене не на стадию "П" :sor
Чтобы понять, куда идти
Чтобы понять, зачем идти
Без колебаний приму сто грамм
И я достигну цели!
Профиль
E-Mail
#8
Всем спасибо за информацию!

Нашел пункт в ГОСТ Р 12.2.142-99, думаю это именно то, что хочет видеть экспертиза:
5.3.2 Расчетные давления следует назначать в зависимости от:
- климатического исполнения оборудования - по ГОСТ 15150;
- температур насыщения холодильных агентов, дифференцированно по способам отвода тепла конденсации на стороне высокого давления, но не ниже значений, приведенных в таблице 4 - Температура насыщения для исполнений, °С У и УХЛ на стороне высокого давления для холодильных систем с конденсаторами воздушного охлаждения 55.Сторона низкого давления для всех холодильных систем 32.
5.3.3 Для стороны высокого давления принята максимально возможная рабочая температура
конденсации. Эта температура выше температуры во время стоянки компрессора. Для стороны
низкого давления достаточно взять за расчетную базу температуру, ожидаемую в период стоянки компрессора. Эти температуры минимальны, и таким образом они определяют минимальные давления, на которые должна быть рассчитана прочность холодильных трубопроводов, аппаратов и сосудов, работающих под давлением.

Можно по этим данным определить давление в контурах? тип фреона в проекте я не указывал, поэтому можно взять любой (оптимальный вариант не знаю) озонобезопасный.

Вот еще некоторая информация по объекту: холодоснабжение потребителей холода осуществляется двумя независимыми холодильными контурами. Низкотемпературный фреоновый контур обеспечивает холодоснабжение оборудования с температурными режимами -20 °С... -18 °С. Среднетемпературный фреоновый контур обеспечивает холодоснабжение оборудования с среднетемпературным режимом - 2 °С...+8 °С и высокотемпературным режимом +4 °С...+12 °С.

Цитата
tuguzak пишет:
Безаксонометрии не представляю себе как посчитать объём хладона, а делается она на стадии Р.

я тоже так думаю, так и напишу - количества фреона в системах будет представленно в рабочей документации. Я думал, что существуют укрупненные показатели как в отоплении, если система с радиаторами типа..., мощн сист... то объем воды в системе=...
Профиль
E-Mail
#9
всем привет.помогите кто может .я первый раз связался с 410 фреоном и наткнулся на проблему следующего рода.когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может
Профиль
E-Mail
#10
Это чиллер на 410? Здесь вообще-то тема про чиллера. Вопрос надо задавать в разделе "Ремонт оборудования и запчасти", описать технику, условия работы (помещение, температуру).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dganaya пишет:
всем привет.помогите кто может .я первый раз связался с 410 фреоном и наткнулся на проблему следующего рода.когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может


Автор, при чем тут 410-й фреон?
Скажи че добиться хочешь? Зимний комплект настраиваешь? 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
human пишет:
Зимний комплект настраиваешь?

Кажись заправляет...
Профиль
E-Mail
#13
это комрпесорноконденсаторный блок.да заправляю на зиму.может давление прыгает из за изменения сковости вентиляторов?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
dganaya пишет:
когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может


Тут экстрасенсов нет. Пишите какую железку мучаете, что хотите от нее получить. и пр. и т.п.
Чем больше расскажите, тем лучше.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
это BLUEBOX EPSILON ECHOS LE если знаете.компрессорно конденсаторный с внутренним блоки.зима лето.не смог нигде найти заправляемое количество фреона поэтому заправил с помощью манометра и столкнулся вышеописываемой проблемой.на сколько я знаю 410 на высоком давлении 26атм.я вообще новичок поэтому не судите меня строго.может уточните какую именно инфу я должен скинуть.и еще заправлял я систему в режиме теплового насоса если это как то влияет. Вопрос
Профиль
E-Mail
#16
еще.температура испарения выставлена на 5 градусов а конденсация судя по манометру 55.пока не выбивает защита по давлению установка выдает вполне нормальную температуру воздуха.т.е. если давление не расло бы само по себе все было бы нормально. ограничения датчика давления 42атм
Профиль
E-Mail
#17
А номинальный расход воздуха есть через конденсатор? В режиме теплового насоса он будет во внутреннем блоке.
Температура кипения не может быть выставлена на 5 градусов, т.к. будет зависеть от температуры на улице.
Скажем при -5 град, температура кипения может быть и -10...-15 град.
Перед заправкой надо вакуумировать контур.
И т.д. и т.п.
Заправлять ККБ надо на остановленном компрессоре.
Работающим компрессором заправлять не нада.
:D
Пятый сезон не консультирует своих дилеров? :)
Отредактировано: human 11-12-2009 16:14
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
я работаю частно .перед вакумированием я заправил систему азотом а вакумировку провел насосом с производительностью в 10кубов.куда больше.а как мне поднять такое высокое давление не включив компрессор.на этих установках клапан заполнения стоит перед фильтром осушителем поэтому мне кажется не создает опасности попадания жидкого фреона в копрессор.а что касается номинальной производительности по воздуху то там односкоростной вентилятор без всякого управления из вне.просто сидит на автомате
мне кажется что когда я включаю установку эффективность конденсации падает по ходу роста температуры в помещении из за нерегулируемых оборотов винта в следствие чего и растет давление.но есть одно но.неужели соленоидный вентиль не справляется?
Профиль
E-Mail
#19
Вы вообще откуда? Из какого города? :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
как заправлял? методу заправки свою опиши.
Профиль
E-Mail
#21
2 dganaya
Пока не пришел злой топикстартер темы по ссылке :D
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=36305
И не стал заплевывать все слюной почему де не читают Польмана и Котзагланиана те кто ковыряется в серьезной технике. Предлагаю на большую часть вопросов по этой самой ссылке таки ответить. Они типовые для любой холодилки.
И схему контура прошу не забыть выложить.
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#22
2 paninaa
А ты после реинкарнации стал добрее, терпимее :D bravo
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#23
Стараюсь :D
Я вообще перешагнул некий этап 8)
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.