Mitsubishi зимой
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Mitsubishi зимой

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi зимой»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7646Тема: «Mitsubishi зимой» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Ув. сообщество и производители

Какое оборудование входит в зимний комплект MUH 7-24 от МЕ ? До каких температур их рельно можно эксплуатировать на тепло и на холод?
Буду очень признателен за подобную информацию, особенно, за основанную на опыте эксплуатации.

С ув DCC
Профиль
E-Mail
#2
To DCC:
Зимнего комплекта для бытовой серии МЕ сам МЕ не предлагает. В режиме обогрева это и не нужно. Гарантированный заводом диапазон -10С. Реально хоть до -30С, естественно с потерей производительности. По охлаждению гарантированный заводом предел +21С, но это, скорее, дань традиции. Реально до +15С можно гонять на холод без проблем. Использование при более низких температурах приведет к некоторому снижению ресурса. Если включать изредка при +5-+15, то ничего серьезного не произойдет. Если это будет нормой, то естественно надо ставить регулятор вентилятора. А это уже много раз обсуждено в соответствующих темах.
Профиль
E-Mail
#3
Для DCC.
Проблема не новая но интересная. Особенно в связи с наступающей зимой. К сожалению информация от melco не совсем правильная, а некотроая даже совсем не правильная.
Как я понял из Вашего сообщения необходимость установки зимнего комплекта Вы понимаете. Не совсем ясен вопрос зачем он нужен, от чего защищает кондиционер и в каких условиях.
Поскольку сплит система - тепловой насос с воздушными теплообменниками через которые происходит передача тепла хладагенту и сброс этого тепла в окружающую среду, то естественно, что при изменении температуры воздуха, продуваемого через теплообменник меняется и количество тепла отдаваемого или забираемого хладагентом через теплообменник. Причем теплообменник внутреннего блока находится примерно в стационарных условиях при температурах около 20 град.С, а теплообменник наружного блока если он установлен снаружи здания подвержен влиянию температуры окружающего от -30 до +30. Для нормального теплообмена между воздухом и хладагентом должна существовать разница между температурой воздуха обдуваемого теплообменник и температурой фазового перехода хладагента ( испарения или конденсации). Эта величина является характеристикой теплообменника и называется "полный перепад" Таким образом изменение температуры входящего воздуха приводит и к изменению температуры фазового перехода. Например при работе кондиционера на "Холод" при низких положительных и отрицательных температурах происходит снижение температуры и давления конденсации хладагента, уменьшается перепад между давлением конденсации и испарения, а далее по цепочке: снижение производительности капиллярной трубки, падение давления и температуры всасывания, температура испарения становится отрицательной, обмерзает теплообменник, уменьшается его производительность, растет полный перепад внутреннего теплообменника, что еще больше снижает производительность и температуру испарения и так пока не сработает защита от обмерзания внутреннего блока кондиционера. Чем это плохо для потребителя - понятно. Чем плохо для кондиционера?
1. Ухудшаются условия охлаждения компрессора, происходит его перегрев, снижается ресурс, существует риск пробоя изоляции.
2. При обмерзании внутреннего блока он не в состоянии испарить весь поступающий в него хладагент и и он в жидком состоянии поступает в компрессор. Существует риск гидроудара и поломки компрессора.
3. Часто дренажная вода стекает по намерзшей шубе и попадает мимо дренажной ванны.
4. Возможна блокировка крыльчатки вентилятора внутреннего блока льдом и выход из строя двигателя вентилятора.
3. Нарушается система смазки компрессора, поскольку циркуляция хладагента, а также содержащегося в нем масла снижается, избыточный хладагент с маслом скапливается в конденсаторе.
Как бороться?
Способ борьбы простой и понятный - снизить производительность наружного теплообменника или увеличить полный перепад. Решается уменьшением потока воздуха через теплообменник наружного блока. Минимальная температура при которой кондиционер может работать на холод определяется минимальной скоростью вращения вентилятора и приемлемым (не приводящим к снижению температуры испарения до отрицательных температур) давлением испарения. Приборов для реализации достаточно много это "FASEC" фримы ELIWELL, "HPC" и "LAC" фирмы EDC и.др. Варианты схем подключения их к вентилятору есть в руководствах по установке. Установить их можно практически на любой наружный блок.
Что касается режима "Тепло" эксплуатировать кондиционер при близких к нулю и отрицательных температурах категорически нельзя.
Почему?
При реверсе цикла теплообменники как-бы меняются местами при этом наружный блок становится испарителем и температура фазового перехода хладагента в нем должна быть ниже на величину полного перепада чем температура входящего воздуха. Полный перепад для наружных блоков составляет 5-10 град. при максимальной скорости вентилятора. Таким образом, даже при температуре ниже +5 мы уже попадаем в область отрицательных температур испарения и теплообменник начинает обмерзать.
Последствия для кондиционера примерно те-же, что и были перечислены ранее но еще хуже, поскольку температуры испарения ниже, а если на улице мороз, то вода, получаемая в результате периодических оттаек намерзает на поддоне, за этот лед начинает цеплять вентилятор, что часто приводит к его поломке, кроме того известны случаи, когда льдом, намерзшим на поддоне сминались и даже рвались нижние трубки теплообменника.
Способов обеспечить нормальную работу кондиционера на тепло приотрицаетльных температурах пока не придумали. Поэтому лучше не рисковать.
Вы знаете также, что в зимний комплект входит также нагреватель картера компрессора. Когда и зачем он нужен?
Если кондиционер в течении длительного времени не работает, то по известным физическим законам в наиболее холодных частях агрегата скапливается жидкий хладагент. Если это зима, весна или осень, то такой частью является наружный блок кондиционера в котором наибольшей тепловой инерцией обладает компрессор. Поэтому при длительных остановках возможно натекание жидкого хладагента внутрь компрессора.
Это приводит к увеличению уровня масла в картере компрессора, уменьшению вязкости масла. Из-за этого может происходить попадание жидкости в полости сжатия компрессора, а при пуске поршневых компрессоров и компрессоров, у которых внутренняя полость картера находится под давлением всасывания, происходит вскипание и унос масла из картера.
Все это может привести к поломке компрессора. Способ борьбы - нагреватель картера. Он обеспечивает более высокую, по сравнению с другими элементами наружного блока температуру компрессора и обеспечивает более легкий пуск компрессора зимой.
Все что написано касается любых сплит систем поскольку законы физики для всех одинаковы. Не верьте если приверженцы какого-то бренда говорят, что для их фаворита физика делает исключение.
С наилучшими пожеланиями.
Профиль
E-Mail
#4
Написано то все правильно. Правда заводы, (не поставщики) почему то дают гарантированные температуры -10, -15 для работы в режиме "тепло". В зависимости от брэнда. Наверно они учитывают режимы оттайки, которые автор не упомянул.
Профиль
E-Mail
#5
To Korleon:
Вы все правильно написали, но вопросы теории работы кондиционера в зимнее время изложены на форуме неоднократно. Вопрос был задан о практике использования. Мои данные о практике использования бытовых сплитов МЕ достоверны, за что я отвечаю. А что Вы имеете в виду под словами "информация от melco не совсем правильная или даже совсем не правильная"? И на чем основано Ваше утверждение (кроме теории работы тепловой машины)?
Профиль
E-Mail
#6

to all,

Для решения выше изложенных проблем бытовых кондиционеров МЕ в режиме "Обогрев", мной часто испульзуется кабель СМРК для обогрева крыш и водосточных труб, проложенный в поддоне наружног блока и подключенный через термостат и предохранитель к питанию наружного блока. Обязательной опцией явлется подогрев картера необходимость которого уже было рассмотренно выше. Часто изменяю время оттайки с помощью перемычек в наружном блоке МЕ.

С уважением,Target.
Профиль
E-Mail
#7
Для KorLeon

Вы прекрасно описали принцип работы холодильной машины, особенно в части работы в режиме «охлаждение», но упустили очень важную деталь, рассматривая режим «обогрев» (вероятно, Вы не являетесь «пользователем» кондиционера).
При переходе в режим оттайки (Вы называете его реверсом) вентиляторы ни внутреннего, ни наружного клоков не включаются. Учтя эти факторы в расчете, Вы сами сможете убедиться, что гарантированный изготовителем диапазон до -10 (во всяком случае, у МЕ), абсолютно реален.
С наилучшими пожеланиями,
Владимир.
Профиль
E-Mail
#8
Увлекшись спором о физике процесса не надо забывать и о самих регуляторах.
Мне неоднократно приходилось наблюдать как в элементной базе встречаются
компоненты бытовых серий с нижним температурным пределом гарантированной работоспособности до 0 град.
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.