Вопросы к московскому офису Mitsubishi Electric с 2013г
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопросы к московскому офису Mitsubishi Electric с 2013г

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопросы к московскому офису Mitsubishi Electric с 2013г»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 11191Тема: «Вопросы к московскому офису Mitsubishi Electric с 2013г, всё что Вы хотели знать, но боялись спросить» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Уважаемые!
Раз господин Н.Милючихин так переживает за свою работу и работу офиса в г.Москва (см. ТЕМУ ) предлагаю здесь аккумулировать все вопросы по работе представительства ME и технике ME.
Профиль
E-Mail
#2
Вопрос номер 1 - о контроле цен.
Вот как объясните цены оптовые и ниже оптовых? Вы сами Николай говорили, что Ваш офис будет заниматься этим и контролировать.
Ссылка раз
Ссылка два

Рисунок

Рисунок
Профиль
E-Mail
#3
У кого то счас будет шо то трещааааать !
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Вот на сигаретах сейчас проперфорирована стоимость и ты их покупаешь именно по той цене которая указана. Так ведь на контроле цены именно те которые отпускные, а дальше уже от вольного пляски. Ни одна компания в Росее не смогет контролировать цены на свой продукт (даже Газпром ) так-как - ушло дочкам, сыночкам, диллерам, субдиллерам и тд. Контролировать можно токма свою отпускную цену. На русский перевести?
Профиль
E-Mail
#5
miller1976,
Кондиционеры не акцизный товар. Есть заявления Николая и Вадима о том, что они будут регулировать цену. Также все поставщики гоняются за счетами друг друга. И на сборах 5ки поставщиков выговаривают или делают угрозы не выплатить бонусы из-за демпинга. информацию я слышал от 3х поставщиков. Так что не путайте котлеты и мухи.
Профиль
E-Mail
#6
Ага - щас они разбежались отвечать ))) Они только говорят ... кстати один из самых древних дистрибьюторов их покидает уже, возможно и другие их пошлют, хотя могут найтись и любители с ними бдсм :D
Профиль
E-Mail
#7
Цены можно и нужно контролировать! Немного отвелеку от непосредственной темы. Часы в инет-магазине смотрел. Выбирал долго,сравнивал,в том числе цены. Так вот,на многие бренды (но не на все) цены в большинстве интернет магазинов как под копирку-один в один! Зайдите для примера и посмотрите цены CASIO. Так почему одну группу товаром можно жестко контролировать,а климатическое оборудование-нет??? Все от дистрибьюторов и зависит! Рыба гниет с головы.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Klimativanov пишет:
кстати один из самых древних дистрибьюторов их покидает уже,

кто же это?
и кстати ,зачем представительству контролировать конечные цены?
Профиль
E-Mail
#9
затем,чтоб серьезные фирмы хорошо ставили и нормально обслуживали и не роняли марку до уровня ширпотреба. И нормально зарабатывали,чтоб им было интересно работать с этим брендом и этим дистрибьютором...
Профиль
E-Mail
#10
Я не совсем это имел ввиду, в чем выгода представительства контролировать цены для конечника?
Профиль
E-Mail
#11
Пусть сам представитель здесь отпишется. Но почему-то кажется,что это будет не скоро,если вообще случится... Вот ряд вопросов.
1. Серьезные компании будут заинтересованы продвигать бренд,если на нем ничего не заработать? 2. Представительство само будет работать с каждым конкретным мелким региональным клиентом? 3. Каково будет количество поломок и, как следствие,уровень качества оборудования в глазах потребителей после того,как купив с копеечной наценкой (ато и без нее) конечный клиент установит кондиционер силами ООО "Джамшут-монтаж" за шапку сухарей? 4.У представительства есть только сиюминутный интерес "слить" как можно больше коробочек своего товара любой ценой,или может представительство как раз и создается,чтобы навести порядок в сфере продаж,ценообразования,укреплении имиджа торговой марки,запуска определенной маркетинговой и рекламной поддержки сбыта дилерской сетью?

И вообще-риторический вопрос. Почему многие бренды ,в частности одежды,часов,аксессуаров реально контролируют розницу?
Профиль
E-Mail
h
#12
Почему у самсунга в представительстве стоимость ТОП гаджетов стоит на 30-35% более серых. Вип продукт->вип гарантия...И таки да, она работает.
Так же ли работают представительства-дистрибьюторы климатических компаний?
Судя по некоторым брэндам ситуация получается из истории про негров и шерифа.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#13
Вот кстати вспомнил еще
Передавали в офис ME коммерческое предложение СКС г.Новосибирск, где явно была указана скидка конечному пользователю 50%.
Также внятно ничего так и не ответили - г. Милючихин и г.Геранин не хотят дать пояснения по такому вопросу?
Отредактировано: Klimativanov 22-02-2013 07:43
Профиль
E-Mail
#14
Что то он отмалчиваються , по всей видимости , надо высылать чЬорные вертолеты !!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
И тишина. Попрятались в ME?
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Klimativanov пишет:

И тишина. Попрятались в ME?


"Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ME! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!"
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#17
А я давно писал,что не кошерно барину со смердом глаголить...
Профиль
E-Mail
#18
Раз не читают (что вряд ли) значит нет и вопросов, и дать по ним пояснения является пустой тратой времени и нервов. Ведь стоит один раз дать ответ и тут понесутся исшо вопросы, и чем далее тем более..... А этого ох как не хочется..... Из всех вопросов к представителям наиболее полные и адекватные были LG, а вот глухая оборона остальных как-то выглядит не красиво.
Ничего личного - просто это моё мнение.
Профиль
E-Mail
#19
А вот к нам обращается некий Ваш представитель в СФО Игнатьев - теперь технику брать надо у него? Хикониксы, Бризы, Русклиматы идут в путешествие?
Теперь склад техники у московского офиса?
Профиль
E-Mail
#20
Открытый вопрос к г. Милючихину Николаю Вадимовичу.



С удивлением прочитал Ваши слова в журнале "МИР КЛИМАТА" № 79 стр. 69: "Поскольку в случае с City Multi неавторизованные компании просто не получат доступа к оборудованию, заказчик всегда будет иметь гарантию 3 года."

А теперь прошу ответить на вопрос:
Почему поставку и монтаж мультизональных систем City Multi в 2013 г. (тем более PURY-EP350JM-A) для Оренбургского отделения Поволжского филиала ОАО "МЕГАФОН" осуществила неавторизованная компания ООО "Техническая Сервисная Служба" г. Самара " http://volga.corp.megafon.ru/about/cu...-1701.html?

Чтобы исключить различные вопросы, скажу сразу: да, был личный интерес в поставке и монтаже.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#21
SSA,
Счас расскажут :D сколько откат получили, как поделили :D
рассылка на днях была что со скидкой 36% раздают - аттракцион невиданной щедрости настал?
Профиль
E-Mail
#22
SSA, мы продаем Сити Мульти из Москвы с 1 октября 2013 года. На указанный Вами объект заказов после 1 октября не поступало. Поскольку тендер был в 2012 году, поставка могла пройти еще до октября. Тогда мы не могли отследить объект.
Если Вас интересует, как работает наша система, напишите на почту или позвоните в офис.
Профиль
E-Mail
#23
Понятно. Тендер был действительно в 2012 году, но поставка и монтаж - в июне-августе 2013 г.

Непонятно отношение московских дистрибьюторов - главное продать, а кто и как смонтирует - не важно?
Отредактировано: SSA 14-03-2014 14:43
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.