Новости Mitsubishi Heavy
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Новости Mitsubishi Heavy

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Новости Mitsubishi Heavy»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 91 - 120 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 156960Тема: «Новости Mitsubishi Heavy, обновление программы подбора» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#91
Задача №6
При запуске системы КХ4 система «видела» только один внутренний блок из одиннадцати, причем в центре системы. Особенностью монтажа являлся тот факт, что кабель связи был выполнен обычным трехжильным проводом, как и кабель питания.
Что случилось на объекте, если обрыва кабеля связи не было, адресация выполнена вручную без ошибок, питание подано, внутренние блоки одной серии?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: При подключении кабель связи и кабель питания на одном из блоков были перепутаны. Напряжение 220В ушло на линию связи последовательно на все остальные блоки. В результате сгорели предохранители на платах, установленные Mitsubishi Heavy на такой случай.
Профиль
E-Mail
#92
Задача №7
Два сплит кондиционера: FDEN125V и FDT100V с проводными пультами управления установили в магазине. Однако сразу при запуске FDEN125V выдал Е1, а кассетник заработал нормально. Подключение пульта выполнено одинаково, кабель связи, кабель питания – все в норме.
Профиль
E-Mail
#93
По задаче № 6.
Почему система не видела блоки, установленные ДО "перепутанного" блока?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#94
Вероятнее всего это был первый блок который подключался после рефнета, и стоял в середине. Superlink отлично работает если подключить не последовательно, а звездой допустим. Но это так, чисто предположение.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#95
ИМХО, поскольку на кону поездка в Таиланд, то условия задач надо ставить так, чтобы можно было трактовать их по-разному, соответственно, разные ответы.
Кого хочу - того выбираю. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#96
Задача №7
Два сплит кондиционера: FDEN125VF и FDT100VN с проводными пультами управления установили в магазине. Однако сразу при запуске FDEN125VF выдал Е1, а кассетник заработал нормально. Подключение пульта выполнено одинаково, кабель связи, кабель питания – все в норме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: На блоках FDEN с завода подключен ИК-приёмник. На тот же клеммник XY , без всякой развязки, подключается проводной пульт RС-E5, и они начинают "конфликтовать". Решением является удаление линии связи ИК-приёмника с клемм XY.
Профиль
E-Mail
#97
Задача №8
Смонтирована система КХ6. Автоматическая адресация «не пошла». Блоки были адресованы с проводных пультов. После этого система заработала, но один из блоков «не видела». На проводном пульте у него появилась ошибка Е18. Что произошло с системой и почему не пошла автоматическая адресация?
Профиль
E-Mail
#98
Я - главный. А сзади, ну чтоб я сгорел!
Где же он, мой ведомый?!
Вот от задымился, кивнул и запел:
"MHI-i-i-i вашему дому!" ;)
Профиль
E-Mail
#99
ответ, как ни странно, очень точен :)
Профиль
E-Mail
#100
Кто взял главный приз ? Дядя Коля , Димка или Артур ? 8)
Хм.... хотя могу и догадаться . ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#101
Задача №8
Смонтирована система КХ6. Автоматическая адресация «не пошла». Блоки были адресованы с проводных пультов. После этого система заработала, но один из блоков «не видела». На проводном пульте у него появилась ошибка Е18. Что произошло с системой и почему не пошла автоматическая адресация?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки адреса производились с пульта.
Есть такая интересная функция, Master/Slave Indoor unit. По большому счёту, помимо V-Multi, нужна только для трехтрубки, когда внутрянки повешены на один PFD контроллер. Режим работы master является приоритетным для всех подключенных к нему блоков. Выставляется адрес мастера на всех блоках, которые хотим сделать slave с пульта. Е18 выскакивает в случае, когда задан адрес несуществующего master блока.
Профиль
E-Mail
#102
Задача №9
Система с наружным блоком FDC280KHXE4 отработала все лето, однако через 2-3 месяца эксплуатации производительность сильно снизилась. Индекс производительности - 120%. Включены все внутренние блоки на охлаждение, уставка +18 град Ц, в помещении +30 град Ц. После 30 минут работы наблюдается снижение частоты вращения компрессора до 20 Гц, увеличение давления кипения и никаких аварий.
Кол-во фреона, чистота теплообменников, напряжение, токи компрессора, температура нагнетания компрессора, датчик низкого давления, степень открытия EEV всех внутренних блоков и сенсоры температур - все Ок.
В чем причина снижения производительности до минимума наружного блока FDC280KHXE4 при + 30 град Ц на улице?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: Для охлаждения радиатора силового транзистора есть специальный воздушный канал, и у этого наружного блока за 2-3 месяца в нем появилось "гнездо", т.е. куча всякого мусора, пух, листья и т.п. Т.к. не было отвода тепла от радиатора IGBT транзистора, он перегревался до + 70 град Ц и автоматика снижала частоту вращения компрессора до 20 Гц, чтобы снизить степень сжатия, рабочий ток и т.о. уменьшить температуру на радиаторе.
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 22-11-2013 12:32
Профиль
E-Mail
#103
Задача №10
При первом запуске системы КХ6 на проводном пульте одного из кассетных блоков появилась ошибка Е21. Какие есть варианты решения возникшей проблемы?
Профиль
E-Mail
#104
Мож закрыть забыли, может штекер не впихуемый... а мож у кассеты челюсть от удивления отвисла или...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#105
Итоги конкурса по монтажу и сервису систем кондиционирования
Mitsubishi Heavy Industries
Компания «МЭЛ», оптовый поставщик систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, с целью популяризации бренда с одной стороны и выяснения уровня сервисных специалистов в России с другой стороны, провела конкурс на знание техники Mitsubishi Heavy Industries.
Конкурс проходил в два этапа:
1-й этап был организован в виде он-лайн теста на сайте www.mhi-systems.ru в период с 11.10.2013 по 10.11.2013. Тест состоял из 40 вопросов от очень простых до достаточно сложных. Количество попыток не ограничено. Этот этап конкурса был направлен главным образом на владение технической документацией.
Итоги первого этапа:
Количество человек, зарегистрировавшихся на сайте и сделавших попытку пройти тест – 37.
Количество человек, которые успешно прошли первый этап – 19.
Комментарии: Первый этап конкурса был направлен главным образом на умение искать ответы в технической документации. Не было каких то сложных или неоднозначных вопросов. Но, тем не менее, он многих поставил в тупик. Я так понимаю, что многим специалистам, которые пытались, но не прошли, помешала дойти до конца обычная лень.
2-й этап проходил он-лайн в следующей форме. Ежедневно с 11.11.2013 по 22.11.2013 на сайте www.mhi-systems.ru были размещены вопросы – задачи, которые описывали достаточно необычные (но реально возникающие) проблемы с системами кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries. Конкурсантам на их решение отводился один день (сутки). Ровно через сутки после появления задачи на сайте, размещается ответ на нее и следующая задача.
Итоги второго этапа:
Количество человек, которым высылались задачи – 19.
Количество человек, приславших ответы на все задачи – 3.
Комментарии: Второй этап конкурса был очень показательным. Решения, которые присылали конкурсанты, показали сразу и все. Разрыв в уровне знания техники был просто огромен. Третий этап конкурса не понадобился.
Итак, победители:
Первое место.
Конкурсант, который максимально полно, точно и правильно решил ВСЕ задачи:
Емельянов Николай Гарриевич
ООО "Промклимат", г. Москва.
Человек, которого с первых дней конкурса мы хотели удалить из участников за поведение и «звездную болезнь» выиграл наш конкурс!
Николай, поздравляем тебя, будь звездой – ты имеешь на это полное право!!!!
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 25-11-2013 15:53
Профиль
E-Mail
#106
Второе место.
Специалист, которого все считают гением в кондиционировании (и мы тоже) и который уступил совсем немного Николаю
Коробейников Дмитрий Андреевич
Санкт-Петербург, ООО "Био-Трейд"
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 25-11-2013 15:29
Профиль
E-Mail
#107
ПАЗДРАВЛЯМ!!! Договорились... bravo bravo bravo
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#108
Третье место.
Бобкин Артур Анатольевич

ООО Арктур, г. Воронеж
Артур совсем немного отстал от Дмитрия. Прислал правильные решения восьми задач. Для сравнения – ближайший конкурсант, который гипотетически занял бы четвертое место, решил две задачи. Поэтому восемь задач Артура – это практически идеальное знание техники.
В декабре проведем официальное вручение призов. Дату сообщим.

С уважением, Компания «МЭЛ»
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Рисунок
Артур.jpg (69,33 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#109
ПАЗДРАВЛЯМ!!! Договорились... bravo bravo bravo

В принципе, это было ожидаемо и именно в этой последовательности.
Отредактировано: SSA 25-11-2013 15:37
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#110
Мужики !!! От всего сердца !!!!! Дядя Коля , поедешь в Таиланд .. с планшетом облом ! ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#111
:D bravo
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#112
Таки да))

Спасибо дяде Коле за то, что столько всего рассказал и многому научил!
Если бы не он, вряд ли бы я сейчас понимал, что такое мультизональные системы кондиционирования и с чем их едят)
Я думаю, Артур будет со мной солидарен, так как тоже что-то новое узнал)

Спасибо компании МЭЛ за интересные задачи второго тура. Реально пришлось поломать голову местами и подумать, а это лучший способ повышения квалификации! Некая неоднозначность задач заставила продумать самые разные варианты.

Это была честная игра, ответами между собой не то что не делились, а даже наоборот, с элементами приколов)
Профиль
E-Mail
#113
В курсе... "Мать писала..." ® :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#114
Присоединяюсь к Диме с благодарнастями. В реале видел КХ4 пару раз, и КХ6 вообще единожды. Обе ситуации как мне кажеься легко можно было внести в задачи 2 тура.
Дяде Коле респект, мне порой кажется, что собак он съел на мультизональных системах больше чем корейцы и японцы вместе взятые)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#115
Коля, Дима, Артур, примите и мои поздравления!
Рисунок

P.S. Хе-хе... сам видел, как Коля с Артуром на крыше азартно состязались в каком-то там туре на смартфонах :D
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#116
Димка , Артур .. стопудово дождусь вашего приезда . Хоть я и не пью , но с вами рюмку , вторую опрокину !!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#117
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ размещена статья "Системный подход к поиску неисправностей VRF систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries"
http://mhi-systems.ru/index.php/docum...nirovaniya
Профиль
E-Mail
#118
Уже почитали, двойственные ощущения)))))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#119
Уважаемые коллеги!

Большинство из вас знакомы с Компанией МЭЛ как надёжным и дружелюбным поставщиком. Но наша вторая сторона, инженерная, не просто любит находиться на острие прогресса в области кондиционирования, а постоянно ищет способы облегчить работу свои друзьям и партнёрам.

С этой целью 24.02.2014 Компания МЭЛ выпускает бесплатное приложение для смартфонов и планшетов под ОС Android. Приложение ориентировано на всех монтажников и сервисных специалистов, работающих с техникой Mitsubishi Heavy Industries.

Ошибки VRF Mitsubishi Heavy IndustriesПриложение даёт возможность узнать значение любой ошибки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries.
Для бытовой серии (RAC) ошибки определяются по показаниям LED-индикаторов: Run (зелёный) и Timer (жёлтый).
Для PAC и VRF ошибки определяются по коду "Е...".
У каждой ошибки указаны возможные причины возникновения.
Для мультизональных систем KX, помимо описания ошибок, можно посмотреть значение кодов 7-сегментного индикатора наружного блока.
Дополнительно в приложении имеется таблица "Температуры кипения фреонов".

После установки приложение работает автономно, не требуя соединения с интернетом.

Актуальную версию вы можете найти:
- в Google Play
- в Google Play через поиск по ключевому запросу "mhi systems"
- в разделе "Программы".
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d.../programmy


* Версия для iOS Apple (iPhone и iPad) будет выпущена в марте, следите за новостями.
Профиль
E-Mail
#120
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru В разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ - СТАТЬИ размещена статья «Отопление коттеджей с помощью тепловых насосов Mitsubishi Heavy Industries».
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...industries

Поводом для написания данной статьи послужил практический пример в нашей стране – в Подмосковье осенью 2013 года для обогрева небольшого коттеджа был установлен воздушный тепловой насос (канальный кондиционер Mitsubishi Heavy Industries FDUM71V) .
Система успешно отработала зиму 2013-2014 года при достаточно низких наружных температурах (до -25С) и показала свою жизнеспособность в российских условиях. Учитывая сегодняшнее характеристики оборудования и постоянное совершенствование систем кондиционирование в режиме тепла, постараемся в этой статье определить будущее технологии воздушных тепловых насосов для северных стран.
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 120 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.