Уважаемые форумчане. Размещаю ссылки на наши каталоги для тех.кому интересно.
http://www.johnsoncontrols.ru/publish...logue.html По мере сил - буду выкладывать остальное - если не закидают помидорами))
Какие-то неправильные каталоги.
Норм заправки фреона-масла нет, ампеража нет... Киловатность я могу и на шильдике посмотреть, не говоря уже о размерах :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Это каталоги для впаривателей.
Хочешь прокачать кэш, иди в манагеры по продажам Ерка, это тебе не в железках ковырятсо, тут мозги нужны для того, шоп клиентов разводить :D
Господа - ну вам не угодишь.Каталог не всегда же должен быть для сервисника - тут и проектировщики сидят.Специально для humana - откройте каталог по автоматике - это тоже для впаривателей?)А в остальных каталогах достаточно информации для подбора и понимания что к чему.Если твой коммент про разведение тоже ко мне - могу и на него ответить...
С уважением Виктор
Вот именно! Тут и проектировщики сидят, и проектировщику тоже мало инфы лишь по килловатности. Проектировщику нужны данные по диаметрам подводимых труб, потребляемый ампераж для подбора сечения кабелей и прикидок типа - потянет ли соседняя подстанция мой чиллер, или трансформатор сгорит и весь район в суд подаст? По заправке фреоном опять же, сколько фреона в проект закладывать? Размеры теже, размеры нужны не габаритные а по опорам - какой фундамент закладывать? И т.д.
Ничего этого в ваших каталогах нет, зачем такая конспирация я не постигаю. Это же по идее потерянные клиенты т.к. проектировщик не имея данных для анализа пойдет и расчитает Кариер или Трейн.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Не вопрос - вы можете запросик мне послать - отписать проблему,объект - не побоюсь этого слова - и я дам вам информацию.У нас между прочим каталог огромный по фанкойлам,чиллерам,прецам - имеется и он раздавался на выставке - кому были интересны детали - взял его
.
С уважением Виктор
SSA пишет:
2 vic1
На неинтересные вопросы не отвечаем?
Он мне в личку ответил - типа, давайте название объекта, адрес, телефоны заказчика, генподрядчика, генпроектировщика, девичью фамилии матери вашей собаки, паспортные данные, номер кредитки и пин-код к ней, ключи от квартиры, где деньги лежат :D
Шучу. Смысл - давайте объект - дадим цены. Поэтому Йорк и не подпадет в список оборудования, которое мы будем когда-либо предлагать заказчику и закладывать в проекты. Ибо нафиг-нафиг.
Как вам будет угодно. Все нормальные компании так работают - если кто то побаивается - то уж извините.телефоны вы можете оставить при себе.Нам достаточно названия объекта и кто вы на нем.
На самом деле, мы тоже запрашиваем информацию по объекту, когда поступает какой-либо запрос. Но делается это для того, чтобы все участвующие в тендере компании находились в равных условиях. Естественно, если кто-либо из обратившихся закладывал оборудование в проект, мы им предоставляем какие-либо преференции (это могут быть как скидки на оборудование, более гибкие графики оплаты товара и т.п.). Также мы работем и с заказчиками. Но делается это только для того, чтобы в проекте фигурировало наше оборудование. Продавать его все равно будет монтажная или подрядная организация. Сами мы заказчикам оборудование не продаем, не монтируем и документацию тем же монтажникам или сервисникам мы выдаем по запросу.
Насколько я знаю, ни одно представительство компании-поставщика этим не занимается - есть отлаженная сеть дистрибьюторов, через них все и работают.
Согласен, я сам по такой схеме работаю с некоторыми фирмами. Это нормально, чтобы конечные продавцы не демпинговали между собой ценами. Но это же не схема работы JC.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
2 vic1
Не могли бы Вы поделиться документацией (не каталогом) на контроллер YORK для одного из участников форума (не для меня)?
Если да, то могу отправить координаты.
Момент! Что значит:"в сервис обращайтесь"? Вы с ними поссорились и не разговариваете?
Беда в том что сервис Йорка сюда не пишет и вам, vic1, гораздо проще, наверно, обратиться к своим сервисникам чтоб они глянули одним глазом что за ерундень прислали назойливые форумчане. Чем мне звонить в представительство Йорка, где как пить дать с меня затребуют диких денег за десяток страниц двадцатилетней давности.
Да и вообще, взялись представлять Йорк на форуме, то и... Взялся за гуж - не говори что не дюж.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Это задание вне конкурса :D Потому что маркировки там нет.
Фотка контроллера крупным планом. Модель машинки YCRM 120. Задача - изменить срабатывание по заморозке.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Я тут ничем помочь не могу к сожалению.. указание сверху
Так что как у Йорка было так и осталось - только за деньги :)
Но, как уже говорил выше, эти документы мы и без Йорка нашли :D так что в общем-то пофиг.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
А тож! :D Афигитительные по глубине документики, даже с бонусом на Трейн. Бесплатно.
Но он просил шифроваться и никому не говорить, и если уж быть совсем честным то нашел не я а коллега.
А то что дал Нарком подошло, да не совсем. ;)
"На самом деле, мы тоже запрашиваем информацию по объекту, когда поступает какой-либо запрос. Но делается это для того, чтобы все участвующие в тендере компании находились в равных условиях. Естественно, если кто-либо из обратившихся закладывал оборудование в проект, мы им предоставляем какие-либо преференции (это могут быть как скидки на оборудование, более гибкие графики оплаты товара и т.п.). Также мы работем и с заказчиками. Но делается это только для того, чтобы в проекте фигурировало наше оборудование. Продавать его все равно будет монтажная или подрядная организация. Сами мы заказчикам оборудование не продаем, не монтируем и документацию тем же монтажникам или сервисникам мы выдаем по запросу.
Насколько я знаю, ни одно представительство компании-поставщика этим не занимается - есть отлаженная сеть дистрибьюторов, через них все и работают."
Сказки то не рассказывайте. Чуть объект покрупнее - впариваете оборудование по дилерской цене прямому заказчику.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Продолжим конечно палемику - вы к Онсию обратитесь - я ему в личку отписал по этому объекту
что и почему - он как раз любит все выковыривать.
Ды мы не на рынке - но некоторые забываются.А Трейну поди зацепить больше нечем - выковыривая из анналов старинные чужие документы.Я всего лишь пытался помочь - но зачем нужна помощь если проблема решена!?
Зачем помощь, когда проблема решена? А проверить лояльность к форуму и способность отвечать за свои слова.
А в личке... )))) Была попытка выяснить что за объект и где находится, но когда я не раскололся, выяснилось что vic1 ничем помочь не может потому что ему указание сверху - молчать. :D :D :D
Могу скопировать переписку сюда.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.