Вопросы к Мицубиси Электрик
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопросы к Мицубиси Электрик

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопросы к Мицубиси Электрик»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 60 из 125
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 122543Тема: «Вопросы к Мицубиси Электрик» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#31
To Kat:
Поднимаю руки - у вас больше информации, чем у меня. В представительстве М.Э. в Москве кондиционерами занимаются 2 человека, в том числе я. О санкциях против меня или против моего коллеги я не слышал.
Профиль
E-Mail
#32
Значит, скоро будут.
Профиль
E-Mail
#33
Уважаемая Kat!

Не надо устраивать на форуме провокаций.Мы это уже проходили.

Успехов!
Профиль
E-Mail
#34
Провокация была устроена Московским представительством "Мицубиси Электрик" в виде многостраничного, НЕКОРРЕКТНОГО сравнения "Мицубиси Электрик" и "Мицубиси Хэви".
Где, например, технические характеристики
"Мицубиси Хэви" сопровождали черепа и жесты, типа "Отстой", с большим пальцем вниз.
И это сравнение было широко разослано практически всем региональным компаниям.
Естественно, японские господа из "Мицубиси Хэви" заявили свой протест, и, естественно, получили извинения от "Мицубиси Электрик" за некорректные методы в работе.
Вот, собственно, и всё.
Радистка
Профиль
E-Mail
#35
Уважаемая радистка...
Ужель та самая ....:-))))
Ваша осведомленность перекрывает все пределы человеческих возможностей :-)
Может, Вы и использовали старенькую рацию для передачи шифровок ?
А если честно, то разнообразные факторы сравнения Хеви и Электрик использовались на российском рынке в течение последних лет пяти - помнится еще статья в журнале АВОК году этак в 98-м - и не факт, что одно крыло было агрессивнее другого....
Некорректности - :-((((
С ув
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#36


Не получается запустить Request-M.(сотрудникам).К кому можно обратиться за консультацией?

С уважением,Target.
Профиль
E-Mail
#37
To Target:
К Николаю Захарову по т.721-2067.
Профиль
E-Mail
#38
Уважаемый melco,
Где можно посмотреть список официальных дистрибьютеров МЕ в России?
Профиль
E-Mail
#39
to AK,

www.mitsubishi-aircon.ru.
Уважаемый melco,извините,что ответил за Вас.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#40
to AK,

Вы нашли дистрибъюторов(список) или нет?Непонятно.Если Вам это нужно,могли бы и ответить.Кстати,списки д-торов есть не только у ME.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#41
To Target,
Конечно нашел. Спасибо. К сожалению (или к счастью) с другими брэндами у нас полная ясность. А вот с МЕ хотелось бы перед сезоном подумать...
С уважением
Профиль
E-Mail
#42
Интересная информация: всем известная фирма Евроклимат практически отказалась от дистрибьюции МЕ и ее нет больше в списке официальных дистрибьюторов на сайте МЕ.
Радистке КАТ: я видел эти сравнительные характеристики со значками. Согласен, что это просто некорректно со стороны МЕ.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#43
ту кет(РАДИСТКЕ)

Как насчет санкций?Есть инфо?Поделитесь...

С уважением.
Профиль
E-Mail
#44
To AK:
Прошу прощения за то, что сам не ответил. Хотя уважаемый Target написал все правильно. Осталась ли неясность?
Профиль
E-Mail
#45
По поводу фирмы Евроклимат вопросы возникали и еще остались. Евроклимат никогда не был официальным дистрибьютором М.Э. и работал на условиях суб-дилерства. Мы хотели бы работать с этой очень уважаемой фирмой и дальше, но старые условия не устраивают нас, а наши новые условия не подходят Евроклимату.
Профиль
E-Mail
#46
2 melco
Наша фирма занимается МЕ уже несколько лет (производителю спасибо за качество) вопрос в гарантии, почему МЕ не даст гарантию в 3 года как у конкурентов я не об LG конечно, но мои клиенты этот вопрос задают все чаще.
С Ув. John 2
Профиль
E-Mail
#47
To melco,
Наоборот добавилось. Появился вопрос о поставщике. Но к счастью или к сожалению решать прийдется нам самим :))
С уважением
Профиль
E-Mail
#48
To John2:
Это очень важный для нас вопрос. Понятно, что по уровню надежности давать 3 года на М.Э. не проблема. В Италии гарантия на нашу технику 5 лет. Сложность заключается в том, кто будет нести обязательства по гарантии - установщик, местный крупный дилер, дистрибьютор или М.Э.. Небольшую иллюстрацию этой проблемы можно увидеть в разделе "Гарантийное и ..." на примере Панасоника.
Если клиент обратится за гарантией к нам, то мы (представительство) не в состоянии осуществить ремонт. Видимо надо делать авторизованные сервис центры на базе региональных дилеров. Отсюда возникает проблема со снабжением каждого такого дилера зап. частями или надо иметь централизованный склад зап.частей в Москве. Вообще, организация поставок зап.частей для нас является рещающим шагом к гарантии 3 года.
Что касается конкурентов, то LG, Samsung и Панасоник имеют собственные сервисные структуры, поскольку занимаются всем спектром бытовой техники. У других, например у Дайкина вообще проблем нет - из-за отсутствия представительства нет риска получить проблемы с конечным клиентом.
Я рассчитываю, что с 2003 года мы сможем официально объявить о 3-летней гарантии. А пока 3 года на М.Э. дают многие дилеры по собственной инициативе.
Профиль
E-Mail
#49
Ув. Николай
Не боится ли МЕ упустить свой бренд в России путем увеличения количества дистрибьюторов.
У нас на рынке (в периферии) это сказывается на сбросе цены в отличии от Дайкина.
Не постигнет ли МЕ учесть Хитачи?

Профиль
E-Mail
#50
To John2:
Все вопросы в точку. C 1-го апреля у нас будет 5 дистрибьюторов.
Наличие одного дистрибьютора или нескольких имеет свои плюсы и минусы. Один дистрибьютор лучше контролирует ситуацию на рынке и сам ее строит. Кроме того, единственный дистрибьютор вкладывает собственные средства в продвижение. Это плюсы. С другой стороны, есть очень высокий финансовый риск из-за того, что весь кредит отдан одной фирме. К тому же если у этой фирмы возникнут проблемы любого рода, рынок для бренда сразу рухнет. И, наконец, главный минус для производителя - это чрезмерная зависимость от дистрибьютора. В такой ситуации производителю очень трудно или невозможно принимать решения, идущие в разрез с мнением дистрибьютора.
Розничные цены на М.Э. - предмет постоянного обсуждения всех дистрибьюторов. Мы стараемся унифицировать прайсовые (декларируемые) цены в каждом регионе. В большинстве городов это удается. Удержать размер скидок, конечно, практически невозможно. С откровенно отмороженными дилерами мы расстаемся.
Профиль
E-Mail
#51
2 melco
Но что делать нам, если наши конкуренты по бренду начали указывать в розничных прайсах МЕ цены ниже на 30% от розничной (рекомендованной вами), хотя эта цена никем не исполняется. При первом же контакте с их менеджером, последний обещает скидку до 10% (и это при покупки 1-ой семерки). Если интересно могу прислать прайс.
С Ув. John2 e.k@mail.ru
Профиль
E-Mail
#52
To John2:
Пожалуйста, сообщите название Вашей фирмы и город, а также название фирмы, которая указывает такие цены. Можете сбросить эти данные на aircon@mitsubishi-electric.ru
Действительно, рекомендуемые розничные цены выдерживают не во всех городах. Однако мы стараемся делать так, чтобы в любом городе, где установилась средняя розничная цена на М.Э., никто не заявлял цен ниже. Что есть "средняя" цена и как она определяется - зависит от каждого города.
Профиль
E-Mail
#53
2 melco
Прайс отправил, просьба проинформировать о намерениях, я думаю, всем будет интересно.
C Ув.
Профиль
E-Mail
#54
To John2:
Спасибо за mail.
To all:
Речь идет о г.Сочи. При том, что наиболее сильных игроков по М.Э. всего три, один из них декларирует более низкие цены.
Со всеми 3 фирмами переговоры проведены, все выразили согласие прийти к одному прайсу. Если они смогут сами втроем выработать единый прайс, М.Э. будет следить за его исполнением. Если две фирмы смогут договориться, а третья нет - М.Э. будет принимать меры к третьей.
Решение будет принято в течение 2-х недель.
Профиль
E-Mail
#55
2 melco
Встречу с коллегами по бренду организуем в ближайшее время, о результатах сообщу по mail.
Вопрос следующий, почему МЭ в отличие от Дайкин и Chofu не проводит рекламу по центральному телевидению, это бы сильно поддержало региональных представителей.

С уважением, John2
Профиль
E-Mail
#56
melco
Было бы неплохо !!!
Профиль
E-Mail
#57
melco
Было бы неплохо !!!
Профиль
E-Mail
#58
To melco,
А нельзя в рамках данного сайта сообщать время и темы проводимых у Вас семинаров?
Профиль
E-Mail
#59
To John2 & Kris:
Наш бюджет - US$ 800k. Любой специалист по рекламе вам докажет, что всех этих денег хватит на весьма скудную рекламу по центральному ТВ.
Как минимум половина нашего бюджета должна уйти и идет на абсолютно необходимые вещи. Остаток тратить на ТВ - все равно что выкинуть.
Выбор Chofu (Русклимат), а также General, Hitachi- их право. Мне лично (очень субъективно) кажется, что эта их реклама неэффективна. Что касается Дайкин, то там бюджет позволяет давать ТВ, не ущемляя другие media.
Профиль
E-Mail
#60
To AK:
В отличие от самих дистрибьюторов мы не проводим обучающие курсы типа "как монтировать кондиционер" или "как продавать кондиционер". Чаще всего семинары посвящены особенностям техники М.Э., прежде всего Сити Мульти.
Обычно мы проводим семинары по просьбе дистрибьюторов. Они собирают однородную группу и договариваются с нами о дате.
Недавно мы закончили монтаж учебного центра (Сити Мульти R2) и установили программу для дистанционного управления через интернет (NEW!). Все дистрибьюторы получили приглашение организовать группы.
Пока на предложение откликнулся только Бриз. Семинар для их людей будет 9.04.02.
В-принципе, любая фирма, даже не продающая М.Э., может к нам обратиться и прислать людей на семинар. Необходимо: 1) собрать группу 5-15 человек с одинаковыми интересами 2) прислать нам тему, которую надо осветить 3) договориться о дате.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 125
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.