To Kat:
Поднимаю руки - у вас больше информации, чем у меня. В представительстве М.Э. в Москве кондиционерами занимаются 2 человека, в том числе я. О санкциях против меня или против моего коллеги я не слышал.
Провокация была устроена Московским представительством "Мицубиси Электрик" в виде многостраничного, НЕКОРРЕКТНОГО сравнения "Мицубиси Электрик" и "Мицубиси Хэви".
Где, например, технические характеристики
"Мицубиси Хэви" сопровождали черепа и жесты, типа "Отстой", с большим пальцем вниз.
И это сравнение было широко разослано практически всем региональным компаниям.
Естественно, японские господа из "Мицубиси Хэви" заявили свой протест, и, естественно, получили извинения от "Мицубиси Электрик" за некорректные методы в работе.
Вот, собственно, и всё.
Радистка
Уважаемая радистка...
Ужель та самая ....:-))))
Ваша осведомленность перекрывает все пределы человеческих возможностей :-)
Может, Вы и использовали старенькую рацию для передачи шифровок ?
А если честно, то разнообразные факторы сравнения Хеви и Электрик использовались на российском рынке в течение последних лет пяти - помнится еще статья в журнале АВОК году этак в 98-м - и не факт, что одно крыло было агрессивнее другого....
Некорректности - :-((((
С ув
Cool
To Target,
Конечно нашел. Спасибо. К сожалению (или к счастью) с другими брэндами у нас полная ясность. А вот с МЕ хотелось бы перед сезоном подумать...
С уважением
Интересная информация: всем известная фирма Евроклимат практически отказалась от дистрибьюции МЕ и ее нет больше в списке официальных дистрибьюторов на сайте МЕ.
Радистке КАТ: я видел эти сравнительные характеристики со значками. Согласен, что это просто некорректно со стороны МЕ.
С уважением,
По поводу фирмы Евроклимат вопросы возникали и еще остались. Евроклимат никогда не был официальным дистрибьютором М.Э. и работал на условиях суб-дилерства. Мы хотели бы работать с этой очень уважаемой фирмой и дальше, но старые условия не устраивают нас, а наши новые условия не подходят Евроклимату.
2 melco
Наша фирма занимается МЕ уже несколько лет (производителю спасибо за качество) вопрос в гарантии, почему МЕ не даст гарантию в 3 года как у конкурентов я не об LG конечно, но мои клиенты этот вопрос задают все чаще.
С Ув. John 2
To John2:
Это очень важный для нас вопрос. Понятно, что по уровню надежности давать 3 года на М.Э. не проблема. В Италии гарантия на нашу технику 5 лет. Сложность заключается в том, кто будет нести обязательства по гарантии - установщик, местный крупный дилер, дистрибьютор или М.Э.. Небольшую иллюстрацию этой проблемы можно увидеть в разделе "Гарантийное и ..." на примере Панасоника.
Если клиент обратится за гарантией к нам, то мы (представительство) не в состоянии осуществить ремонт. Видимо надо делать авторизованные сервис центры на базе региональных дилеров. Отсюда возникает проблема со снабжением каждого такого дилера зап. частями или надо иметь централизованный склад зап.частей в Москве. Вообще, организация поставок зап.частей для нас является рещающим шагом к гарантии 3 года.
Что касается конкурентов, то LG, Samsung и Панасоник имеют собственные сервисные структуры, поскольку занимаются всем спектром бытовой техники. У других, например у Дайкина вообще проблем нет - из-за отсутствия представительства нет риска получить проблемы с конечным клиентом.
Я рассчитываю, что с 2003 года мы сможем официально объявить о 3-летней гарантии. А пока 3 года на М.Э. дают многие дилеры по собственной инициативе.
Ув. Николай
Не боится ли МЕ упустить свой бренд в России путем увеличения количества дистрибьюторов.
У нас на рынке (в периферии) это сказывается на сбросе цены в отличии от Дайкина.
Не постигнет ли МЕ учесть Хитачи?
To John2:
Все вопросы в точку. C 1-го апреля у нас будет 5 дистрибьюторов.
Наличие одного дистрибьютора или нескольких имеет свои плюсы и минусы. Один дистрибьютор лучше контролирует ситуацию на рынке и сам ее строит. Кроме того, единственный дистрибьютор вкладывает собственные средства в продвижение. Это плюсы. С другой стороны, есть очень высокий финансовый риск из-за того, что весь кредит отдан одной фирме. К тому же если у этой фирмы возникнут проблемы любого рода, рынок для бренда сразу рухнет. И, наконец, главный минус для производителя - это чрезмерная зависимость от дистрибьютора. В такой ситуации производителю очень трудно или невозможно принимать решения, идущие в разрез с мнением дистрибьютора.
Розничные цены на М.Э. - предмет постоянного обсуждения всех дистрибьюторов. Мы стараемся унифицировать прайсовые (декларируемые) цены в каждом регионе. В большинстве городов это удается. Удержать размер скидок, конечно, практически невозможно. С откровенно отмороженными дилерами мы расстаемся.
2 melco
Но что делать нам, если наши конкуренты по бренду начали указывать в розничных прайсах МЕ цены ниже на 30% от розничной (рекомендованной вами), хотя эта цена никем не исполняется. При первом же контакте с их менеджером, последний обещает скидку до 10% (и это при покупки 1-ой семерки). Если интересно могу прислать прайс.
С Ув. John2 e.k@mail.ru
To John2:
Пожалуйста, сообщите название Вашей фирмы и город, а также название фирмы, которая указывает такие цены. Можете сбросить эти данные на aircon@mitsubishi-electric.ru
Действительно, рекомендуемые розничные цены выдерживают не во всех городах. Однако мы стараемся делать так, чтобы в любом городе, где установилась средняя розничная цена на М.Э., никто не заявлял цен ниже. Что есть "средняя" цена и как она определяется - зависит от каждого города.
To John2:
Спасибо за mail.
To all:
Речь идет о г.Сочи. При том, что наиболее сильных игроков по М.Э. всего три, один из них декларирует более низкие цены.
Со всеми 3 фирмами переговоры проведены, все выразили согласие прийти к одному прайсу. Если они смогут сами втроем выработать единый прайс, М.Э. будет следить за его исполнением. Если две фирмы смогут договориться, а третья нет - М.Э. будет принимать меры к третьей.
Решение будет принято в течение 2-х недель.
2 melco
Встречу с коллегами по бренду организуем в ближайшее время, о результатах сообщу по mail.
Вопрос следующий, почему МЭ в отличие от Дайкин и Chofu не проводит рекламу по центральному телевидению, это бы сильно поддержало региональных представителей.
To John2 & Kris:
Наш бюджет - US$ 800k. Любой специалист по рекламе вам докажет, что всех этих денег хватит на весьма скудную рекламу по центральному ТВ.
Как минимум половина нашего бюджета должна уйти и идет на абсолютно необходимые вещи. Остаток тратить на ТВ - все равно что выкинуть.
Выбор Chofu (Русклимат), а также General, Hitachi- их право. Мне лично (очень субъективно) кажется, что эта их реклама неэффективна. Что касается Дайкин, то там бюджет позволяет давать ТВ, не ущемляя другие media.
To AK:
В отличие от самих дистрибьюторов мы не проводим обучающие курсы типа "как монтировать кондиционер" или "как продавать кондиционер". Чаще всего семинары посвящены особенностям техники М.Э., прежде всего Сити Мульти.
Обычно мы проводим семинары по просьбе дистрибьюторов. Они собирают однородную группу и договариваются с нами о дате.
Недавно мы закончили монтаж учебного центра (Сити Мульти R2) и установили программу для дистанционного управления через интернет (NEW!). Все дистрибьюторы получили приглашение организовать группы.
Пока на предложение откликнулся только Бриз. Семинар для их людей будет 9.04.02.
В-принципе, любая фирма, даже не продающая М.Э., может к нам обратиться и прислать людей на семинар. Необходимо: 1) собрать группу 5-15 человек с одинаковыми интересами 2) прислать нам тему, которую надо осветить 3) договориться о дате.