HEKTO пишет:
Что-то я раньше не слышал про режим работы двигателя с названием "вентиляторный режим". Можно узнать, в чем он заключается и чем сложен?
Я 14 лет работаю электромонтажником и монтажником кандёров 8 лет , знаю по эксплуатации двигателей в разных режимах , как он загружен и на сколько от мощности и кпд ..... :D
Народ, подключаемся плизз, темка-то практически полезная.
Я много возился с частотниками марки Lenze и немного других марок и имею сказать следующее - неожиданности бывают. Как-то раз например пытался запустить обычный промышленный электромотор то ли 1,5 то ли 2 кВт с частотником имеющим номинал 1,1 кВт. Так вот хрен он мне дал это сделать несмотря на полное отсутствие нагрузки на валу и многочисленные попытки загрубить настройки защиты. Как я понимаю, у приличного частотника мозги контролируют массу параметров, включая сопротивление, индуктивность обмоток и скольжение. Поэтому для меня совершенно не очевидно, что частотник предназначенный для промышленных асинхронников будет ГАРАНТИРОВАННО в любом режиме работать с вентилятором, движок которого, пардон, в отличие от промышленного предназначен для регулирования оборотов изменением напряжения питания и который может в отличие от него работать с огромным скольжением.
Отсюда и просьба. Ребят, не жабьтесь, поделитесь ПРАКТИЧЕСКИМ опытом, как положительным, так и увы нет.
HEKTO пишет:
у приличного частотника мозги контролируют массу параметров, включая сопротивление, индуктивность обмоток и скольжение.
Один из самых главных парамертов, подбор по номеналу мощности и выше указанных данных. У меня есть опыт установки Lenze , Omron , Fuji и Simens до 15квт , не мало важно экранирование и чёткий подбор пары - привод , мотор....