Уважаемый коллеги.
На днях испытал противоречивые чувства. С одной стороны порадовался, что хоть кто-то из рекламистов реально знает как пиарить кондиционеры. С другой стороны, огорчение по поводу того, что пиаром климатики занимаются те, кого нельзя подпускать к этому на пушечный выстрел...
В данном случае это SPN Ogilvy. Агентство, безусловно, уважаемое, но в кондиционерах ребята, мягко говоря, не рубят вообще... И не хотят учиться. Примерно полтора года получаю от них пресс-релизы, которые ничего кроме улыбки не вызывают.
Очередной шедевр от появился в инете с комментариями РГ Идеал.
http://forum.rgideal.ru/index.php?sho...=0entry5
Что можно сказать... Модель, которую нужно преподносить как "прорыв" от LG подана невнятно и скромно. Основные достоинства незамечены. Главный информационный повод года бездарно упущен.
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)...