Доброго времени суток, уважаемые коллеги. У нас, на территории г. Донецка (и не только у нас) существуют огромные проблеммы с кондиционерами Samsung... Каждую неделю возвращаем в сервис по несколько аппаратов... Кривые руки???? да самые даже дешевые китайцы работают на ура... потом пошла информация о местной сборке стандарт серии, но престиж летит так же... вот и в этом сезоне пошло эхо прошлого... один за другим Samsung снимаем и везем в сервис... общались с коллегами в нашем регионе, люди тоже очень не довольны этим оборудованием... хотелось бы услышать мнение официального лица по этой теме... может кто знает, что за бермудский треугольник????
Кроме эмоций ни какой конкретики. После открытия такой темы в ответ вы можите услышать, что не стоит заниматься этим брендом, если от него так много проблем. Однако, в такой ситуации у вас следующие варианты:
1. тупо снимаете блоки и таскаете их в сервис, при этом оправдываете статус "серой лошадки" в лице представительства.
2. самостоятельно находите проблему и сообщаете о ней и о пути ее решения в представительство, тем самым поднимаешь свой имидж.
В случае подтверждения массового брака, при условии информации от дилеров, данная модель будет снята с производства в следующем году.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Например, проблемма, которая возникала не единожды: разрыв трубы в наружном блоке, последний раз это случилось на днях, рванула трубка докипателя... так сказать. накипело... картинка прилагаеся...
Да, это сторона низкого давления... даже на этом снимке видны множественные выщербины на трубе... как я уже писал выше это не первый случай утечек в наружном блоке... раньше это систематически наблюдалось в серии стандарт, сейчас серия престиж начинает "радовать"...
Эта проблема раньше часто встречалась на сплитах Samsung типа мульти. Приходилось менять трубу и обязательно ставить виброгаситель, иначе все повтарялось. :cry:
С уважением, duglas.
Duglas пишет:
Эта проблема раньше часто встречалась на сплитах Samsung типа мульти. Приходилось менять трубу и обязательно ставить виброгаситель, иначе все повтарялось.
А об этом сообщалось производителю? Что он ответил?
Такие повреждения трубопроводов могут быть при гидроударе. Видел такое на врф Тошиба.
А тема-то двояко звучит. То ли Самсунг Вас замучал, то ли Вы его:)
Да и термин "докипатель" наводит на мыли, что все открытые трубопроводы в России после испарителя являются "докипателями". Лей до краев, "докипатель" выручит!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Такие повреждения трубопроводов могут быть при гидроударе
Откуда на сплите на стороне всасывания может быть гидроудар?
Скоре всего это возникло из-за напряжения в трубе, при работе в режиме ТН, когда сильно опускается темпратура кипения, и медь становится хрупкая, как и любой дугой металл.
Такие повреждения трубопроводов могут быть при гидроударе. Видел такое на врф Тошиба.
Насколько я ориентируюсь, то гидроудар может быть только гидроударом компрессора... как гидроудар может коснуться стороны всаса????? гидроудар стенок трубы???? ))))
Цитата
А тема-то двояко звучит. То ли Самсунг Вас замучал, то ли Вы его:)
Да и термин "докипатель" наводит на мыли, что все открытые трубопроводы в России после испарителя являются "докипателями". Лей до краев, "докипатель" выручит!
2 bigor_2: если вам не знаком термин "докипатель", то для Вас могу сформулировать иначе "отделитель жидкости", если такая формулировка говорит вам о квалификации, то не могу сказать, что вы зрите туда куда надо... может если я назову кондиционер кондёром это что то поменяет??? вот у меня появляется подозрение, что вы лоббируете интересы Samsung...
Знакомый мой уже лет 15, как уехавши в корею, работает на гнусмасе.
Интересного достаточно рассказывал.
Мне многое объяснило:
Когда-то они создали отдел опротестования идей. Смысл: любой работник может прийти туда и заявить идею для бизнеса. Если против идеи меньше, чем 8 из 10 членов комиссии (голоса воздержавшихся считаются "за") - значит идея идет в производство (за пропорцию не ручаюсь, но где-то так). Если производство принесло прибыль - премия подавшему идею (процент от прибыли от идеи), если нет - все просто списывается в необходимые убытки.
После реализации гнусмас и начал расти с производителя кухонной техники и дорос до того, что имеем сейчас.
2 rodnin
Термин "лоббировать" здесь неуместен. Тем более по отношению к Самсунг (с ним у меня тоже были проблемы, правда лет эдак 7 тому назад). Я за здравый смысл. Если вы считаете это проблемой производителя, то стоит ему об этом заявить. А если это не дает результата, то стоит сменить бренд.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
2 bigor_2: мы небольшая фирма, к мнению которой врядли прислушается производитель, а сменить бренд - тоже не всегда получается... бывает что хочет человек что бы кондиционер у него был той же фирмы, что и телефон, холодильник, телевизор и т.д., вот и приходится мучаться, ведь заказчика терять неохота...
Здравствуйте.
Странно что это толстая трубка. может быть дело в транспортировке кондиционеров. т.е. монтажники транспортируют внешний блок кондиционер не как положено в вертикальном положении, а кладут набок в результате транспортировки на эту трубку приходится повышенная нагрузка. Был случай серии поломок когда монтажники траспортировали мульти-сплиты лежа, а потом от компрессоров отрывались докипатели.
С уважением.
p.s. А на фотографии какая модель?
р.s. А может монтажники решили опресовать кондиционер кислородом ... шутка.
господа, о чем вы говорите, какой к сабакам транспорт, заморозка, гидроудар и т.п. - ну невооруженным глазом же видно - труба порвана словно она сделана из рисовой бумаги. блин, да возьмите кусок нормальной трубы и порвите - да хрен когда так получится её порвать.
медь из которой сделана та труба - сделана из рисовой бумаги.
Значит очередное усовершенствование. Лет десять назад прошла партия блоков - все поголовно в течении первого года давали трещинки по сгибам труб в наружке. Только маленькие. А теперь - вот так. Зато сразу видно. А то трещинку - поди найди, да еще она оказывалась где-нибудь под заклейкой утяжелителя виброгасителя...
Продолжение истории:
Привезли этот блок в сервис, на ремонт брать его отказались, мол это вина монтажников, что-то они не так сделали... это как же надо напортачить, что бы случилось такое... вобщем кое как ребята согласились взять его на ремонт, но за деньги, за что были посланы подальше... после майских праздников история продолжится... это уже дело принципа... как правильно поступить в такой ситуации? может кто подскажет, как можно поставить этих людей на место?
В свое время, со своими поставщиками мы ничего сделать не смогли (лет 9 назад). Картинка: в нар. блоке трещинка, фреон утек, компрессор сдох. Блок - на режимном предприятии, в редко посещаемой зоне, включен постоянно. По весне заметили только, что т-ра повысилась.
Шел первый год гарантии.
Ответ поставщика поразил своей простотой : "Надо-ж было посматривать!"...
Поставщик к твоему мнению прислушается, если от тебя, как от клиента, имеет некоторую значительную зависимость. Иначе - вряд-ли...
den223 пишет:
8-800-200-0-400
Горячая линия Самсунг. Через час после звонка эти ребятишки прилетят к вам в холодном поту и сами на месте все сделают!
Абсолютно верно!
Цитата
rodnin пишет:
Привезли этот блок в сервис, на ремонт брать его отказались, мол это вина монтажников, что-то они не так сделали... это как же надо напортачить, что бы случилось такое...
Сервису обосновывать свои действия надо бы поконкретнее, всё-таки не "дядя Вася" а "авторизованный сервисный центр". Вот это квалификация...
Цитата
Kompas пишет:
Самим отремонтировать. С большой вероятностью могу предположить, что после ихнего ремонта вешь будет испорчена окончательно.
Кто мешает проконтролировать их работу? А везти блок в сервис совсем не обязательно!
Leha_old пишет:
После реализации гнусмас и начал расти с производителя кухонной техники и дорос до того, что имеем сейчас
За здарсте, приехали. Бытовая техника - это маленькая частичка огромной корпорации Samsung, производящей кроме бытовой техники все, вплоть до судов и технологических конструкций для нефтегазовой отрасли. Точно также, как и LG, имеющей свое химическое производство (тот же оконный профиль из ПВХ). Видимо Ваш знакомый бальше одного из офисов носа никогда не показывал.
P.S. Не работаем с бытовухой и полупромом гнусмаса, т.к. то что идет в Россию, делается в Китае, а не в Корее. Почему?
1. В Корее другой уровень жизни, соответственно уровень зарплаты и производственных издержек выше, чем в Китае. Т.е. на практике привезенные три "холодных" 12-х кондиционера обошлись заказчику в 180 тыс. рублей. Смекаете?
2. Эти же три кондиционера по качеству сборки, пластика, потребительским качествам стоят на порядок(!) выше, чем то, что продается у нас в России. Не верите? Возьмите один из блоков DVM и посмотрите на качество компонентов.
3. Без обид, но откуда Вам знать сидя в Смоленске, что собраные нефтегазодобывающие платформы по проекте Сахалин-2, собраные именно Samsung + примененая технология их установки на место побила все мировые рекорды? А вы говорите про уровень бытовой техники. Не удивлюсь, если в компьютере, за которым вы сейчас сидите и читаете это, есть много чего от гнусмаса, вплоть до микросхем.