Ваши Вопросы к VTSClima
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Ваши Вопросы к VTSClima

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ваши Вопросы к VTSClima»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 83 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 95341Тема: «Ваши Вопросы к VTSClima» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#61
Приветствую всех участников форума!

Кто нибудь встречался с подтасованными техническими данными в подборе VTS? Бренд-то жив еще, проблемы актуальны. И все дело в том, что другие производители дают более-мнее объективные технические характериститки, а VTS- откровенно врет в своих подборах. Недавно услышал от заказчика такую течь - "Нет никакой разницы с другими брендами, данные все примерно равны, зачем ставить более дорогую технику, VTS это тоже оборудования ЛЮКС-класса". Приведу пример. Есть проект с запректированным оборудованием, который тщательно "вылизовался", там есть роторы, далее, на объект, как всега это бывает, полезли VTS, предлагая заказчику более высокую эффективность ротора, такой же или даже меньший уровень шума, меньшее электропотребление вентиляторов и т.д. Детальный расчет их парметров до/после ротора показал, что они "нарисовали" такие данные по приточной температуре и влажности за ротором, что его КПД=109%. Т.е. закзчику предлагается такая фикция: cмотрите какие классные у нас приточки и утилизаторы - дешево и сердито! Смотрим сайт Eurovent, там есть испытания корпуса VTS, написаны характеристики шумоглушения по октавам, правда нет 63 Гц, подавление почти везде от 7 до 15 дБ. Для сравниения, корпус любого приличного производителя "давит" от 20 до 30 дБ. Кстати, никто не обращал внимания на тот факт, что Евровент выдан дословно "VTS HQ", никак не тому VTS который мы видим в России. На сайте VTS читаем, в том же 2006 году завод в Косово больше не выпускает оборудование, а создаются некие логист. центры, где копятся запчасти непонятно откуда собранные.

Готов пообщаться на тему программного обеспечения VTS, уж слишком много там косяков, такое впечатление, что менеджеры, чтобы впарить свои агрегаты, "левой ногой" пишут туда любые красивые цифры. Повторюсь, КПД ротора получился 109%, учтено скрытое тепло, т.е. баланс составлен по разности энтальпий. Кстати, VTS очень любит "вешать лапшу" именно энтальпийным ротором, дескать у нас и срытое тепло не пропадает...

Если кому интересно, готов предоставить все их расчеты, цифры, и свои доводы. По шумам отдельный разговор - как может во внешнюю среду уходить 60 дБ, если вентиляторы дают (правда проверял по Никотра) 88 дБ, а корпус давит 7-10 -13 -15 дБ?

Готов поделиться наработанными материалами, считаю "надувательство" Заказчиков и Проектировщиков липовыми расчетами от VTS неправльным и злым делом.
Есть ли отрицательные отзывы от других проектировщиков и монтажников?

Профиль
E-Mail
#62
О! Как это знакомо :)

Тендр с ВТС - это песня! Ни один уже раз встречались с тем, что как только ты предлагаешь лучшие харакетиристики, ВТС получая их от заказчика, обрабатывает и выдает НОВОЕ предложение заказчику с параметрами, уже такими же как у тебя, а то и лучше... То же КПД не ниже, а то и выше :) причем самое поразительное, что так заказчика укатывают, что тот даже вопроса не задает - как же так? а почему в первый раз этого не предложили? ЕДИНСТВАННЫМ аргументом - у нас то же, но дешевле.

...есть такие ситуации, что аж смешно становится! в одном регионе ВТС пишет заказчику - роторы в россии не работоспособны. при этом прикладывая какие-то расчеты каких-то московских профессоров. в другом регионе пишут заказчику - только наши роторы работоспособны и одобрены... чуть ли не господом богом :)

короче, обсуждать эти подлоги только лишний раз обсуждать одно и то же.

Лепит, ВТС, лепит... только бы купили.
Профиль
E-Mail
#63
- точноописано,как в нашем случае! Первый ихподбор был более корявым, а потом кто-то дал им все наши техн. характеристики... Кстати по поводу выкладок про эффективность ротора VTS ссылаются и в нашем случае на моссковского профессора. При вычислении параметров воздуха, проходящего через ротор этот профессор берет среднюю плотность воздуха между начальным состоянием (на входе ротора) и конечным (на выходе). При этом этот "гений" при расчетах берет и до и после ротора один и тот же расход воздуха! Вот это новость, которая меня как физика поразила - оказывается объем воздуха не меняется при нагреве или охлаждении! Зато из формулы следует, что масса воздушной среды в единицу времени на входе ротора не равна на выходе, часть материи куда то девается! Где учился этот профессор? И как учился?

Вся беда в том, что приличных спецов почти нет. Заказчик (не просто какой то профан, а технический директор) пошел к своему другу проектировщику, тот посмотрел на все цифры 2-го "развода" и сказал - одни и те же параметры. Далее, заказчик не поленился и сходил в экспертизу к другому товарищу - тот то же не нашел косяков. В итоге его ответ - "вы заинтересованы в своем оборудовании, я не могу вам доверять, 2 разных эксперта мне сказали, что и VTS будет также работать".

А может профессор не дурак, просто его VTS на корню скупили? В любом случае он не вызывает уважения.

Что происходит с Россией? Где наши образованные специалисты? Что твориться с нашим образованием? Ведь выходит, что узкие специалисты (проектировщики ОВ, инженеры, эксперты) не понимают основ физики...
Профиль
E-Mail
#64
to Alex75
Наступаете на больную мозоль... Все-таки образование есть и фундамент оно дает... Было бы желание учиться и расти в профессиональном плане.
Плох тот инженер, который не умеет продавать свои технические решения.
Профиль
E-Mail
#65
to Alex75
Если не лень будет, скиньте пожалуйста что есть от московского профессора по рекуперации. Для коллекции :D
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#66
Все именно так как рассказали другие участники и даже хуже
итак про роторы - их делает шикарная немецкая фирма Клингенбург и раньше они брали также очень шикарные Койл-тех из Швеции который бывшый АББ.

Расчет Клингенбург на русском - пожалуйста , заходите на сайт и просите прислать прогу.
Я могу в Москве переписать у себя или любой мой коллега из ВЕЗА-регионы, но это к слову.
Главное по габаритам корпуса легко понять диаметр р-ра, то есть шире чего он не может быть.

Далее по вентиляторам идет старый знакомый КОМЕФРИ выпустивший давеча очень неплохое
колесо с КПД до 70%, прога расчета дает результат много лучше никотры , но все равно хуже, особенно по шуму чем сам ВТС.

Про корпус могу огорчить , он и правда до 30дБ и более режет, но к окружению.
А вот в канал вент-р орет немерянно, что и получают клиенты , для снятия шума продается ЧРП , но с потерей расхода а вы как хотели?

Про качетво ЛЮКС, увы все в прошлом - ширпотреб на простые задачи и ни шагу влево или вправо, но с БРЕНДом.
Как уже отметили другие участники все всЁ знают и картина только ухудщается, НО
клиент то тупеет и сам на все согласный идет, неся прибыль в ВТС

Про московского профессора, я не хочу бросать тень но сидят они (не один он) в МГСУ-ТГВ
и игрушка ротор для них до сих пор Шайтан машина.

Про физиков - ЭТФ МИФИ и что думаете- еще как помогает понять жизнь во всей красе.
Короче был у меня посыл раздавать людям проги для проверки , так не хотят и слышать.

Рецепт от проблем простой - брать визу клиента на уведомлении о ответвенности за параметры при замене оборудования и все.
Профиль
E-Mail
#67
то Чоблин:
Ответ ВТС с выкладками я дал поизучать знакомым проектантам, как заберу, сразу отсканю и сброшу.
Предлагаю создать некую базу достоверных "проколов" ВТС, чтобы заказчикам ее показывать до того, как они дадут денег ВТС. Зачем провоцировать заказчика на разводилово с ВТС? К тому же я согласен - не нужно поддерживать объектами недобросовестных производителей. У нас город большой - не все еще наелись ВТС.
Профиль
E-Mail
#68
То Andronov:

Вы точно уверены, что сейчас ВТС ставит, допустим, комефри?

Вообще меня пока волнут ихние типоразмеры 21 и 30. Мне недавно знакомые немцы (они то же в вентиляции работают) сообщили, что в ВТС идет Целябик. Я добыл эту прогу, но к моему удивлению, программа дает меньше шума, чем допустим Никотра. Разница как между 88,5 и 83 дБ. Не могу понять, как это получается... Причем, у Целябика есть опция как расчитывать, в поле, или в корпусе заданного размера. Что интересно, то же разница не велика, в корпусе на 1 дБ больше, а по производительности и эффективности - цифры вообще не отличаются, корпус как бы не влияет. Правда, у Целябика в распечатке подбора (где раздел Sound power sum level) есть такая строчка "w/o tonal noise" - без тонального шума. Как его оценить, этот тональный шум?

Что думают знающие люди по этому поводу?
Профиль
E-Mail
#69
Вот через 3 недели приедет САША Б из Комефри можно лично спросить или по почте отписаться
но я видел комефри неоднократно в ВТС
про Селиябик - для них это дорого а он дешево не отдает, его стаивт КОРФ что уже радует
я несколько раз проверял точки и сходилось очень плохо даже не по шуму, а просто по оборотам-мощности-давлению-расходу.
Тут у чем дело у нас есть два типа колес и хотя 9-лопаточное имеет выше КПД и ниже скорость на равнеые точки, клиенты много больше любят 6-ти лопаточный

так же и у КОМЕФРИ (ТЕ NPE ) и СЕЛЯБИКА (FA FE) каждый имеет нескольо (до 4-х типов ) колес
и о чевидно что более дешевое то которое попросче и постарее
у вас никогла не будет полной информации из распечатик перепроадвца типа ВТС
а после оплаты денег поздно пить Боржоми, что есть то и ешьте

ПО Базе - идея тоже старая и дохлая так как работать с материалами может только спец
и то при наличии желания (у меня уже его нет) а другим и прочитать то все это трудно
посему пусть народ учиться на своих ошибках, пусть деньги от сердца отрывает и злеет
Профиль
E-Mail
#70
Согласен с Andronov - база бессмысленна. К сожалению для большинства Закзчиков слово ДЕШЕВЛЕ перевешивает все разумные аргументы. И даже рассказы о личном опыте с ВТС таких же заказчиков и ДАЖЕ посещение неработающих должным образом объектов не заставляет Заказчика задуматься. анекдот, черт побери...
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
Andronov пишет:
Вот через 3 недели приедет САША Б из Комефри можно лично спросить или по почте отписаться
но я видел комефри неоднократно в ВТС

Комефри и Никотра используется только на подвесных установках, производительностью от 560 до 1800 М3/час. Остальные вентиляторы - Целябек. Свободно посаженные на валу.
Мне особенно интересна тема про КПД 109 % ))))) уж очень занимательно)))) можно на это взглянуть? ))
а данные посты, лиш подтверждают, что с ВТС вы только можете бороться именно таким образом), в тихушку собюирать компромат).
Проиграли объект - идите, значит делать работу над ошибками, а не бегать и кричать, что ВТС кака. Разберитесь сначала во всём, из чего действительно состоит ВТС, а потом высказывайте свои догадки.
gf
Профиль
E-Mail
#72
Уважаемый Алексей!

я смотрю на твои посылы и создается такое впечатление, что ты увидел в лице ВТС вселенское зло, а в своем лице соответсвенно борца с этим злом. а ты по-большому счету можешь доступно рассказать всему честному народу чем так лучше оборудование Swegon в своем конструктиве по отношению к любому другому производителю (включая ВТС)??? Особенно интересуют отличия роторов и вентиляторов! только попытайся это сделать убедительно! так чтобы любой прочитавший для себя понял за что собственно говоря платить столько денег за это оборудование!!!
хотя я думаю у тебя вряд ли получится, потому как все твои доказательства опираются на сплошные гипотезы (проще говоря ты плохо изучив конкурента лезешь в бой).
и скажи мне пожалуйста, с чего ты вдруг взял, что ты умнее всех профессоров? насколько я помню еще некоторое время назад ты еще не мог в открытой палемике (без твоих нынешних писем) убедительно доказать заказчику почему твой ротор обладает такой сказочной эффективностью!!! думаю и сейчас не сможешь!
для тебя конечно не секрет, что роторы Свегона не будут работать при -40 без уменьшения производительности приточного вентилятора. так почему же не все заказчики, с которыми вы проводите беседы об этом знают?
все твои методы конкурентной борьбы сводятся к тому, что ты поливаешь грязью конкурентов и даешь откаты некоторым представителям заказчиков и проектировщиков. другие еще не освоил? ведешь ты себя крайне некорректно! ты сам уже это признавал и извинялся за свое поведение, но все равно продолжаешь вести себя подобным образом!
и еще: после драки кулаками не машут!!! проиграл тендер-делай выводы!!! hammer

будь здоров!!!
Профиль
E-Mail
#73
Письмо для ВТС:

Мне откровенно не нравятся ваши методы работы с заказчиком, вы нечестно выигрываете тендеры.

1) Вы всегда говорите, что ваше оборудование не уступает ни в чем, делаете 1-е предложение, затем получаете технические данные, скажем, Rosenberg и Swegon от заказчика, делаете уточненный расчет - и удивительным образом все цифры теперь "в норме", и данные по шуму, и по эффективности ротора.

2) Приведу пример. Система ПВ3. вход с улицы -39, влажность 80%. Вытяжка из помещений +22, влажность 25% (надо же, даже влажность скопировали, а раньше писали 60%). По притоку 2355 куб.м/час, вытяжка 1440 куб.м/час. Указан "температурный КПД ротора" - 59%. Теперь самое интересное - приток +0,4 С и влажность 28%. Я думаю, все кому интересно, могут проверить эти данные - какую температуру может выдать ротор в притоке.

для справки, Swegon дает в приток температуру -3,2 С. Что, у других европейских производителей роторы хуже, чем у ВТС? Производителей роторов не так много, их по пальцам сосчитать, у всех примерно одинаковые данные.

3) как у ВТС потребляемая мощность двигателями вентиляторов может быть меньше чем у Swegon? Swegon изготавливает несовременные вентиляторы?

4) я видел таблицу, в которой вы сравниваете все параметры Swegon и ВТС. Откуда ваша суммарная масса агрегатов такая же, как у Swegon? В ваших распечатках указан вес ПВ3 - 632 кг, написано - "без опций", к коим относятся электроприводы заслонок. Gold08 - 357 кг со всеми делами, даже с глушителями! Ваши агрегаты длинее почти в 2 раза!

5) уровень шума в последнем вашем подборе "стал лучше" на 4 дБ, вы признайтесь, вы сами вставляете данные в распечатку, или все таки это такая прога у вас хорошая (в теории для заказчика)?

Вы окровенно лжете заказчику, вот именно по этому я так отношусь к ВТС. У меня нет такого отношения ни к одному из прочих брендов. Заказчик не знает многих ньюансов, а вы ему впариваете цифры с потолка.

Между прочим, это не второсортный объект, как говорил заказчик, это школа-интернат для недоразвитых детей. Или для вас дети - это не главное?

И что за манера лезть на объекты, где ПРОЕКТОМ предусмотрены другие бренды?

Россия далеко не уедет, если мы все утонем во лжи. Отрадно, что такими методами больше никто не пользуется в таком количестве.

Алексей, мне жаль, что вы занимаетесь продвижением такого оборудования, применили бы свои силы для более благих дел.



Профиль
E-Mail
#74
отвечаю по пунктам:

1) как ты можешь говорить "всегда" если ты столкнулся с этим первый раз? и мы не подтасовываем данные, а делаем расчет оборудования по таким же исходным данным, что и у конкурентов. это делается для того, чтобы сравнение было корректным. думаю в этом нет ничего плохого!

2) ты сам ответил на мой вопрос по поводу эффективности роторов Голд!!! если по твоим словам все роторы имеют примерно одинаковые характеристики, то какой тогда смысл в их сравнении??? получается ВТС тут ничем не уступает Голду!!! следовательно мощности на догрев воздуха также можно считать одинаковыми!!! правильно?

3)мощность электродвигателя вентилятора зависит не только от расхода воздуха, а еще от аэродинамического сопротивления (на которое в свою очередь влияет много факторов, в том числе сечение установки и скорость воздуха в этом сечении). и вообще что тут удивительного, что у ВТС меньше электропотребление? ВТС применяет такие же современные вентиляторы (думаю Целябек заслуживает уважения)

4) насчет веса. голд08 весит 357кг вместе с калорифером и прочими опциями, а больше (см каталог Свегон). в этом вы лукавите!!! и даже если ВТС будет весить на 100-200 кг больше, думаю это не страшно (иначе при заходе в венткамеру нескольких человек она должна рухнуть (я один вешу 100 кг!!!!)
габариты ВТС позволяют расположить установку в венткамере!!! а что еще нужно???

5)уровень шума изменился потому что изменились исходные данные и поменялись вентиляторы!

а если ты так заботишься о детях, то мог бы смело уменьшить свою прибыль и продать оборудование по входной цене.
тем более для тебя важны дети, а не заработок!!! не надо прикрываться этим пожалуйста!

а я просто уверен, что ВТС будет работать на этом объекте. так что с детьми будет все хорошо, не переживай!

а на объекты где ПРОЕКТОМ предусмотренны другие бренды лезут все!!! и нас меняют тоже! это рынок. от этого никуда не денешься. так что принимай это как данное!

а если хочешь можем встретиться и поговорить, звони!


Профиль
E-Mail
#75
о! сейчас начнется очередная перепалка... ребята, вы же все равно не найдете не только правды, но даже компромисса :) ибо каждый по разную сторону баррикад.

"а если ты так заботишься о детях, то мог бы смело уменьшить свою прибыль и продать оборудование по входной цене. тем более для тебя важны дети, а не заработок!!! не надо прикрываться этим пожалуйста!" - браво clap

"а я просто уверен, что ВТС будет работать на этом объекте. так что с детьми будет все хорошо, не переживай!" - сомневаюсь :) лично наблюдал, как проектировщики рвали представителя ВТС, когда на объект пришли установки длиннее, чем заложенные в проект ВТСки же. причем конфуз вышел полный - в венткамеру они не помещались...

"а на объекты где ПРОЕКТОМ предусмотренны другие бренды лезут все!!! и нас меняют тоже! это рынок. от этого никуда не денешься. так что принимай это как данное!" - редкий случай, когда соглашусь с представителем ВТС :) это бизнес, ничего личного... любой бренд меняем. в этом нет ничего некорректного - это борьба. честная или нет - другой вопрос.

"насчет веса. голд08 весит 357кг вместе с калорифером и прочими опциями, а больше (см каталог Свегон)" приведу инфу из тех. спецификации программы подбора:

Размер: GOLD 08
Общий вес: 478 кг
Калорифер, вода
Охл.теплообм,вода
Шумоглушитель(агрегат)
Шумоглушитель(агрегат)
Профиль
E-Mail
#76
Цитата
algo7777 пишет:
я просто уверен, что ВТС будет работать на этом объекте. так что с детьми будет все хорошо, не переживай

Одно из другого совсем не вытекает - тендер , может, ВТС и выиграет, но с детьми тогда точно всё хорошо не будет. К гадалке не ходи....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#77
Цитата
jetcool пишет:
Одно из другого совсем не вытекает - тендер , может, ВТС и выиграет, но с детьми тогда точно всё хорошо не будет. К гадалке не ходи....


Оборудование работает или не работает на каком либо объекте не потому, что именно оно не качественное. В прервую очередь всё зависит от исходных данных рпоектировщика, по которым подбирается агрегат. Так же не маловажна пусконаладка. Всё только слухи у вас и догадки. Факты где? м? Где факты? Давайте пример с названием объекта, и что там не работает. Разберём хоть на одном примере. :fire
Профиль
E-Mail
#78
:) аплодирую ps1975! такое ощущение, что Вы не в кругу людей, чей бизнес - проектирование, монтаж и пусконаладка, а у Заказчика. Хочется процитировать фразу из фильма: "Ты нам-то не лепи"... ps1975 зачем вам факты, когда большая часть данного форума да и вообще вентсообщества постоянно говорят о ВТС неположительно? Даже если ПРЕДПОЛОЖИМ ТОЛЬКО ВТС работает, то Вам, как минимум, нужно задуматься о методах работы и целях компании. Если просто толкать всем, кто готов купиться - то это одно, так и скажите - нам глубоко безразлично вся и все, мы просто продаем - остальное мало волнует. Если все же строить диллерскую сеть, иметь хорошие РАБОТАЮЩИЕ ТАК КАК ЗАЯВЛЕННО объекы, веру в вас проектировщиков (а не просто откат им за то, что они уже заложили в проект) тогда это другое - тогда работайте в направлении изменения вашего нынешнего положения бренда, в который бОльшая часть вентсообщества не верит.
Профиль
E-Mail
#79
Цитата
algo7777 пишет:
для тебя конечно не секрет, что роторы Свегона не будут работать при -40 без уменьшения производительности приточного вентилятора. так почему же не все заказчики, с которыми вы проводите беседы об этом знают?

А теперь вам, уважаемый, учить матчасть.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
Чоблин пишет:
А теперь вам, уважаемый, учить матчасть.


Как то вы, уважаемый, совсем не ясно выражаетесь. потрудитесь расшифровать о чем это вы!
Профиль
E-Mail
#81
Хорошо =). Я не по наслышке знаком с методиками подбора рекуператора и способами защиты от замерзания. Функции автоматики Свегона мне знакомы, хотя к оборудованию этого уважаемого мной производителя я не имею отношения (это к тому, что я не являюсь заинтересованным лицом :dollar ).
Так вот, утверждение о том, что "роторы Свегона не будут работать при -40 без уменьшения производительности приточного вентилятора" не кажется мне бесспорным. Если Вы имели в виду функцию их автоматики по снижению расхода (т.н. функция КОМПЕНС ОБЪЕМ), то она не имеет прямого отношения к защите ротора и является настраиваемой, ее можно и выключить. Что касается роторов Свегона, то там разные серии, и только одна разновидность (кажется RECOnomic называется) чем-то отличается от других производителей. Смею утверждать, что все зависит от многих факторов, в одних условиях ротор обмерзнет и при -10, в других и -40 не граница. В основном правильный подбор не зависит от марки оборудования, решает искусство проектировщика и точность/достоверность программы подбора.
Так что повторюсь: Загляните для начала сюда и сюда, схолластикой нынче и так есть кому заняться.

Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#82
Итак, всех милых дам с прошедшим праздником! Есть же среди читателей фрума и представители слабого пола!

Отвечу на некоторые вопросы.

1) масса. Я согласен с S_Ves, я освежил в памяти каталоги да и в программе проверил. Я писал про массу самого агрегата Gold08 - 315 кг, массу 2-х заслонок С ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ, и калорифер водяной, все это вместе 357 кг. Охладителя по проекту нет, у нас в Новосибирске очень сильно экономят на всем - я ни разу не встречал школу (муниципальную) с кондиционированием, речь не про частные лицеи и школы. Про шумоглушители. Да, у Свегона они есть, их можно подобрать в программе и т.д. Но данным проектом предусмотрены глушители каналного типа LDC фирмы Systemair. И вообще, я всегда считал, что глушители - это не оборудование, а материалы сетей вентиляции. Или я не прав? В письме заказчику я указал массу Свегон без глушителей.

2) Вопрос для ВТС. Объясните, почему сделали полный перерасчет ваших установок, когда получили "родной" подбор? А что, сразу нельзя подобрать грамотные установки? У вас есть свои обученные специалисты, или вы собираетесь дальше все сдергивать у других?

3) И еще. Ваша прога считает роторы до -30 С. Как вы их подбираете на -39? В ваших каталогах вы пишете, что не рекомендуется их использовать без пред.подогрева ниже -26 С. Так где ваша правда? И программу вы не даете никому, т.к. знающие спецы найдут там косяки.

4) Еще раз затрагиваю ваши цифры в подборе. То у вас влажность на вытяжке 60%, то стала 25%. Вы вообще, хоть раз ее пробовали ЧЕСТНО посчитать? Вы умеете это делать? Причем, в обоих случаях ротор превосходно дает на выходе неизменный результат температура +0,4 С. Еще раз напомню, у Свегона -3,2 С. Это то и удивляет - вы перестарались, нарисовали цифры лучше, чем у Свегона.
Почему вы считаете, что ваши роторы, лучше например, чем у известного немецкого Klingenburg? Вы пробовали там подбирать ротор? Что он напишет при влажности 50%?

Подбор ВТС, вызывающий столько вопросов наводит на мысль, что и само оборудование не очень классом...

Цитата
algo7777 пишет:
5)уровень шума изменился потому что изменились исходные данные и поменялись вентиляторы!


- а чуть выше писалось:
Цитата
algo7777 пишет:
и мы не подтасовываем данные, а делаем расчет оборудования по таким же исходным данным, что и у конкурентов. это делается для того, чтобы сравнение было корректным. думаю в этом нет ничего плохого!


- исходные данные нигде не менялись! Есть проект на все прочие сети вентиляции. Вы хотели поменять толко оборудование. Так какие исходные данные поменялись?


В любом случае я за достоверные данные, никто не против честных правил игры, рынок есть рынок. Однако вызывает возмущение липовые цифры в расчетах, подстройка данных под другое оборудование, а также лозунг - "у нас такие же данные, только установки дешевле".Дескать другие бренды закладывают сверхприбыли в свою цену. Да не может на пустом месте быть дешевле! Все Еропейские производители одинакового класса имеют примерно одну и ту же стоимость, и даже Российские в сравнении с Европой! Только ВТС дешевле всех. Посоревноваться могут только безкорпусные "сборные солянки" типа улитка+КСК.

Алескей, тебе самому то приятно продавать ВТС? Или на первом месте стоит ниша прижимистого покупателя и тяга к деньгам?





Профиль
E-Mail
#83
Прогноз погоды помогает фермеру планировать на 2-3 недели вперед работы по обработке и уборке урожая. Если бы не было точного прогноза погоды, то и урожай мы бы получали гораздо хуже Прогноз погоды в Днепре https://www.gismeteo.ua/ недооценена!
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 83 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.