Китайский брэнд - vs - Private Label - или что готовит следующий год ?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Китайский брэнд - vs - Private Label - или что готовит следующий год ?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Китайский брэнд - vs - Private Label - или что готовит следующий год ?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7713Тема: «Китайский брэнд - vs - Private Label - или что готовит следующий год ?» в форуме: Pro & Contra
#1
Уважаемые коллеги.

Следующий сезон готовит массу интересного ы сегменте сплитовой техники... Несмотря на то, что рентабельность приближается к нулю, для крупных дистрибуторов остается заманчивой идея укрепить ряды своих дилеров бюджетными брэндами. Вопрос-опрос - как, на Ваш взгляд, будут развиваться события - будет ли увеличиваться количество дистрибуторов "чистокровных" китайцев - Midea, Haier, Gree, Toyo, Chunlan, Little Swan и других, или нас ждет бум брэндов, рожденных в недрах крупных дистрибуторов, и производимых по OEM соглашениям в той же стране? Второе, на мой взгляд, было бы разумнее - раскрутить брэнд для себя и под себя (и своимх дилеров) и не работать в большей степени на корейцев и японцев...
Какой должна быть гамма оборудования для того, чтобы постепенно заместить ею бюджетные брэнды, принадлежащие китайским производителям?

Буду признателен за Ваше мнение.
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
ИМХО, бума не будет.

Более-менее профессиональные компании-инсталяторы добавят в свой предлагаемый заказчику ассортимент не дорогой бюджетный китайский бренд, типа GREE.

Я думаю, что даже будут вынуждены добавить, чтобы политика работы с клиентом была более гибкой.

Одно дело, когда клиент сравнивает мои MHI, PN, Mc´Q с GREE моего конкурента и делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ выводы, а другое дело, когда он имеет возможность сравнить правильные брэнды и тот же GREE в моем офисе и сделать, с моей помошью, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

Доля продаж ТИПА GREE может составлять до 30% от общего объема продаж кондиционеров бытовой гаммы. Хотя все зависит от выбора политики продаж и позиционирования основной потребительской ниши, в которой планируется получить максимальный результат.

Потом есть определенная инерция. Переход с кореи к china и oem в одночасье не произойдет. Сложились определенные связи, каналы поставок, наработанные годами, привычки и стереотипы.

За себя скажу честно, что такой брэнд нам нужен. Но не для того, чтобы делать на него основную ставку, а для того, чтобы он помог продавать ДРУГУЮ технику.

По поводу раскрутки "марки под себя". Я думаю, здесь тоже не все так просто. Во-первых, есть некоторые риски и грабли, на которые первым наступать не хочется. Есть ощущение, что у крупных игроков идет период приглядок и оценивания положительных и отрицательных моментов со стороны.
Вопрос действительно серьезный и, наверное, даже стратегический. И партнера-производителя надо правильно выбрать. И маркетинг продаж продумать. Оценить общие затраты и окупаемость вложений, какую максимальную прибыль и за какой период планируется получить и т.д.

Так что корея своих позиций в ближайшее время не лишится.


С уважением, AleXa.
Профиль
E-Mail
#3
И все же, ув AleXa, процентов до 30 бытовой гаммы Вы в перспективе отдаете технике типа.....
А когда преодолеется инерция мышления? Думаю, что несколько "доморощенных" брэндов все же появится - , однако, легенда нужна. Да и подготовка к такому "вводу" должна быть глубокой.
С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#4
Как и всё новое или относительно новое, всплеск желающих заниматься китайскими брендами будет обязательно. Пожалуй он продлится пару-тройку лет пока будет идти поиск лучшего варианта, а затем наступит некоторый спад по причинам вполне объяснимым:
1. Надежды не оправдаются.
2. Качество техники будет "не очень".
3. Количество проданной техники будет далеко от желаемого.
4. Желание самого потребителя видеть у себя китайскую технику.
Впоследствии всё успокоится на уровне двух-трёх брэндов, занявших ведущие позиции. И всё!
Остальные либо уйдут с рынка, либо будут всплывать в сезон по принципу "хватай мешки-вокзал уходит".
Революции не будет точно.
Профиль
E-Mail
#5
Рискну реанимировать тему,

думаю, что в преддверии Нового года уже многие получили

предложения,
идеи продвижения и PR,
обещания,
уровни позиционирования,
новые названия брэндов,
хитроумные легенды,
цены "ЧУТЬ НИЖЕ" корейцев,
и многое другое...

Причем не только от своего "лояльного" дистрибутора :-)))
Или лояльным может быть только дилер :-)))

Хотелось бы задать вопрос поконкретней - опасаетесь ли Вы работать с брэндом, созданным российской кондиционерной компанией с высокой репутацией и длинной историей ?....
Причем с ненулевым бюджетом по продвижению и позиционированию....
В смысле опасаетесь ли с точки зрения качества, и ответственности перед клиентом, ессно.....

Примем уровень дилерской цены в минимум корейцев минус 10 процентов

Ваше мнение, господа дилеры ?
Если будут приведены условия "ЕСЛИ", будет здорово....
И наши усердно готовящие брэнд дистрибуторы скорректируют свои планы, смогут избежать ошибок, и не будут Вас усиленно бомбить в сезон предложениями....

Хотя, думаю, все и так продадут...
Если будет какой-никакой уровень Качества

Все получится.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#6
Наверное, только ленивый из топ дистрибуторов не рассматривал китайскую тему под наступающий сезон.

Наблюдения привели к следующим субъективным оценкам -
Китайский китаец (чистый известный китайский брэнд) - 50 процентов
Иностранный китаец (OEM под иностранной торговой маркой или торговой маркой с легендой) - 30 процентов
Русский китаец (OEM под российской нишевой тоговой маркой) - 15 процентов
Неизвестный китаец (не относящийся ни к одному из перечисленных выше) - 5 процентов.

Пусть им всем хватит взвешенности и разума
С ув Cool

С ув Cool
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.