Следующий сезон готовит массу интересного ы сегменте сплитовой техники... Несмотря на то, что рентабельность приближается к нулю, для крупных дистрибуторов остается заманчивой идея укрепить ряды своих дилеров бюджетными брэндами. Вопрос-опрос - как, на Ваш взгляд, будут развиваться события - будет ли увеличиваться количество дистрибуторов "чистокровных" китайцев - Midea, Haier, Gree, Toyo, Chunlan, Little Swan и других, или нас ждет бум брэндов, рожденных в недрах крупных дистрибуторов, и производимых по OEM соглашениям в той же стране? Второе, на мой взгляд, было бы разумнее - раскрутить брэнд для себя и под себя (и своимх дилеров) и не работать в большей степени на корейцев и японцев...
Какой должна быть гамма оборудования для того, чтобы постепенно заместить ею бюджетные брэнды, принадлежащие китайским производителям?
Буду признателен за Ваше мнение.
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Более-менее профессиональные компании-инсталяторы добавят в свой предлагаемый заказчику ассортимент не дорогой бюджетный китайский бренд, типа GREE.
Я думаю, что даже будут вынуждены добавить, чтобы политика работы с клиентом была более гибкой.
Одно дело, когда клиент сравнивает мои MHI, PN, Mc´Q с GREE моего конкурента и делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ выводы, а другое дело, когда он имеет возможность сравнить правильные брэнды и тот же GREE в моем офисе и сделать, с моей помошью, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.
Доля продаж ТИПА GREE может составлять до 30% от общего объема продаж кондиционеров бытовой гаммы. Хотя все зависит от выбора политики продаж и позиционирования основной потребительской ниши, в которой планируется получить максимальный результат.
Потом есть определенная инерция. Переход с кореи к china и oem в одночасье не произойдет. Сложились определенные связи, каналы поставок, наработанные годами, привычки и стереотипы.
За себя скажу честно, что такой брэнд нам нужен. Но не для того, чтобы делать на него основную ставку, а для того, чтобы он помог продавать ДРУГУЮ технику.
По поводу раскрутки "марки под себя". Я думаю, здесь тоже не все так просто. Во-первых, есть некоторые риски и грабли, на которые первым наступать не хочется. Есть ощущение, что у крупных игроков идет период приглядок и оценивания положительных и отрицательных моментов со стороны.
Вопрос действительно серьезный и, наверное, даже стратегический. И партнера-производителя надо правильно выбрать. И маркетинг продаж продумать. Оценить общие затраты и окупаемость вложений, какую максимальную прибыль и за какой период планируется получить и т.д.
Так что корея своих позиций в ближайшее время не лишится.
И все же, ув AleXa, процентов до 30 бытовой гаммы Вы в перспективе отдаете технике типа.....
А когда преодолеется инерция мышления? Думаю, что несколько "доморощенных" брэндов все же появится - , однако, легенда нужна. Да и подготовка к такому "вводу" должна быть глубокой.
С ув Cool
Как и всё новое или относительно новое, всплеск желающих заниматься китайскими брендами будет обязательно. Пожалуй он продлится пару-тройку лет пока будет идти поиск лучшего варианта, а затем наступит некоторый спад по причинам вполне объяснимым:
1. Надежды не оправдаются.
2. Качество техники будет "не очень".
3. Количество проданной техники будет далеко от желаемого.
4. Желание самого потребителя видеть у себя китайскую технику.
Впоследствии всё успокоится на уровне двух-трёх брэндов, занявших ведущие позиции. И всё!
Остальные либо уйдут с рынка, либо будут всплывать в сезон по принципу "хватай мешки-вокзал уходит".
Революции не будет точно.
думаю, что в преддверии Нового года уже многие получили
предложения,
идеи продвижения и PR,
обещания,
уровни позиционирования,
новые названия брэндов,
хитроумные легенды,
цены "ЧУТЬ НИЖЕ" корейцев,
и многое другое...
Причем не только от своего "лояльного" дистрибутора :-)))
Или лояльным может быть только дилер :-)))
Хотелось бы задать вопрос поконкретней - опасаетесь ли Вы работать с брэндом, созданным российской кондиционерной компанией с высокой репутацией и длинной историей ?....
Причем с ненулевым бюджетом по продвижению и позиционированию....
В смысле опасаетесь ли с точки зрения качества, и ответственности перед клиентом, ессно.....
Примем уровень дилерской цены в минимум корейцев минус 10 процентов
Ваше мнение, господа дилеры ?
Если будут приведены условия "ЕСЛИ", будет здорово....
И наши усердно готовящие брэнд дистрибуторы скорректируют свои планы, смогут избежать ошибок, и не будут Вас усиленно бомбить в сезон предложениями....
Хотя, думаю, все и так продадут...
Если будет какой-никакой уровень Качества
Все получится.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Наверное, только ленивый из топ дистрибуторов не рассматривал китайскую тему под наступающий сезон.
Наблюдения привели к следующим субъективным оценкам -
Китайский китаец (чистый известный китайский брэнд) - 50 процентов
Иностранный китаец (OEM под иностранной торговой маркой или торговой маркой с легендой) - 30 процентов
Русский китаец (OEM под российской нишевой тоговой маркой) - 15 процентов
Неизвестный китаец (не относящийся ни к одному из перечисленных выше) - 5 процентов.
Пусть им всем хватит взвешенности и разума
С ув Cool