Работа с дистрибьюторами. (автор REBEL) - Тема перенесена
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Работа с дистрибьюторами. (автор REBEL) - Тема перенесена

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Работа с дистрибьюторами. (автор REBEL) - Тема перенесена»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8453Тема: «Работа с дистрибьюторами. (автор REBEL) - Тема перенесена» в форуме: Pro & Contra
#1
REBEL отправлено 18/09/04, 00:05
--------------------------------------------------------------------------------

Предлагаю обсудить тему общения и работы дилеров с дистрибьюторскими компаниями.
Проблемы, трудности, положительные моменты и т.д.
Честно говоря, смотреть как поставщик одного брэнда пытается "опустить" другой брэнд смешно, так как его взгляд, в любом случае, будет субъективен...
С уважением, надеждой на ответ и наилучшмими пожеланиями...
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
Тема вечная , а что собственно обсуждать то ?
В итоге боюсь это обсуждение выльется в сообщения об отрицательных опытах общения с теми или иными компаниями дистрибьютерами . Ведь как известно хорошее забывается быстро , а плохое помнится ой как долго . REBEL , оно вам надо ? Вы же сами начали свое сообщение с предложением обсудить проблемы , трудности и только потом положительные моменты .
REBEL , без обид !
Профиль
E-Mail
#3
Тема интересная и для меня особенно актуальная, т.к. неоднократно проводил сравнения оборудования брэндов.
В целом возникает несколько вопросов:
Вопрос 1. Возможно ли в принципе проводить сравнения брэндов, точнее оборудования брэндов, не окажуться ли эти сравнения субъективными.
Ответ. Все познается в сравнении. Субъективное мнение автора сравнения очень часто совпадает с субъективным мнением потребителей (заказчиков). Основной показатель - критерии сравнения, которые каждый выбирает для себя сам. Лично меня тошнит от рекламных заявлений типа "D... - лучшие кондиционеры!" Не бывает лучших или худших кондиционеров. Каждая медаль обязательно имеет две стороны. Если один параметр кондиционера лучше (например уровень шума), то другой взаимосвязанный параметр обязательно хуже (габариты колеса вентилятора, которое должно быть больше, чтобы подавать такое же количество воздуха). И так во всем. Потребитель должен иметь ПРАВО ВЫБОРА именно тех критериев, которые для него важны в данный момент: "навороченность", низкое энергопотребление, надежность, простота и скорость монтажа, дешевизна и т.д. И все эти и другие параметры невозможно свести в одной конструкции. Достаточно посмотреть на например компьютерную, офисную технику, сотовые телефоны и т.д. по которым ЕЖЕМЕСЯЧНО проводяться сравнения по различным методикам и тестовым программам, то становится понятно, что сравнения кондиционеров проводить естественно МОЖНО.
Вопрос 2. Могут ли представители одного бренда проводить сравнения, если они в любом случае будут выражать свои интересы.
Ответ. Если сравнения содержат ложную информацию, то это без сомнения неправильно. Но сравнения как правило всегда публичны, поэтому любая ложная информация сразу вызовет публичный ответ пострадавшей стороны. И если информация ложная, это сильно ударит по престижу опубликовавшей ее кампании. Сразу приходит в голову случай трехлетней давности с кондиционерами MELCO и MHI, сравнения которых проводились в журнале АВОК.
Вопрос 3. Какие должны быть критерии сравнения.
Ответ. Критерии сравнения должны быть максимально приближены к реальности. Мне смешно читать про японские сравнения энергоэффективности VRF систем при номинальных характеристиках (0 метров перепад, 7,5 метров длина труб, +35 на улице), потому что кондиционер НИКОГДА никогда не будет работать в таких условиях. Это все равно, что подбирать себе скафандр по условиям работы на морском дне, а носить его в мороз в Сибири. Реальные характеристики будут совершенно другими.

В целом - наболело. Буду рад, если эти рассуждения покажуться кому то интересными.

С уважением, Сергей Брух.
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый bsv , где то с вами соглашусь , где то нет .
-по первому вопросу . Смотря что вы хотите сравнить . Если техническую часть , то возьмите сервис мануалы (желательно непереведенные , там ляпов меньше) и сравнивайте все параметры . Затем спросите у своих монтажников и сервисников , какие кондиционеры на их взгляд наиболее оптимальны в монтаже и обслуживании и вы получите общую картину . Ну а дальше все зависит от вашего желания и возможностей , разбирайте кондиционеров , смотрите чьи компрессора , чья электроника на них стоит .... И тогда ваше возможно негативное мнение о Китайских кондиционерах и позитивное об элитных брендах будет несколько скорректировано .
А если вы хотите сравнивать "фенечки" как сравнивают в мобильных телефонах , тогда обложитесь цветными рекламными буклетами и читайте и сравнивайте аргументы продаж , приведенные в них .
-по второму вопросу . Представители каждого брэнда будут выражать свои интересы , иначе это было бы нелогично . Они разумеется будут акцентировать внимание на положительных моментах своей продукции и не говорить об отрицательных . Проверить эту информацию обычному обывателю не представляется возможным , поэтому и небольшая ложь едва ли нанесет ущерб престижу компании . Пример Panasonic кислород , на мой взгляд лучшая рекламная компания за последние годы . Про техническую сторону устройства генератора кислорода промолчу .
- по третьему вопросу . Предлагайте ваши критерии , я предложу свои .

Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый resus!

Сравнивая оборудования мы никогда не добъемся объективизма мнений, потому что так называемого "объективного" мнения не существует. Во первых каждый выбирает свои критерии сравнения, которые данному конкретному лицу интересны. Тот же монтажник "любит" те кондиционеры, которые ему легче нести и за которые ему больше платят. Другой монтажник любит, чтобы его при установке кондиционера кормили (богатые и добрые хозяева) и т.д. Третий монтажник любит, чтобы кондиционер в течение одного года не ломался, т.к. его заставляют бесплатно его ремонтировать (демонтировать). Т.е. даже для монтажников критерии хороший - плохой очень разные. Поэтому автору сравнения никогда не ныжно брать на себя ответственность говорить, что вот эти кондиционеры - плохие, а эти - хорошие. Право выбора должно всегда принадлежать заказчику, а сравнений и критериев должно быть как можно больше.

Тема про "Panasonic кислород" - абсолютно с вами согласен. Непрофессионализм технических решений компенсируется профессионализмом рекламной кампании. Наверное это происходит оттого, что кондиционер становится обычной бытовой техникой, поэтому "проехать по ушам" простому покупателю очень просто и соблазнительно.

Еще раз акцентирую внимание: главное - свобода выбора критериев заказчиком. Чем больше пусть субъективных, но правдивых сравнений будет на рынке - тем лучше.

С уважением, Брух Сергей.

Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый bsv , никто не лишает заказчика права выбора . Ему наоборот наперебой предлагают самому выбрать..... , но с помощью навязчивой рекламы . А вообще кто захочет копнуть глубже тот найдет всю необходимую информацию . Заметьте найдет то что ЕМУ НУЖНО , ведь поиск какой либо информации во многом происходит для подтверждения своей правоты .

Чем больше пусть субъективных, но правдивых сравнений будет на рынке - тем лучше. Аминь .
Можно подумать что их нет этих правдивых сравнений .
Профиль
E-Mail
#7
Панасоник с кислородом и связанный с этим рост продаж этого брэнда -есть не что иное(на мой взгляд) доказательство того, что бытовая линейка любой марки действительно переходит в разряд простой бытовой техники и от этого уже никуда не деться.
Соответственно и подход к продажам этой гаммы кондиционеров должен быть соответствующим, возможно, таким же как и к продажам тех же мобильников, что Панасоник и продемонстрировал.
Взять к примеру Хаер. У них вроде тоже кондер с кислородом заявлялся...
Интересно, а много их было продано?(если их вообще завезли в этом году).
Техническая сторона вопроса понятна, главное,что клиент хочет и покупает.


Профиль
E-Mail
#8
Ув REBEL

Не совсем согласен с Вами.
Рост продаж Панаса в России связан со вторым (!) годом присутствия на рынке "экономного класса", произведенного в Китае.
И он (этот самый) эконом-класс стал более доступным и для "частников" через сети, опять же (здесь соглашусь!)
А пиарился через TV рекламу как раз "кислородный" ряд.

Пожалуй, даже если бы Haier (oxigen) рекламировался так же как и Panasonic, все равно близких результатов эта модель не достигла бы (по крайней мере в первые годы).

Но далеко не все решает промоушн.

Ув bsv
Конфликт, о котором Вы упомянули (однофамильцы ? Mitsubishi), прямо ударил по имиджу обеих марок. Впрочем, очень часто бывает, что скандалы полезны сами по себе, так как их участники уже привлекают к себе внимание

Безусловно, сравнения зачастую тенденциозны.
Скажем, есть даже специфические материалы, подготовленные производителем для оснащения дистрибуторов и менеджеров по продаже информацией как строить сравнения по той или иной группе оборудования с соотв оборудованием конкретного брэнда-конкурента (и это естественно).
Как использовать сильные стороны своего оборудования и принижать возможности сильных сторон конкурентА.

У каждого из производителей есть конкурент, с кем он сравнивает себя на каждом отдельном рынке. И поэтому образуются пары Самсунг-LG, Хитачи-Панасоник, Дайкин-Мицубиши, и др., которых в основном интересует как они выглядят по сравнению с конкурентами - по паре. И это основной вопрос, который стоит перед менеджерами по продаже в системе представительств, так как эта ревность насаждается от взаимоотношений между корпорациями, которые складывались годами и десятилетиями.

Доводилось просматривать такие контр- материалы конкурентов попарно (обычно это достаточно закрытая информация) - оченЬ, скажу Вам, занимательная штука.

С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#9
To Cool.
Абсолютно не согласен с Вами по поводу роста продаж Панасоника.
Сам не ставил и, с кем не общался, практически никто не ставил китайский гри-панас(читай эконом-класс). Конечно может лукавят.....
Взял один, чтобы посмотреть, что за зверь такой.
Вывод- экономия должна быть экономной..........
Действительно, копейки стоит.
Дело было не в этом, а в том, что у каждого брэнда должна быть изюминка, которая помогает продавать остальное мг..... модельного ряда.
Речь прежде всего идет о бытовухе.......

Ради интерса повонил на днях поставщикам Дайкин на предмет дилерства и честно говоря был шокиован тем, что дилеры им не нужны. Вывод-если понадобится и так найду, но брэнд сей ни за что предлагать не буду и клиентов отговаривать буду...(это к теме работа с дистрибьюторами).
С уважением.
Профиль
E-Mail
#10
Ув REBEL

Такое бывает :-)
Никто не ставил, а счет идет на десятки тысяч единиц :-)
Конкуренция, однако "-)))
Рост продаж не может идти только от "люксового" продукта, тем более, чтг в этом году, похоже, по серии XE создан искусственный дефицит.
Попробуйте найти сейчас лотовую (от 10-ти) партию "кислородных" моделей .
С ув Cool
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.