Кау, ставьте кассетники.
1. Настенники ставить нельзя. Слишком маленькие помещения.
желание Заказчика учитывайте, но только вслух. В душе, пошлите его "на кухню".
У каждого заказчика, есть отмазка: "Я-дурак, вы мне ничего не говорили, а если и говорили, то как-то неубедительно.
Крайний, вы!
2. Можно, теоретически, поставить канальники.
Но:
а) стоимость утеплённых воздуховодов произведёт впечатление на Заказчика;
б) вы не говорите о том, какова высота перегородок.
До потолка? 2 метра от пола. Т.е., каждое помещение изолировано? Нет?
Если изолировано, то канальники отваливаются автоматически.
Подавать воздух вы будете, а как забирать его? делать 2-ю линию?
3. Если примените диффузоры, для подачи воздуха, то будьте готовы к тому, что их будут закрывать наглухо.
"Дует холодом"-таков ответ. Ставят на ПУ +17 и чтобы не мёрзнуть, глушат диффузоры.
Что происходит с двигателем такого канальника, когда он пытается протолкнуть воздух, а воздуху, некуда идти? Правильно: кирдык.
Со временем, но-кирдык.
4. Кассетники ставьте, если фальш-потолок, позволяет их поставить. Минимально, должно быть 27 см. Будет 30 см-лепота.
Все коммуникации спрятаны за потолком. Дренаж можно увести в одну точку ото всех блоков.
Кстати: можно предложить Заказчику, поставить 2 головы, на каждую сторону, по одной. Вы не указали направление по сторонам света. Может быть и тепловая нагрузка, будет различной.
Т.е. предлагайте гибкую систему.
Мало-ли что случится, можно будет отключить какую-то часть, оборудования, и заняться делом.
Отрепетируйте речь. Сошлитесь на свой опыт. Пару-тройку приятных слов Заказчику. 1-2 примера из своей практики. Заказчик ваш.
Волшебная фраза: ваши пожелания понятны, но неосуществимы. Из-за особенностей конфигурации помещения. Потому, вы, как Специалист, думая о чаяних Заказика, предлагаете ему, самый грамотный, технический, вариант. Вы уверены в работоспособности такой системы. Вы не покинете, Заказчика, никогда. Вы дадите свой телефон и попросите Заказчика, звонить на него, при случае.
Такая речь убедит любого. Главное, говорить убедительно. Без слэнга. Без "как-бы".
Вы-техический специалист. Вы-не продавец.
Заказчик должен ощущать ваши флюиды и наполняться уверенностью, в своём будущем.
Хватит, для вас,
Перечитайте. Осмыслите. Действуйте.