Проблема в следующем, Пайка хладонового контура проводилась без озота.Окалины в системе я предполагаю прилично, кроме того видел что при монтаже ребята концы труб не заклеивали и тем более не запаивали.Система работает уже три месяца. Чем можно очистить эту гадость, или не стоит?
Если работает, значит еще не все потеряно. Тем более аж 3 месяца прошло. У Вас есть подозрения, что аукнется такой монтаж в будущем? Ну тогда можете на жидкостную трубу фильтр навесить двухсторонний. Или даже 2 параллельно поставить.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
human пишет:
В принципе ему и так уже песец после 3 месяцев.
да ланна че парня пугаешь, може оно толком и не работало еше.. ;)
автор, поменяй фильтра внутре наружки, все какие найдёшь.
поменяй масло в картере
поставь газовый и жидкостный. недели через две поменяй. на все сто от дерьма не избавишь но многое соберешь.
На объекте стоит VRV III.Проблема в том что я звонил диллерам по вопросу установки фильтров на контур на что мне ответили: Устанавливать нельзя!!! Как быть? :( :(
Filuk-03 пишет:
Проблема в следующем, Пайка хладонового контура проводилась без озота.Окалины в системе я предполагаю прилично
Постепенно (обычно как повезёт), будут ловить клина эрв во внутрянках (уже проверенно не раз) и грядёт скоропостижная смерть компрессора(ов). Если без азота паяли - фильтры надо было сразу ставить, теперь всё хуже стало намного. :sor Гарантию ваши ребята на работу и оборудование дали.
valve пишет:
А почему на жидкостную, а не на всас.
Фильтра на жидкость ставят для эфективного удаления влаги или кислоты. Если у вас только пайка без азота, фильтра на жидкость не нужны. Фильтра на газ более эфективно удалят грязь и менее все остальное. Что нужно Вам решайте сами.
Цитата
valve пишет:
Постепенно (обычно как повезёт), будут ловить клина эрв во внутрянках
, нет. перед каждым эрв у Daikin стоит сетка, вот она будет забиваться.
Цитата
human пишет:
А ребятам привет, респект и огромное спасибо что они есть
, это да.
Цитата
human пишет:
ото ему и песец на этих фильтрах
, здесь не согласен, фильтра нужно ставить, а чтобы не убить систему, достаточно сделать всего несколько действий.
Цитата
Filuk-03 пишет:
Устанавливать нельзя!!!
, паять без азота тоже нельзя. но это уже сделали....
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
sermen пишет:
valve пишет: А почему на жидкостную, а не на всас.
2 sermen с цитатами поаккуратнее.
Цитата
sermen пишет:
, нет. перед каждым эрв у Daikin стоит сетка, вот она будет забиваться.
Спору нет фильтры стоят, только толку мало - всё равно забиваются эрв (никогда не видели как испаритель выключенного внутреннего блока покрывается корками льда, хотя в параметрах блока кажет, что эрв закрыт ), приходилось менять много раз после таких инсталляторов, есть определённые производителем оборудования технологии монтажа и здесь (если паяли без азота) вряд ли вас спасут сетчатые фильтры да и дело в данном случае не только в эрв это скорее сама простая неисправность, здесь пахнет гораздо большими неприятностями. :sor
LordN пишет:
автор, поменяй фильтра внутре наружки, все какие найдёшь.
не поможет
Цитата
LordN пишет:
поменяй масло в картере
лично приеду на это посмотреть
Там стоят хитрованные компрессоры с картером высокаго давления. Масло можно слить, только просверлив дно, а потом надо сваркой залатать дырку.
Да, масло еще размазывается по контуру. И желательно заливать новое родное, которое поставляется только вместе с компрессорами.
Цитата
LordN пишет:
поставь газовый и жидкостный. недели через две поменяй. на все сто от дерьма не избавишь но многое соберешь.
Жидкостный не поможет, а на газовом и картриджах разорится.
Цитата
dm101 пишет:
Поясните.
Поясняю, фильтр на газовой в режиме тепла будет все гавно обратно в контур загонять. на жидкостной не поможет.
А если начался процесс окисления масла (у Daikin хорошее масло очень быстро окисляется), то его уже не остановить фильтрами, только замена масла (см. выше). можно залить антиокислителя в контур. Дайкин специально торгует им для своего дерьмового масла.
Цитата
Filuk-03 пишет:
На объекте стоит VRV III.Проблема в том что я звонил диллерам по вопросу установки фильтров на контур на что мне ответили: Устанавливать нельзя!!! Как быть?
правильно вам сказали.
Фильтры зло. Надо соблюдать технологию.
Цитата
valve пишет:
Постепенно (обычно как повезёт), будут ловить клина эрв во внутрянках (уже проверенно не раз) и грядёт скоропостижная смерть компрессора(ов).
Проблема во влаге, не столько в грязи. При кипении будет подмерзать ЭРВ и неккоретно работать. Вполне возможно неполное закрытие или клин.
Цитата
Washington Capitals пишет:
Паяем без азота. Более 100 VRV систем работают без проблем. Фильтр типа FDS или BTAS творит чудеса.
Как замечательно, что вы есть!!!
Особенно почаще FDS ставьте, они в режиме тепло на раз разваливаются.
2 Human:
1. Я про фильтр на газовой разве говорил?
2. Почему процесс окисления не остановить фильтром? Нах тогда антикислотники?
3. Почему фильтры - зло? У меня лично с ними уже давно установились взаимовыгодные отношения :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Washington Capitals пишет:
Он просто не знает об этом. А у меня с 2002 года так работают. Пока не развалилось ничего.
об этом не знают монтажники и эксплуатация. ;)
Я не только хорошо это знаю, но и неоднакратно вскрывал трупики, которые приходили после чудо монтажников, наплевавших на азот и втыкающих куда надо и не надо фильтры и краны :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
dm101 пишет:
2 Human:
1. Я про фильтр на газовой разве говорил?
2. Почему процесс окисления не остановить фильтром? Нах тогда антикислотники?
3. Почему фильтры - зло? У меня лично с ними уже давно установились взаимовыгодные отношения
1. Да без разницы.
2. Потому что позно пить баржоми, если почки отвалились.
Фильтр предотвращает НЕБОЛЬШОЕ окисление. И желательно устанавливать сразу и ненадолго в чистую систему. если полагаете, что есть влага.
А когда процесс уже свершился, ставь не ставь один хрен не жилец.
3. Прочитайте инсталейшн мануал. Там указана марка фильтра?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
неоднакратно вскрывал трупики, которые приходили после чудо монтажников, наплевавших на азот и втыкающих куда надо и не надо фильтры и краны
Почему трупиков нет у меня? Схема стандартная - наружка, фильтр, кран.
human пишет:
об этом не знают монтажники и эксплуатация
это не проблема монтажника, а проблема организации монтажника.
т.е. гоблину може и пох*уй, а мне - нет. а потому он едет и сымает и привозит и отдает в руки. 8)
Цитата
human пишет:
А соленоид за чей счет?
Его в смете нет.
Washington Capitals пишет:
Мозги свои продуй азотом.
Ну спасибо за грубость! Не все ведь на столько квалифицированы как вы.Рано или поздно всегда сталкиваешься с какой - либо проблемой в первый раз.У меня просто одна машина ещё не запущена: вот и хотелось бы обойтись малой кровью.
Дуй азотом, да и фильтр желательно. Лучше перестраховаться, чем после трахаться с этой хренью. А на счет малой крови, эт ты зря. Эта птичка еще попьет вашей кровушки, особенно те что уже запущенны с мусором внутри
окалину не выдуешь. Мыть надо промывочным 141-м, только на внутрянку перемычки придется поставить. Мембранный насос для таких целей оптимальный вариант, всю трассу можно мыть давлением до 12 Бар.
итальянский мембранник 1,0-1,5 Кевро + 300 евро доработка (бочка, редуктор, фильтра, шланги)
фреон 141 - 20 л - 60 евро.
итого, 60-80 000 руб.
у Риджит и Ротенберга есть более дешевые промывочные дивайсы, но там весь контур сразу не промоешь - не справятся, нужно частями промывать. Тут лучше Лев скажет, я с ними не работал.
Насчет дорого - все относительно, если человек ставит VRV, то деньги есть, если хочет иметь заказы дальше, то в сервис придется вкладывать, хотя сейчас промклимат все чаще гоп-стопом монтируется, концов не найдешь...
масло х.з., человек спросил, что делать с незапущенной системой, я ответил.
З.Ы.
всегда перед пуском делаем цикл промывки 141-м - дерьма из труб, в том числе окалины (а паяем всегда под азотом) прилично смывается