exelente пишет:
Далее все вытекающие от кормлениякомпрессора большими порциями жидкаря.
Откуда им взяться в испарителе обычной бытовухи или даже полупрома? И что тогда говорить об остановке кондиционера в режиме обогрева, когда испаритель уже вовсе не испаритель, а конденсатор? Получается все производители дебилы и вместо того, чтоб написать +2, пишут -7 - -5, и вместо того чтоб поставить тен заморачиваются установкой ОЖ? А я вместо того, чтоб скучать зимой оказывается должен вагонами менять компрессора умершими в результате гидроудара возникшего при включении кондиционера при -5 ?
Слушай, можешь спорить, можешь не спорить мне без разницы. В зоне с пониженой температурой будет пониженное давление и сконденсировавшийся фреон. Его колличество - вопрос времени и разности в скоростях остывания конденсатора/рессивера и компрессора.
Если конденсатор/рессивер будет остывать дольше компрессора, то фреона в компрессоре будет больше относительно того, если конденсатор будет медленнее остывать. В последнем случае в компрессоре окажется большая часть фреона из находящегося на момент выключения в испарителе.
Мне видится хорошей защитой задержка выключения вентилятора наружного блока (при работе на холод). При работе на тепло до компрессора не дотечет. Сконденсируется в наружном блоке.
ОЖ на этот случай тоже хорошо. Он разделит с компрессором роль накопления конденсата пропорционально соотношению площадей.
А про фреон в компрессоре после зимы я постоянно слышу от сервиса. И не умирают компрессора вагонами так как ВХ не гарантировано приводит к отказу и фреона не так шоб писец как много натекает. Ясен пень, что не о всей заводской заправке речь идет. Да и у большинства вменяемых производителей думаю предусмотрена защита от перетекания.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Чтобы понизить температуру кипения нужно изменить давление перед испарителем. Причём сделать это можно надругавшись каким-либо образом над капиляркой или установив в магистраль регулятор давления. И регулировать это давление можно до тех пор, пока кондиционер не станет аж морозильной камерой.
Т.е. ты хочешь сказать, что недозаправленный кондиционер может творить чудеса, как у меня? Тогда нахрена его вообще заправлять? Меньше фреона - меньше температура кипения - быстрее охлаждается помещение. Чудеса, да и только.
То AXE9
Что то не нравится, это ваши проблемы, меня устраивает мой браузер! Я же не советую вам куда идти, так что оставте свои мысли по поводу моего програмного обеспечения при себе!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Zuk пишет:
То AXE9 Что то не нравится, это ваши проблемы, меня устраивает мой браузер! Я же не советую вам куда идти, так что оставте свои мысли по поводу моего програмного обеспечения при себе!
Ты больной обратись к психологу...я не могу читать твои посты перечитую по два раза одно и тоже цитату. Или ты скажешь:"... не читай мои посты."? Вообщем лечится и менять браузер!
И кстати я ничего не советовал я сказал что во всем инете лутший браузер гугл...
antileto пишет:
Вот это точно сказки смех Вы опредилитесь че там греть собрались. Если фреон, то пипец маслу, если масло, то подумайте о защите компрессора от гидроудара.
Смесь масла и фреона.
Никому не будет пипец. При нагреве масло остается на месте, а фреон выпаривается.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
antileto пишет:
и вместо того чтоб поставить тен заморачиваются установкой ОЖ? А я вместо того, чтоб скучать зимой оказывается должен вагонами менять компрессора умершими в результате гидроудара возникшего при включении кондиционера при -5 ?
Да при чем здесь гидроудар?
Для гидроудара надо закачать 3-5 кг в контур вместо 1 кг заводской заправки.
Проблема в уносе масла из картера при холодном старте.
Чем больше циклов старт-стопов с холодным картером, тем меньше уровень масла...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Washington Capitals пишет:
Чтобы понизить температуру кипения нужно изменить давление перед испарителем. Причём сделать это можно надругавшись каким-либо образом над капиляркой или установив в магистраль регулятор давления. И регулировать это давление можно до тех пор, пока кондиционер не станет аж морозильной камерой.
Речь идет о повышении давления кипения при переменной производительности инверторного компрессора...
Когда компрессор работает на 20-30 Гц, температура на испарителе будет 10-12 град Цельсиев, кипение 9-10 бар для R410a, 5-6 бар для R22.
Но этому в институтах не учат ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
А ему пох ЭРВ, соленоиды и пр.Фреон все равно приедет в картер, если он без прогрева.
Не ну если физически труба перекрыта ЭРВ то куда идти фреону? Переедет только тот, что находится в открытой части контура.
Если не перекрыта, была работа на холод и компрессор остынет быстрее конденсатора в наружке, то я б сказал не переедет, а утопит.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Не ну если физически труба перекрыта ЭРВ то куда идти фреону? Переедет только тот, что находится в открытой части контура.
ЭРВ у бытовых инверторных a/c как правило в наружном блоке. Ну и толку от него закрытого? Так же после остановке вся жидкость переедет в наружный блок.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Во, блин, нафлудили 5 страниц, а всего-то человеку надо было узнать про ЗК и дать рекомендации по общению с заказчиком по поводу инвертор-неинвертор. И ВСЕ!
Zukпишет:
То AXE9 Я прекрасно умею пользоватся цитированием!!! Вот только незадача гугл хром не поддерживает цитирование, отсюда и неудобства.
Цитата
AXE9 пишет:
Жаль что нет других браузеров! Очень грустно
Цитата
Zuk пишет:
То AXE9 Что то не нравится, это ваши проблемы, меня устраивает мой браузер! Я же не советую вам куда идти, так что оставте свои мысли по поводу моего програмного обеспечения при себе!
Цитата
AXE9 пишет:
Ты больной обратись к психологу...я не могу читать твои посты перечитую по два раза одно и тоже цитату. Или ты скажешь:"... не читай мои посты."? Вообщем лечится и менять браузер!
И кстати я ничего не советовал я сказал что во всем инете лутший браузер гугл...
Цитата
Zuk пишет:
То AXE9 Доктор что ли, диагнозы ставить? Не можешь прочитать твои проблемы, обратись к окулисту!
BIS пишет:
Не зря Мегафон по этой причине заменил ВСЕ инвертора на базах на обычные.
Кстати в 2008-2009 в Поволжье ставили на новые базы ,преимущественно, инверторные Daikinы ftxs35d/rxs35d по окуенной реком. цене))) кто-то, видимо, откатил немало.
Что сделать с FDU 250V / FDC250VC (MHI)
Необходимо что бы он работал до – 30 гр С.
Что для него нужно? Сразу для понимания: он имеет встроенный обогрев картера, жидкостной ресивер и инверторное регулирование скорости вентиляторов на внешнем блоке. Производитель гарантирует корректную работу в режиме охлаждения при температуре наружного воздуха до -15 С.
Может у кого есть готовое решение? Решения типа утеплить на зиму внешний блок не интересны :)) Заранее благодарен.
too prygynov
Откажитесь от этой идеи, есть шанс с теплым домиком потерь гарантию от поставщика.
Лучше разберитесь с серверной в Нижневартовске (если ее до сих пор тошнит). Там можно было замутить шикарный реворк 8). Вопрос только за чей счет.
P/S/ Борис Петрович придумал теплые домики на заслонках, устанавливает их на свои блоки и сам же дает гарантию на весь огород.
А вам никто гарантию на чужие домики давать не будет.
Могу рассказать как отреагирует автоматика MHI на перегрев компрессора по причине глюка автоматики или клина заслонки.
Мало не будет.