Объясните тупому
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Объясните тупому

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Объясните тупому»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 90 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 102177Тема: «Объясните тупому, Работа кондиционера при отрицательных температурах» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#61
Инвертор это движок с ПЕРЕМЕННОЙ производительностью!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
LordN пишет:
повторил в личку, проверь


Всё получил и тебе ответ написал.
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
Zuk пишет:
ПЕРЕМЕННОЙ производительностью!


В том то и дело, что производительностью. Таким образом при инверторе в испаритель поступает меньше фреона, а температура на выходе всё равно одинаковая.
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
BIS пишет:
А нам для общего развития
там ниче интересного, а здесь я уже запутался - черт ногу сломит :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#65
LordN
:D :D :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Washington Capitals пишет:
Не согласный я. При условии, что компрессор работает, то температура на выходе постоянная вне зависимости от температуры на входе, если последняя укладывается в гарантированный диапазон работы кондиционера.
Ну, тогда объясни, почему изменяется производительность по явной теплоте в зависимости от температуры воздуха в помещении при той же наружной температуре.

ПыСы. Может, конечно, я чего-то не знаю, т.к.я самоучка.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#67
Холодопроизводительность прямо пропорциональна массовому расходу. Если массовый расход падает то точно так же падает холодопроизводительность
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#68
Ладно, а то
Цитата
LordN пишет:
здесь я уже запутался - черт ногу сломит
оторвались от стартовой темы и начали меряться хоботами :)
Отредактировано: BIS 20-08-2009 19:33
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#69
Давайте поставим конкретные вопросы и будем размышлять, а то чета уже путаница появляется неподетски
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Zuk пишет:
Холодопроизводительность прямо пропорциональна массовому расходу. Если массовый расход падает то точно так же падает холодопроизводительность


Цитата
BIS пишет:
Ну, тогда объясни, почему изменяется производительность по явной теплоте в зависимости от температуры воздуха в помещении при той же наружной температуре.


Это регулируется количеством фреона для инвертора и тупым отключением компрессора для безынверторной модели. Испарителю пофиг с какой температурой "падает" на него воздух,если кондиционер подобран правильно конечно и работает в допустимых диапазонах. Обрати внимание, допустим есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель, то на выходе будет +5, но этого количества воздуха с этой температурой не хватит, чтобы снять теплоизбытки во всём помещении, а равно понизить температуру в нём до комфортной. Значит нужно будет увеличить количество воздуха, проходящего за еденицу времени через поверхность испарителя, т.е. кратность или увеличить поверхность самого испарителя(а это уже и есть старшая модель) или понизить температуру кипения фреона в испарителе. Как то так мне это видится.
Профиль
E-Mail
#71
То Washington Capitals
" Это регулируется количеством фреона для инвертора и тупым отключением компрессора для безынверторной модели. Испарителю пофиг с какой температурой "падает" на него воздух,если кондиционер подобран правильно конечно и работает в допустимых диапазонах. Обрати внимание, допустим есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель, то на выходе будет +5, но этого количества воздуха с этой температурой не хватит, чтобы снять теплоизбытки во всём помещении, а равно понизить температуру в нём до комфортной. Значит нужно будет увеличить количество воздуха, проходящего за еденицу времени через поверхность испарителя, т.е. кратность или увеличить поверхность самого испарителя(а это уже и есть старшая модель) или понизить температуру кипения фреона в испарителе. Как то так мне это видится."
Правильно видится полностью согласен!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#72
Цитата
Washington Capitals пишет:
есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель


Если чё, то опыт на себе провожу уже 2 год. Когда заезжал на хату, летом 07, то внутренние блоки от мульта нужны были в моменте и блока на 3,6 кВт, который мне нужен по расчёту, не было и поставил я на 2,2 кВт. Таким образом получается, что с внутрянки всегда идёт +5 замерял, а градиент температуры на площди комнады скачет по ощущениям до +5-7 град. при наружной в районе +30. Теперь, когда знаю, что днём будет жарко, то с утра врубаю кондюк и ухожу. К вечеру вроде ничего, но уже 2 год собираюсь поставить внутрянку на 3,6, но руки не доходят.
Профиль
E-Mail
#73
Если на испаритель поступает более горячий воздух в инверторах возрастает массовый расход фреона (компресор запускается на полную), а по мере охлаждения поступающего на испаритель воздуха уменьшается массовый расход фреона (компресор плавно снижает обороты) Испаритель остается с постоянной температурой. 8)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#74
Цитата
Zuk пишет:
Правильно видится полностью согласен!


Опыт, сын ошибок трудных. Ежедневно на себе это испытываю. См. пост выше.
Профиль
E-Mail
#75
Цитата
Zuk пишет:
Испаритель остается с постоянной температурой.


Я об этом Вам и талдычу.
Профиль
E-Mail
#76
:D Усе ушел за никотином! :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#77
Спасиб! интересно пообщались! 8)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#78
Цитата
Zuk пишет:
Усе ушел за никотином!


Бросай курить. Делай как я.
Ладно, я пошёл на хоккей. Буду не раньше 2-х ночи. Так что если будут соображения пишите. А завтра с утра на дачу. Всем привет!!!!!!
Профиль
E-Mail
#79
Цитата
Washington Capitals пишет:
Правда панель эту не покупал. Денег стоит. Если чё, то из оцинковки сварганим чё-нибудь.

Именно так и делаем (кто ж кусок оцинковки из-за рубежа тащить буит?!! Она ж как золотая выйдет).
Цитата
Washington Capitals пишет:
температура на выходе постоянная вне зависимости от температуры на входе

:o Да ладна?!!

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#80
Пример:
Внутренний блок на 14 кВт имеет максимальный расход воздуха 2040 м.куб/час (подвесной блок МЕ "P CA-RP140GA" с наружкой PUHZ-RP140VHA).
Для того, чтоб охладить этот объем с 32 градусов (влажностью 55%) до 12 градусов - требуется 27,5 кВт холода. Указанная наружка максимум развивает 18,0 кВт.
Сответственно, в форсированном режиме сможет охладить всего лишь до 17,2 градуса.

С уважением...
Отредактировано: Denni 20-08-2009 20:43
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#81
Цитата
Zuk пишет:
У инверторов компресор постоянно в работе - даже при выключенном внутреннем блоке (главное питание не снимать) соответственно движок всегда теплый т.е. обогрев картера без надобности.



Цитата
Zuk пишет:
В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер.


Откуда мыслишки?

Цитата
Washington Capitals пишет:
Сейчас применяются масла, способные легко не терять своих свойств и при -25 град.

Сказки...
Подогрев картера нужен прежде всего для защиты от старта на жидком фреоне.

Цитата
Zuk пишет:
Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?

Потому что придурки. Типа цель сэкономить инаепать.
обмотки вверху, тепло идет вверх, а масло холодное внизу. Подают небольшое напряжение, обмотки греются. ротор стоит как вкопанный. Дооолго. Проще и быстрее наружным обогревателем жидкарь испарить.

Какой ЗК можно поставить на инверторный a/c если у него к примеру DC привод? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#82
Цитата
BIS пишет:
обогрев картера - на синтетике, по-моему, никчему.

ищо один сказочник :D
Пилите, Шура, пилите...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#83
Цитата
BIS пишет:
Не зря Мегафон по этой причине заменил ВСЕ инвертора на базах на обычные.

Потому что дураки и клюнули на рекламные песни манагеров :D которым пох кому втюхивать прокисшее медвежье гавно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#84
Цитата
Washington Capitals пишет:
Ты хочешь сказать, что температура поверхности испарителя всегда разная?

Естественно разная. Но этому в институтах не учат :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#85
Любое вмешательство в конструкцию А/С извне - автоматически влечёт за собой снятие с гарантии.
Эксплуатация А/С за пределами технических и температурных параметров - также является поводом для снятия с гарантии.
Рассуждения о температуре кипения (тем более 410 газа), свойствах масел, обогреве картера и пр. также не добавляют гарантии...
Профиль
E-Mail
#86
Цитата
human пишет:
Цитата Washington Capitals пишет:
Ты хочешь сказать, что температура поверхности испарителя всегда разная?
Естественно разная. Но этому в институтах не учат


Как раз этому и учат в холодильном институте. И много чему другому ;) .
Профиль
E-Mail
#87
Цитата
human пишет:
Подогрев картера нужен прежде всего для защиты от старта на жидком фреоне.


Согласен.

Цитата
Denni пишет:
Сответственно, в форсированном режиме сможет охладить всего лишь до 17,2 градуса.


Слушай, не доводи меня. Я ща злиться начну. Т.е. температура на выходе с кондюка будет 17,2 градуса? Ты пишешь полный бред. А чтобы ты это понял, то произведи мне подобные расчёты для блока SKM 22. Пусть нач. температура будет +32 град. Какая на выходе с кондюка будет?

Цитата
human пишет:
Естественно разная.


С какого хера она разная? В этом случае получается и температура кипения фреона разная тогда. А это уже бред. Постоянная температура испарителя это один из плюсов при сравнении с фэнкойлами, у которых она переменная по всей площади испарителя.
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
Washington Capitals пишет:
Я ща злиться начну

Злись, но Дени даже слегка спиз.л.
Рисунок
:D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#89
Чё завелись-то? Температура испарителя постоянна, а выходная температура зависит от входной.

И вообще, Капиталист спрашивал про ЗК и аргументацию. Вот в этом и надо человеку помочь.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#90
Цитата
BIS пишет:
выходная температура зависит от входной.


А как ты мне тогда объяснишь, что летом у меня при температуре дома не менее +27 град. c кондиционера меньше чем через минуту идёт воздух +5 град. А учитывая, что перепад на кондиционре 13-15 град., то получается меньше чем за минуту 450 кубов охладились минимум на 7 град.?
Отредактировано: Washington Capitals 21-08-2009 10:18
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.