В том то и дело, что производительностью. Таким образом при инверторе в испаритель поступает меньше фреона, а температура на выходе всё равно одинаковая.
Washington Capitals пишет:
Не согласный я. При условии, что компрессор работает, то температура на выходе постоянная вне зависимости от температуры на входе, если последняя укладывается в гарантированный диапазон работы кондиционера.
Ну, тогда объясни, почему изменяется производительность по явной теплоте в зависимости от температуры воздуха в помещении при той же наружной температуре.
ПыСы. Может, конечно, я чего-то не знаю, т.к.я самоучка.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Zuk пишет:
Холодопроизводительность прямо пропорциональна массовому расходу. Если массовый расход падает то точно так же падает холодопроизводительность
Цитата
BIS пишет:
Ну, тогда объясни, почему изменяется производительность по явной теплоте в зависимости от температуры воздуха в помещении при той же наружной температуре.
Это регулируется количеством фреона для инвертора и тупым отключением компрессора для безынверторной модели. Испарителю пофиг с какой температурой "падает" на него воздух,если кондиционер подобран правильно конечно и работает в допустимых диапазонах. Обрати внимание, допустим есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель, то на выходе будет +5, но этого количества воздуха с этой температурой не хватит, чтобы снять теплоизбытки во всём помещении, а равно понизить температуру в нём до комфортной. Значит нужно будет увеличить количество воздуха, проходящего за еденицу времени через поверхность испарителя, т.е. кратность или увеличить поверхность самого испарителя(а это уже и есть старшая модель) или понизить температуру кипения фреона в испарителе. Как то так мне это видится.
То Washington Capitals
" Это регулируется количеством фреона для инвертора и тупым отключением компрессора для безынверторной модели. Испарителю пофиг с какой температурой "падает" на него воздух,если кондиционер подобран правильно конечно и работает в допустимых диапазонах. Обрати внимание, допустим есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель, то на выходе будет +5, но этого количества воздуха с этой температурой не хватит, чтобы снять теплоизбытки во всём помещении, а равно понизить температуру в нём до комфортной. Значит нужно будет увеличить количество воздуха, проходящего за еденицу времени через поверхность испарителя, т.е. кратность или увеличить поверхность самого испарителя(а это уже и есть старшая модель) или понизить температуру кипения фреона в испарителе. Как то так мне это видится."
Правильно видится полностью согласен!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Washington Capitals пишет:
есть помещение с теплоизбытками 5 кВт и если мы туда поставим 07 модель
Если чё, то опыт на себе провожу уже 2 год. Когда заезжал на хату, летом 07, то внутренние блоки от мульта нужны были в моменте и блока на 3,6 кВт, который мне нужен по расчёту, не было и поставил я на 2,2 кВт. Таким образом получается, что с внутрянки всегда идёт +5 замерял, а градиент температуры на площди комнады скачет по ощущениям до +5-7 град. при наружной в районе +30. Теперь, когда знаю, что днём будет жарко, то с утра врубаю кондюк и ухожу. К вечеру вроде ничего, но уже 2 год собираюсь поставить внутрянку на 3,6, но руки не доходят.
Если на испаритель поступает более горячий воздух в инверторах возрастает массовый расход фреона (компресор запускается на полную), а по мере охлаждения поступающего на испаритель воздуха уменьшается массовый расход фреона (компресор плавно снижает обороты) Испаритель остается с постоянной температурой. 8)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Бросай курить. Делай как я.
Ладно, я пошёл на хоккей. Буду не раньше 2-х ночи. Так что если будут соображения пишите. А завтра с утра на дачу. Всем привет!!!!!!
Пример:
Внутренний блок на 14 кВт имеет максимальный расход воздуха 2040 м.куб/час (подвесной блок МЕ "P CA-RP140GA" с наружкой PUHZ-RP140VHA).
Для того, чтоб охладить этот объем с 32 градусов (влажностью 55%) до 12 градусов - требуется 27,5 кВт холода. Указанная наружка максимум развивает 18,0 кВт.
Сответственно, в форсированном режиме сможет охладить всего лишь до 17,2 градуса.
Zuk пишет:
У инверторов компресор постоянно в работе - даже при выключенном внутреннем блоке (главное питание не снимать) соответственно движок всегда теплый т.е. обогрев картера без надобности.
Цитата
Zuk пишет:
В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер.
Откуда мыслишки?
Цитата
Washington Capitals пишет:
Сейчас применяются масла, способные легко не терять своих свойств и при -25 град.
Сказки...
Подогрев картера нужен прежде всего для защиты от старта на жидком фреоне.
Цитата
Zuk пишет:
Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?
Потому что придурки. Типа цель сэкономить инаепать.
обмотки вверху, тепло идет вверх, а масло холодное внизу. Подают небольшое напряжение, обмотки греются. ротор стоит как вкопанный. Дооолго. Проще и быстрее наружным обогревателем жидкарь испарить.
Какой ЗК можно поставить на инверторный a/c если у него к примеру DC привод? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Любое вмешательство в конструкцию А/С извне - автоматически влечёт за собой снятие с гарантии.
Эксплуатация А/С за пределами технических и температурных параметров - также является поводом для снятия с гарантии.
Рассуждения о температуре кипения (тем более 410 газа), свойствах масел, обогреве картера и пр. также не добавляют гарантии...
human пишет:
Цитата Washington Capitals пишет:
Ты хочешь сказать, что температура поверхности испарителя всегда разная?
Естественно разная. Но этому в институтах не учат
Как раз этому и учат в холодильном институте. И много чему другому ;) .
human пишет:
Подогрев картера нужен прежде всего для защиты от старта на жидком фреоне.
Согласен.
Цитата
Denni пишет:
Сответственно, в форсированном режиме сможет охладить всего лишь до 17,2 градуса.
Слушай, не доводи меня. Я ща злиться начну. Т.е. температура на выходе с кондюка будет 17,2 градуса? Ты пишешь полный бред. А чтобы ты это понял, то произведи мне подобные расчёты для блока SKM 22. Пусть нач. температура будет +32 град. Какая на выходе с кондюка будет?
Цитата
human пишет:
Естественно разная.
С какого хера она разная? В этом случае получается и температура кипения фреона разная тогда. А это уже бред. Постоянная температура испарителя это один из плюсов при сравнении с фэнкойлами, у которых она переменная по всей площади испарителя.
BIS пишет:
выходная температура зависит от входной.
А как ты мне тогда объяснишь, что летом у меня при температуре дома не менее +27 град. c кондиционера меньше чем через минуту идёт воздух +5 град. А учитывая, что перепад на кондиционре 13-15 град., то получается меньше чем за минуту 450 кубов охладились минимум на 7 град.?