ИМХО
Надо смотреть схему наружки: есть с инверторным управлением вентилятора, есть с обычным. Если инвертор, то не надо. А обогрев картера - на синтетике, по-моему, никчему.
И обговаривать с заком гарантированный диапазон работы на охлаждение по температуре.
А мотивация:
Значения показаний датчиков температуры могут выйти за пределы прописанных в программе микропроцессора и он решит, что датчик неисправен и отключит наружный блок.
BIS пишет:
А мотивация:
Значения показаний датчиков температуры могут выйти за пределы прописанных в программе микропроцессора и он решит, что датчик неисправен и отключит наружный блок.
Zuk пишет:
то создаваемый кондиционером воздушный поток будет иметь температуру 11 — 13°С, независимо от того какая температура выставлена на пульте управления
Бредятина. Температура на выходе из кондиционера фактически равнв температуре поверхности испарителя и составляет +5 град. Физику не обманешь. А инвертор всего лишь видимо "контролирует" количество хладоагента поступающего в испаритель. И при инверторе температура воздушного потока та же.
Washington Capitals пишет:
Температура на выходе из кондиционера фактически равнв температуре поверхности испарителя и составляет +5 град. Физику не обманешь.
Не совсем так.
Температура на выходе зависит от температуры на входе (перепад температур).
BIS пишет:
Температура на выходе зависит от температуры на входе
Ты хочешь сказать, что температура поверхности испарителя всегда разная? Меня вроде в институте учили, что всегда +5. Кондюку всё равно. У него есть диапазон работы, при котором он стабильно работает. А будет на заборе +35 или +26 значения не имеет, если +35 попадает в этот диапазон.
Писец, аж глаза разбегаются :-) Стока всего сказать хоцца!
Цитата
Zuk пишет:
В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер. Это обеспечивает плавный запуск движка на рабочий режим (усилиние оборотов). А в неинверторных кондерах движки стоят и не жужат когда подано питание но не включен кондер.
Либо Вы описываете неизвестный мне случай, либо Вы неверно выразились, либо Вы ошибаетесь!
Пример: - инверторный бытовой МЕ (в частности делюкс). Если кондиционер выключить с пульта - компрессор остановится, однако, у него есть "фишка" - вместо подогрева картера компрессора - юзаются обмотки электродвигателя компрессора. На них подается напряжение, достаточное для прогрева, но НЕдостаточное для проворачивания вала или повреждения обмоток (потребление около 50 Вт).
У полупромышленных кондюков D (правда неинверторных SKYях, и, возможно, и на инверторах) датчик в наружном болке отслеживает наружную температуру, и запрещает работу кондюку при температуре ниже указанной в характеристиках (для серверных приходилось выпаивать термисторы и ставить постоянный резистор). МЕ будет пахать до тех пор, пока сможет (не остановится по защите).
Цитата
Zuk пишет: Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?
Цитата
BIS пишет:
На бытовую серию не ставят, а на полупром, по крайней мере МЕ, обязательно.
Как раз на бытовые неинверторы и ставят, ибо там их нет, а на полупроме они часто уже есть.
Цитата
Washington Capitals пишет:
Мне кажется, что только на PU или PUH. Но это безынверторные модели.
На современных PU и PUH подогрев картера уже есть! Потому и не ставят.
Более того, на них уже есть многоступенчатая регулировка скоростей вентилятора наружки например на PU-P100VHA и др изэтой же серии..
Поэтому - такая наружка ставится на среверную лёгко! Требуется лишь устанеовить ветрозащитную панель на морду наружки.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
На современных PU и PUH подогрев картера уже есть! Потому и не ставят.
Более того, на них уже есть многоступенчатая регулировка скоростей вентилятора наружки например на PU-P100VHA и др изэтой же серии..
Поэтому - такая наружка ставится на среверную лёгко! Требуется лишь устанеовить ветрозащитную панель на морду наружки.
Это я знаю, поэтому и установил таких 12 штук. Правда панель эту не покупал. Денег стоит. Если чё, то из оцинковки сварганим чё-нибудь.
То Denni
Спасиб. что внесли ясность, а то я уже все книги на уши подднял! Скоре всего я не правильно выразил мысль. Я знаю что при подаче питания компрессор живет своей жизню даже в отключеном с пульта кондиционере, токо вот не помню толи вал в холостую крутится, то ли обмотки прогреваются - но помню четко что он Живет и Греется постоянно. 8)
То Washington Capitals
Кстати дошло щас а че спорили если есть в инверторах вариатор скорости вентелятора то Заепис, если нет то ставим. А подогрев картера можна воткнуть - лишним не будет. :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
BIS пишет:
что темперетура ВОЗДУХА НА ВЫХОДЕ разная
Не согласный я. При условии, что компрессор работает, то температура на выходе постоянная вне зависимости от температуры на входе, если последняя укладывается в гарантированный диапазон работы кондиционера.