Объясните тупому!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Объясните тупому!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Объясните тупому!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9538Тема: «Объясните тупому!!!!!» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Вот известный факт:
"После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает". В зависимости от типа фреона температура кипения +5-+7 град.
А вот если воздух не будет проходить через испаритель, вентилятор отключён, почему испаритель обмерзает? Что температура кипения снижается? Но чтобы её понизить достаточно понизить давление в контуре. Как влияет неработающий вентилятор на понижение давления?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
почему испаритель обмерзает?
потому что компрессор продолжает работать, а фреон продолжает кипеть и поглощать огромное кол-во теплоты из окружающей среды. следствие - понижается температура, влага, содержащаяся в воздухе, выпадет в осадок на замерзший испаритель, объем воздуха, потерявшего влагу, уменьшается, появляется разряжение и это разряжение подтягивает новые порции влажного воздуха и т.д.

Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Как влияет неработающий вентилятор на понижение давления?
чем меньше расход воздуха через испаритель - тем ниже давления кипения в капилярных системах.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Чтобы х.а. нормально кипел, а в испарителе повышалось давление паров, ему нужен теплый воздух с требуемым расходом. Нет тепла, нет пара, в том количестве, в котором его может выдать испаритель.
А компрессор берет ровно столько кубов в час, на сколько рассчитан. И при снижении производительности испарителя по пару, начинает понижать давление, отсюда и низкая температура кипения.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
А какая тмпература на поверхности испарителя с выключенным вентилятором? Ну, когда он уже обмёрз.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
какая тмпература на поверхности испарителя с выключенным вентилятором?

внутри - по давлению кипения фреона, на поверхности - хз, но довольно близко к внутренней и в любом случае - довольно глубокий минус.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Котзаогланиан - там все написано...
Профиль
E-Mail
#7
Тут смысл в том, что заспорили мы с чувачком. У него fucking Toyota Prado 120. Он говорит, что температура на поверхности теплообменника -16 град. На мой вопрос почему отвечает, вот я выдёргиваю датчик вентилятора и за 5 минут испаритель в глубокой заморозке. Ну я ему - верно, т.к. нет съёма холода. А он типа - по...й, что с вентилятором, что без. Как ему доказать, что при работающем вентиляторе там от +5 град? Можно термометр сунуть, но он скажет, что испаритель обдувается воздухом, тогда и +5 град. Как ему доказать, что температура внутри и на поверхности одинаковая? Я же как собака - всё понимаю, только сказать не могу. Може типа - нет съёма, то снижается давление, а чем ниже давление, тем ниже температура кипения или ещё как?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#8
Заизолировать датчик с трубкой на некоторую длину, для исключения влияния обдува на показания датчика...
Профиль
E-Mail
#9
Подключив манометр, правда рассказав ему сначала основы термодинамики
Профиль
E-Mail
#10
Не, манометр - это очень круто. Неговоря уже по основы термодинамики.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#11
Если у вас температура испарения +5/+7 по манометру,тогда у вас самое большое -1/-2 на входе в испаритель при работающем вентиляторе, с последующим повышением температуры до +5/+7 на выходе из испарителя. При отключином вентиляторе входящие -1/-2 проходят по всей длинне испарителя, так как нету притока тепла, но всегда есть влага которая стремится к холодной точке в помещении что и есть в нашем случае испаритель. Дальше вступает в силу компрессор, каторый не может качять житкость а только газ,создаётся вакуум, но это уже другая тема! :D
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Как ему доказать, что температура внутри и на поверхности одинаковая? Я же как собака - всё понимаю, только сказать не могу.

Да в глаз дай, сразу поймёт.
А.С.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
А он типа - по...й, что с вентилятором, что без

а, ну тогда действительно - пох :)
скажи ему - всё намана, чувак, ездий без вента. все равно разницы нету и не шумит лишнего :)
а если серьёзно - он наверно про то, что при движении тяга воздуха и так есть, без вента. хз эти тойоты че там и как..
не повезет - ну убъёт компрессор, может поумнеет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
to LordN
Цитата
а если серьёзно - он наверно про то, что при движении тяга воздуха и так есть, без вента. хз эти тойоты че там и как..


если отключить вентилятор в машине на панеле как обычно, то клима отключается, по крайне мере у меня так на ФВ и БМВ. а вот если имитировать поломку вентелятора, тогда не знаю, наверняка компьютер выдаст ошибку и отключит компрессор. а минус 16 там никогда не будет,даже если вентилятор сломается.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.