Воздушное отопление
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Воздушное отопление

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Воздушное отопление»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13044Тема: «Воздушное отопление, схема воздухораспределения» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Задача такая: есть небольшое помещение, так называемое депо на 3 железнодорожных цистерны, размер депо 30х7х6 м. Необходимо выполнить проект для воздушного отопления такого помещения.
Приняли tпомещ=18 С, tотопл=45 С, вентилятор, паровой калорифер, воздуховод вдоль одной стены на отм. +5,000, воздухораспределение через щелевые решетки под углом 30.

Вопрос: заказчик предложил сделать еще и опуски вниз, т.к. стоит задача быстрого "размораживания" цистерн. А стоит ли? Что скажете?

И еще один вопросик, по расчету получается Q=90 кВт, а калорифер стандартного типоразмера Q=136 кВт, L=6400 м3/ч. Насколько возрастет падение давление на калорифере, если через него прогонять 10000 м3/ч, и вообще можно так делать или нет?

Заранее спасибо за помощь!;)

Профиль
E-Mail
#2
Холодные цистерны завезенные внутрь будут играть роль приборов охлаждения, до тех пор пока не нагреются даже если они пустые. Это дополнительная нагрузка на систему отопления причем не маленькая. У меня для пустой цистерны от пропана получилось 84 кВт холода. А их у вас 3. А еще стены и кровля. А еще большие ворота для цистерны.

Что-то 90 кВт ну никак не набегает.

Воздухораспределение на вашей совести.

ТХ вашего теплообменника смотрите в каталоге.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
peka пишет:
есть небольшое помещение, так называемое депо на 3 железнодорожных цистерны, размер депо 30х7х6 м

Не по теме, но фигня получается.
Длина цистерны по осям автосцепок - 12.02м, ширина ж.д. ворот - мин.4.7м.
Три цистерны на одну нитку - длина >36м, две нитки - только в воротах ширина 9.4м.
Ну и насчет 90кВт - тоже странно как-то.
Тара - 23.5т.
Даже если цистерны пустые, сколько надо времени, чтобы нагреть 70.5 т металла хотя бы на 20град при мощности 90 кВт, половина из которых уйдет на компенсацию потерь тепла?

Ну и все-таки если заказчик решит все проблемы и сможет ввести в эксплуатацию объект, где цистерны ставятся впритирку (диаметр котла цистерны чуть больше 3м), никакие опуски просто по габариту не влезут.

(через 20 мин)
Посчитал, сколько:)
Если пренебречь теплопотерями, то 90кВт нагреют 70.5т стали на 20 град за 2.1ч.
Цифра не страшная, вроде.
Реальная будет больше, ибо в мороз надо греть не на 20, а на 40, потери тепла через ограждающие конструкции могут оказаться большими, получится минимум 6.5ч.
Если не будет притока, а бочки пустые - цифра близка к реальной.
Однако увеличение мощности раза в полтора-два явно не помешает.

А вот с размерами как-то странно получается.
Профиль
E-Mail
#4
90 кВт - это только стены и потолок, в цистернах-жир, что-то вроде растительного масла, цистерны заходят в депо чтобы слить масло в маслоприемник, чем быстрее сольется масло - тем лучше!
Может лучше сделать 2 системы, одна - для отопления когда цистерн в депо нет, другая дополнительная - когда идет разгрузка?

Профиль
E-Mail
#5
Вообще-то в советские времена такие цистерны отогревали паром, через змеевик или паровую рубашку.
Подозреваю, то же и сейчас.

Если скорость оттайки действительно актуальна, теплым воздухом проблему не решить - потребуется около суток, по моим прикидкам.
Не уточнял, не будет ли на этих цистернах ИСПРАВНЫХ рубашек или змеевиков?
Тогда надо только подвести пар и отвести конденсат.
Если нет - трудно что-либо умное посоветовать.
Первое, что приходит в голову - обливание водой из оборотной системы с подогревом.

Кстати, насчет габарита - нельзя разъяснить?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Паровозник пишет:
Кстати, насчет габарита - нельзя разъяснить?


Габарита чего?

Заказчик просто хочет перевестисистему отопления с парового на воздушное, при том что теплоноситель остается по прежднему пар. При существующей системе отопления цистерна оттаивает примерно за 2-3 часа в зависимости от температуры за бортом. "Оттаивает" - значит можно сливать жир. Так что можно предположить, что если в помещении будет поддерживаться температура 22 С с учетом наличия 3-х холодных цистерн, проблем с оттайкой не будет.

Скорее всего придется принять еще 200кВт на цистерны

Можно ли подавать воздух с температурой больше чем +45 С? чтобы уменьшить размеры воздуховодов?

Профиль
E-Mail
#7
Цитата
peka пишет:
Можно ли подавать воздух с температурой больше чем +45 С? чтобы уменьшить размеры воздуховодов?


Не надо.
Цистерны будут долго оттаивать, а в помещении будет жарко.

Вариант Паровозника со змеевиком лучше.
Профиль
E-Mail
#8
Самые интересные проблемы впереди, это переход на воздушную систему с паровым нагревом
откуда у Вас стандартный калорифер под пар , от Косторомы?
Как вы берете параметры его работы при рециркуляции ?
Какая обвязка паровой арматуры при резко переменных нагрузках, и расходах пара?

Заказчик молодец - была плохонькая система отопления, хочет что то супер пупер и при этом три в одном. отополение депо раз, прогрев цистерн по бырому- это два и все это без проекта паровой системы и расчета нагрузок это три.

Прогрев цистерн без змеевиков это и правда бред-жир очень вязкий и плохо проводит тепло, спросите у тюленей они знают что жир это утеплитель, кстати масло тоже самое .

Прогрев цистерн воздухом на +2% никому не нужен, система воздушного отопления депо отдельная кухня и не простая так как ворота - огкрыты /закрыты по всякому и вопрос тепловых завес актуален по прежнему.

Итог - где проект или хотя бы техническое задание?
Если подрядчику скчно и нужны проблемы то вперед.
Вы можете сваять что угодно и если заказчик платит за вес то смело начинайте.
На дворе весна до зимы вы закончите и никто .Вам претензий не успеет высказать.

Профиль
E-Mail
#9
Цитата
peka пишет:
При существующей системе отопления цистерна оттаивает примерно за 2-3 часа в зависимости от температуры за бортом.

Это очень неплохой результат.
Похоже, там жир полусинтетический 8)
Все равно, с трудом верится, что такое достижимо без парового прогрева цистерн.
Ну да ладно, подробную информацию ты выложить стесняешься - значит, есть причины.
Сделать опуски - имеет смысл, так как верхушки цистерн нагреваются быстро, и образовавшийся вверху слой теплого воздуха будет активно возгревать крышу, а там, где тепло нужно - на отметке метра полтора-два от пола, его будет не хватать. К тому же, бочки покроются льдом, и движение теплого воздуха будет не лишним.
Но перед тем, как что-то опускать - смотрите габарит.
Я так и не понял, как в помещение 30х6м можно поставить 3 бочки размером 12х3.5

А по отоплению - я бы сделал дежурное от паровых регистров на +5град, и рабочее кВт на 250.

Но все равно не верится, что бочка с жиром оттаивает за 2 часа в теплом помещении без локального подогрева.
Профиль
E-Mail
#10
Предлагаю такую конструкцию
Рисунок
img243.jpg (48,66 КБ) [ Скачать ]
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#11
Мне поддув в средней-нижней части бочки как-то более симпатичен.
1. Нет подвижных частей, требующих каких-то манипуляций. Составитель покомандовал по рации, залез на тепловоз, и уехал. Дежурный сливщик закрыл ворота, включил печку, и тоже свободен. Практика работы наших железных дорог показывает, что все, что может оказаться в габарите приближения строений, обязательно будет зацеплено/оторвано/отломано.
2. Конструкция более проста, нет узлов с сомнительной надежностью типа полиспастов или еще чего для подъема-опускания полотен.
3. При варианте с полотнами повисает в воздухе вопрос открывания сливных приборов - кто не в курсе, снизу надо снять крышку и присоединить шланг, а сам сливной прибор открывается сверху - конец вала с четырехгранником находится либо в горловине люка, либо в маленьком лючке рядом с ним.
4. Распределение тепла в варианте с полотнами далеко не оптимально - теплый воздух до нижней части бочки может и не дойти.
Профиль
E-Mail
#12
А как идеи насчет газовых инфракрасников ?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Kompas пишет:
А как идеи насчет газовых инфракрасников ?

В пожароопасном помещении категории В1 ?
Никак низзя.
Профиль
E-Mail
#14
Вообще-то весь воздух надо подавать вниз. Так как если скорость выхода из вент. решеток небольшая, тепло вниз не пойдет. И у Вас, например, будет вверзу +45С, а внизу 0С. Также холодный воздух от цистерн тоже будет опускаться вниз.
А с верхней зоны надо забирать воздух на рециркуляцию.
Профиль
E-Mail
#15
Может воспользоваться опытом из смежной отрасли?
Мазут сливают повсеместно и в больших количествах при любой забортной температуре.
Хитрость там в том, что в цистерну опускают эжектор, который использует острый пар для локального разогрева и транспортировки содержимого цистерны, образовавшееся небольшое количество конденсата отставивают и сливают из хранилища.
Но это надо проектировать всю технологию слива, а не отопление.
а если контакт Вашего жира с водой недопустим, то,
имхо - критичная величина - скорость прогрева жира, ибо если весь жир в цистерне не достигнет опредленной вязкости (температуры), то он просто не польется через нижний люк.
Михаил
Профиль
E-Mail
#16
Лучше разделить задачи, отопление помещения отдельно от прогрева цистерн. Прогрев цистерн происходит циклами, ночью может вообще смены нет? Жир конечно греть паром наиболее рационально (зачем изобретать велосипед). Заказчик видимо желает Унифицировать свою технологическую схему объеденить отопление оттаивание и ещё чего-нибудь в один теплоагрегат.
Профиль
E-Mail
#17
Про оттаивание вагонов http://www.yondi.ru/gogas/05.php, вещь недешёвая получается.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.