Сложности при монтаже систем кондиционирования и вентиляции
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Сложности при монтаже систем кондиционирования и вентиляции

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сложности при монтаже систем кондиционирования и вентиляции»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6914Тема: «Сложности при монтаже систем кондиционирования и вентиляции, журнал СОК №12 2005» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Прочитал статью в журнале и возникли вопросы после прочтения. В статье указаны четыре рисунка-как обойти ригель. Как наиболее лучший вариант обхода ригеля указан вариант, показанный на рисунке 4. Возник сразу вопрос, в этой статье постоянно пишется о монтаже. удобстве его и тд. И в то же время на рисунке четыре показана, на мой взгляд, такая конструкция из воздуховодов, которую ну очень сложно сделать, честно говоря, я не понимаю, даже как, исключая "фигурную вырезку" из жести.
Хотелось бы конечно, услышать ответ автора. Как сделать воздуховод рис. 4, кто согласится его делать? И как это вяжется с удобством монтаж и проектирования такого типа воздуховодов, поскольку это всё очень индивидуально.

С Уважением, Ventmaster2005
С уважением, ventmaster2005
Профиль
E-Mail
#2
Такой тип звена сложнее, конечно, прямого воздуховода, но в остальном, в том числе в технологии изготовления все четыре типа отличаются очень мало: - только в первом и четвертом четыре шва, во втором и третьем можно в два сделать. Тип соединения любой подойдёт, сварка/фальц/защёлочный шов. Понятно, что работа ручная – на станке не всё прокатаешь. Если аккуратно сделать, то дополнительной герметизации в изломах может не потребоваться.

Свой трудовой путь в вентиляции я начинал жестянщиком, и хотя высот не достиг, так как работал не долго, но такое звено сделал бы легко. Думаю, на любом правильном заготовительном участке оно проблем не вызовет. Хотя, если исходить из того, что не во всех вентиляционных фирмах есть инженеры ТГВ, то если на участке нет жестянщиков, а есть только операторы станков, то могут возникнуть трудности.

Конечно, любое индивидуальное изделие усложняет проект, заготовку, и, иногда, монтаж – но иногда без этого нельзя. Тем более, что в данном случае в проекте было прямо – и четвёртый вариант представляет попытку обойти ригель не увеличивая сопротивления сети больше резервной величины, и не создавая дополнительной опасности для тех, кто ходит под этим воздуховодом.

С наилучшими пожеланиями,
Александр Мельников
Профиль
E-Mail
#3
Александр, спасибо за ответ. Но всё-таки целесообразность я не очень понимаю, да, вы пишите о том, что такое исполнение обхода ригеля не увеличивает сопротивления. Но трудоёмкость и денежные затраты....
Цитата
и четвёртый вариант представляет попытку обойти ригель не увеличивая сопротивления сети больше резервной величины, и не создавая дополнительной опасности для тех, кто ходит под этим воздуховодом.

Не очень понял, какие опасности возникают при первых трёх исполнениях...думается, закрепить можно все четыре варианта.

С Уважением, ventmaster2005
С уважением, ventmaster2005
Профиль
E-Mail
#4
Такие ухищрения могут понадобиться в низких помещениях - в них люди могут удариться головой об угол, если он есть, и получить травму. А варианты с гладким низом сильнее увеличивают сопротивление, - тут надо оборудование смотреть, есть ли запасы. Я за простоту - но и за большие расходы и маленькую скорость - так что сечения получаются большие.

Возни, конечно, больше - но это проблемы менеджера - заложить достаточно денег и сроки на подобные корректировки - если предвидится то, что заказчик их потребует.

С наилучшими пожеланиями,
Александр Мельников
Профиль
E-Mail
#5
А есть где посмотреть эту статью в электронном виде?
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Статья скорее популярная, чем познавательная,
но раз интерес есть, разместил у себя на сайте,
в разделе про пусконаладку,
а ниже попробую прямую ссылку сделать:

Статья

http://tgv4.narod.ru/fan/Melnikov_27okt.pdf

PDF, около 200 кб

С наилучшими пожеланиями,
Александр Мельников
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
но это проблемы менеджера - заложить достаточно денег и сроки на подобные корректировки

Дело в том, что во многих случаях, менеджерв не большие спецы в вентиляции и закладывать цены, мне приходится самому. Так что... тут на моей совести.
К сожалению, пока ещё редкость встретить заказчика, который бы понял, что если не вкладываться в вентиляцию по-нормальному, то и от неё проку будет мало. Всё прямо пропорционально :)

Спасибо, за ответы, Александр. С Уважением, ventmaster2005
С уважением, ventmaster2005
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.