Фреоны R22vsR410a
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Фреоны R22vsR410a

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Фреоны R22vsR410a»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 18970Тема: «Фреоны R22vsR410a» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Подскажите основные + фреона R410a в отличие от 22. Как объяснить на пальцах что нужно покупать кондиционер на фреоне R410a, когда такой кондиционер и в будущем его заправка будет стоить дороже, когда конкурент говорит ему что бери у меня на 22 и не мучайся. То что 22 отменили с такогото года клиента мало колышит. Какие есть сильные свойства 410, те которыми можно было бы убедить клиента что он делает правильный выбор выбирая кондиционер на фреоне R410a.
Профиль
E-Mail
#2
Suva® 410A from DuPont is a long-term HFC replacement for R-22 in positive displacement residential and commercial air-conditioning equipment. Suva® 410A can be used interchangeably where Puron® and AZ-20 may be specified. It is a higher-pressure refrigerant than R-22 and should be used only in equipment specifically designed for R-410A. Suva® 410A offers improved performance over R-22.
скопировано с сайта Dupont
http://www.dupont.com/suva/emea/products/suva410a.html
Выводы за Вами. Но шансов мало :(
Профиль
E-Mail
#3
Для derdi
Советую просто внимательно изучить каталоги и сервисмануалы на оборудование. Там вся нужная информация для сравнения есть. :D
Профиль
E-Mail
#4
Характеристики R407C в сравнении с R22 представлены в таблице.
Основные физические свойства и эксплуатационные характеристики R407C в сравнении с R22
Показатель R407C R22
Средняя температура кипения при атмосферном давлении, oС -43,56 -40,80
Давление насыщенной жидкости при 25 oС 1174 1043
Плотность жидкости при 25 oС, кг/м3 41,98 44,21
Потенциал разрушения озона ODP 0 0,05
Относительная холодопроизводительность Q0 R407C/Q0 R22 1,00 1,00
Потенциал глобального потепления GWP 1600 1700
Холодильный коэффициент 6,27 6,43



В таблице приведены действительные сравнительные характеристики различного оборудования, изготовленного для работы на R22, при эксплуатации на R407C как в режиме холодильной машины, так и в режиме теплового насоса (оборудование не претерпело никаких изменений при переводе на R407C).
Сравнительные показатели термодинамической эффективности работы кондиционеров воздуха "Мульти-сплит" на R407C и R22 ("Du Pont")
Параметр R407C
Работа в режиме охлаждения *
Относительная холодопроизводительность, % 98...106
Относительный электрический холодильный коэффициент, % 93...97
Изменение температуры нагнетания, oС -8,3...4,4
Изменение давления нагнетания, кПа 103...276
Работа в режиме нагрева **
Относительная производительность, % 93...106
Относительный электрический холодильный коэффициент, % 94...97
Изменение температуры нагнетания, oС -1...0
Изменение давления нагнетания, кПа 62...234

* Условия испытаний (А и В) при работе в режиме охлаждения установлены Министерством энергетики США.
** Условия испытаний (Е и Н) при работе в режиме нагрева - тем же ведомством.
Примечание. За 100 % приняты показатели при работе на R22.
Из таблицы следует, что холодопроизводительность этой зеотропной смеси примерно на 2...5 % меньше, чем у R22.
С уважением, глебан :fire
P.S. я себе и друзьям рекомендовал бы на R22, дешевле эксплуатировать....
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#5
Жаль, таблички не скопировались :sor , но вроде все читается :book
С уваженнием, глебан.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
gleban пишет:
Характеристики R407C в сравнении с R22

:!: а речь-то шла про R410A, а это две большие разницы... ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
А кто вобще сказал, что R410A лучше, чем R22? ;)
Замена фреонов проходит по экологическим критериям (причем псевдоэкологическим), а не потому, что они лучше. Что мы получаем в результате замены R22 на R410A:
1. Капризное полиэфирное масло, которое не прощает ошибок при монтаже и эксплуатации.
2. Давление в системе в 1,5 раза больше. Следовательно нагрузка на элементы фреонового контура в 1,5 раза больше.
3. Потенциал глобального потепления (GWP) в 1725 раз больше углекислого газа (вот так и экологически безопасный хладагент, как пишут некоторые не в меру грамотные продавцы :) ).

Единственный плюс - это больший холодильный коэффициент (да и то не всегда) и меньший размер трубопроводов и наружных блоков. Вот и все.

С уважением,
Профиль
E-Mail
#8

не согласен с Вами LordN,
не две уж такие большие разницы. В сравнение R22 с 407 или с 410 выводы примерно одинаковые напрашиваются.
Вот, так. Сами то чего нибудь путное сказали бы.
С уважением, :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#9
R407 был создан как озонобезопасный заменитель R22. Соответственно, многокомпонентность объясняется именно этим. И ничем больше. Сделано это было для сохранения материальной базы производства. Т.е. компоненты холодильных машин не претерпели изменений. Обошлись только заменой масел (да и спорный это вопрос - озоновый слой). 410 требует другие компоненты. Но машинки более компактными выйдут, но не сильно. Сравнительные характеристики уже были приведены в моем посте от 12.05 :!:
PS LordN прав. Но экология - вопрос спорный. Финансирование Нобелевских лауреатов, во время их исследований озонового слоя, вел ...Dupont. Угадайте, кто вывел на рынок 407 ?
А углекислое потепление не сравнимо с выбросами энергетики и транспорта. :D
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
bsv пишет:
Капризное полиэфирное масло
- с R410A используют и другое масло, не помню названия, чего-то там с бензолом, например МЕ, оно, вроде, менее гигроскопично, хотя это неважно абсолютно...

Для меня, как человека погруженного в сервис :) , разница весьма и весьма существенная меж R407C и R410A:
1. не надо при утечке скидывать остатки и заливать по новой.
2. новую технику, с упомянутым маслом (и от того производителя), можно ставить на старые трассы из под 22-го.
3. влага - она и в африке влага. если при монтаже трассы продувать фреоном (вместо вакуумирования) или оставлять дырки в ней, то особой разницы нету, минералка масло или нет, хрен редьки не слаще. ну, а если делать все правильно - разницы не будет и подавно.
4. Про давление - это и вовсе можно было бы не вспоминать, для медной трубы диаметром до 1", абсолютно пофиг, 25 там бар или 35...
5. вот цена - это да, почувствуйте разницу, как гриться... особенно если сравнить с R22.
6. размеры т/о - для бытовых серий, особой разницы нету, а вот для больших машин - плюс, и не малый.

Цитата
Mark-off пишет: ....да и спорный это вопрос - озоновый слой ....Но экология - вопрос спорный.....
угуда, я тож так думаю. Здесь, на сайте, есть хорошая статья, по этому поводу. Капице почему-то верится больше, чем другим, особливо лауреатам от Дюпона... Хотя и осуждать их особо не за что, прибыли от 22-го никакой, производят его все, кому не лень... Куркурлентция, одним словом, маклетинг унд пи-ар...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
500 кВт сбросил 200 кг весу (от,примерно, 3,500). В размерах же он почти не изменился. Посему, плюсов 410vs22 я так и не увидел воотще. :cry:
Профиль
E-Mail
#12
г-н LordN
Цитата
LordN пишет:
- с R410A используют и другое масло, не помню названия, чего-то там с бензолом, например МЕ, оно, вроде, менее гигроскопично, хотя это неважно абсолютно...

Масло называется (ПОЛИАЛКИЛЕНГЛИКЛИКОЛь или (алкибензольное) )
И еще даю ссылку на свой пост по поводу масла
Здесь
С уважением, ученик
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Mark-off пишет:
500 кВт сбросил 200 кг весу (от,примерно, 3,500). В размерах же он почти не изменился. Посему, плюсов 410vs22 я так и не увидел воотще.
а насколь изменилась масса фреона в нем? (он ведь когда-нить подешевеет gf ) неужель только минусы?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Подешевеет-разработают новый, подороже. А этот запретят.Не верите Вы в человеческую жадность. :D
Профиль
E-Mail
#15
:D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
bsv пишет:
Единственный плюс - это больший холодильный коэффициент (да и то не всегда) и меньший размер трубопроводов и наружных блоков. Вот и все.

судя по табличке №8 из АШРАЕ это совсем не так, даж для идеальных условий 22й имеет больший СОР.

тут набросал табличку для сравнения R22/R410A/R404A


темп-ра кипения, Кельвин / перегрев,Кельвин / темп-ра конденсации,Кельфин


Рисунок
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
плюс у 410-го один - его становится все больше, соответственно и техники на нем...
stranger...
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
stranger пишет:
плюс у 410-го один - его становится все больше, соответственно и техники на нем...


В защиту R410A
Если посмотреть на таблицу 8 цикл "G", то удельный объем на всасывании у R22 0.0415m3/kg, у R410A 0.0284 m3/kg, т.е объем системы, а,значит, и размеры внутренних и наружних блоков у R410A могут быть меньше.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
narkom пишет:
размеры внутренних и наружних блоков у R410A могут быть меньше

угу, так оно и есть.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.