imho оснований для отказа поставщика в
выезде никаких. Но и шансов на то, что случай будет признан гарантийным - мало.
Вероятные причины, которые будут указаны - нечищеные фильтры, зимние пуски (без подогрева), может - броски напряжения или механическое повреждение.
2 helena!: К сожалению, все эти причины
действительно могут привести к поломке кондиционера - в том числе
действительно очень неплохого Фуджицу - и
действительно эти случаи аж никак не могут быть гарантийными. :sor
Один случай, когда клиент смог повернуть ситуацию так, что поставщик счел за "меньшее зло" заменить 7 кВт компрессор и продлить гарантию - знаю !!! ;)
Абсолютно согласен с (похоже, общим) мнением о неприменимости термина "гарантийное обслуживание".
Что же касается расширенной гарантии ("при условии...") - недобросовестные продавцы, особенно в рознице, действительно часто не расшифровывают это понятие.
Если нас на тендере прижимают по гарантийному сроку - там понятно, мы прописываем в договорах расплывчатое условие "квалифицированное ТО" и стараемся срубить под это еще и сервисный договор :).
Признаться, по технике класса Фуджицу (в т.ч. собственно FG) - заводской брак (от которого, в принципе, не застрахован никто) все равно вылезет в первый год - риск при завышении гарантийного срока минимальный.