Гарантия! Гарантия?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список Гарантия! Гарантия?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантия! Гарантия?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12978Тема: «Гарантия! Гарантия?» в форуме: Черный список
#1
Купила не плохого качества (как мне кажется) кондиционеры Fujitsu
С гарантией на 5 лет. После покупки прошло меньше 1,5 лет,а на мой вызов гарантийного обслуживания и осмотра поломок заявили " Это не может являться гарантийным случаем! naughty Вы его не правильно эксплуатировали! Платите за ремонт и вставайте в очередь"

Что я могу сделать? Честно говоря такая "большая"гарантия тоже повлияла на мой выбор при покупке.
И я чувствую себя просто обманутой.
Разницу в цене я ведь тоже рассматривала как компенсацию за гарантийное обслуживание.


Профиль
E-Mail
#2
Кто ж вас так?
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
helena! пишет:
После покупки прошло меньше 1,5 лет,а на мой вызов гарантийного обслуживания и осмотра поломок заявили " Это не может являться гарантийным случаем! Вы его не правильно эксплуатировали!


А подробнее? В чем поломка, каков договор купли-продажи, что за контора продавала/ставила?


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#4
За аирконом наблюдаю давно, но таким образом поставленный вопрос заставил ответить.(что-бы небыло предрассудков: моя контора расположена не в Москве, и кондиционеров Fujitsu не ставила уже больше 2 лет.)
Я уже в сервисе далеко не пятый и совсем не первый год.
За все это время не было в моей памяти кондиционера с безоговорочной не то что пятилетней, но даже полуторагодовой гарантией. Так что читайте внимательно договор(гарантийный талон).
Далее прав vko.

По собственному опыту объяснения подобных ситуаций - (самый удачный пример на моей памяти) - когда Вы покупаете пылесос (без разницы где и с какой гарантией) - чистка фильтров этого пылесоса к гарантии не относится ни коим боком, наоборот, НЕчистка этих фильтров приводит к немедленному концу ЛЮБОЙ гарантии.

И от себя. Менеджеры по продажам очень часто пользуются приемом "Отдай деньги - и придет тебе счастье", а надо-бы (нереальная мечта) довести до клиента, что он приобретает помимо некоторых благ себе вполне реальный гемор.
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
helena! пишет:
Что я могу сделать?

Само понятие "гарантийное обслуживание" очень размытое и часто трактуется сторонами по разному, поэтому мы, например, его не используем.
Мы считаем, что должно быть "техническое обслуживание" со стороны заказчика с первого дня запуска оборудования и "гарантийные обязательства" со стороны поставщика в течении оговоренного срока.
Так вот, отвечая на Ваш вопрос, Вы должны убедить поставщика, что оборудование эксплуатировалось в соответствии с инструкцией, в том числе своевременно проводилось техническое обслуживание в соответствии с инструкцией. В этом случае у поставщика нет аргументов для отказа в выезде, как впрочем и любом другом случае. После осмотра определяется гарантийный случай или нет, то есть за чей счет выезд и ремонт.


Профиль
E-Mail
#6
Добрый день!
Уважаемая, helena! кондиционер, проработавший 1,5 года без обслуживания мог так забиться грязью, что независимо от марки оборудования мог выйти из строя. Конечно же все это зависит от того, как и где Вы его эксплуатировали.
А по-поводу гарантии, как я считаю, уважающая себя фирма по такому звонку выезжает к Клиенту и на месте ставит все точки над И, почему кондиционер вышел из строя.
И естественно "гарантийные обязательства" отличаютя от "гарантийного" или "технического обслуживания".
С Уважением,
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемая helena!

Цитата
ttt пишет:
Само понятие "гарантийное обслуживание" очень размытое и часто трактуется сторонами по разному, поэтому мы, например, его не используем.


С этим соглашусь, можно просмотреть, например,
Вот это обсуждение!

Цитата
ttt пишет:
После осмотра определяется гарантийный случай или нет, то есть за чей счет выезд и ремонт.

Но это бы надо протоколировать в договорах, а к этому и продавцы и покупатели не привыкшие в полной мере (Продавцы - возможно потому, :( , что это снимает некоторые вопросы в будущем, а покупатели - из-за того, что агрессивно действующие производители своей рекламой запудрили мозги о том, что гарантия - это просто, почти как на утюг :cry: )

В любом случае , с этим законодательством многие продавцы ходят по тонкому льду (если не прописывают, что есть гарантийный случай, а что - не будет ...)


Очень часто бывает так, что гарантийный срок оказывается завышенным в маркетинговых целях, для привлечения клиента. В Законе о Защите Прав Потребителя есть хорошая ремарка о том, что Продавец имеет право устанавливать (...на изделие, товар...) гарантийный срок, превышающий гарантийный срок, установленный Производителем (можно трактовать - Дистрибутором).

Кстати, о гарантии на Fujitsu в пять лет первый раз слышу. Может быть, гарантия на компрессор в 5 лет, а не на все устройство.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Aircon,
Спасибо за ссылку,что касается договора,то там ничего похожего на протоколирование подобных вопросов нет. Очень желею,что не продумала этот вопрос раньше.Гарантия действительно на компрессор,но все же Гарантия, и поверьте она меня не мало привлекла,были и другие варианты,но я склонилась к этому. Теперь жалею.

Еще раз, pepper, vko, Leha_old, ttt ,vnipi

Спасибо!

Профиль
E-Mail
#9
imho оснований для отказа поставщика в выезде никаких. Но и шансов на то, что случай будет признан гарантийным - мало.
Вероятные причины, которые будут указаны - нечищеные фильтры, зимние пуски (без подогрева), может - броски напряжения или механическое повреждение.

2 helena!: К сожалению, все эти причины действительно могут привести к поломке кондиционера - в том числе действительно очень неплохого Фуджицу - и действительно эти случаи аж никак не могут быть гарантийными. :sor

Один случай, когда клиент смог повернуть ситуацию так, что поставщик счел за "меньшее зло" заменить 7 кВт компрессор и продлить гарантию - знаю !!! ;)

Абсолютно согласен с (похоже, общим) мнением о неприменимости термина "гарантийное обслуживание".

Что же касается расширенной гарантии ("при условии...") - недобросовестные продавцы, особенно в рознице, действительно часто не расшифровывают это понятие.
Если нас на тендере прижимают по гарантийному сроку - там понятно, мы прописываем в договорах расплывчатое условие "квалифицированное ТО" и стараемся срубить под это еще и сервисный договор :).

Признаться, по технике класса Фуджицу (в т.ч. собственно FG) - заводской брак (от которого, в принципе, не застрахован никто) все равно вылезет в первый год - риск при завышении гарантийного срока минимальный.dance
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
airhandl пишет:
оснований для отказа поставщика в выезде никаких. Но и шансов на то, что случай будет признан гарантийным - мало.
Вероятные причины, которые будут указаны - нечищеные фильтры, зимние пуски (без подогрева), может - броски напряжения или механическое повреждение.


Точно подмечено, только, скорее, не поставщика, а серивсной группы Поставщика или подрядчика
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#11
Добрый день.
К нам пришли "гарантийные" блоки.
Установлено, что поломка связана с чрезмерной перегрузкой блоков. Из-за частых включений и выключений кондиционера ( слишком мощных для маленьких помещений) и кондиционер автоматически выполнял эту функцию.
Так вот я столкнулась с претензией по этому поводу.Уверена что вины нашей компании здесь нет и мы не чем не обязаны покупателям.
Или я ошибаюсь? :o
Профиль
E-Mail
#12
imho гарантийный-то срок техника обязана выжить, если не увечная от рождения
Частые вкл/выкл ? так на то задержка включения компрессора think
разве что зимние пуски... :|
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
tnishkova пишет:
слишком мощных для маленьких помещений

Так кто же выбрал превышающие по мощности блоки для данного помещения?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.