Проблема с Carrier
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Проблема с Carrier

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с Carrier»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6668Тема: «Проблема с Carrier, нужна помощь» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Добрый день, уважаемые коллеги! Возникла проблема с тестированием exv на 30GX. Юзерский мануал есть, но он слабенький и не полный. Может кто поможет с «30GX/30HXC Pro-Dialog Plus Control IOM» или хотя бы главой из него, про тест EXV test. А проблема такова - контур валится по низкому давлению, все проверили (фреон, проход в фильтре и т.п.) - все в норме. Остается только одно - EXV. По юзер мануалу тестил - тест проходит, сам EXV жужит и ошибок не вываливается. Остается одно - то ли механизм вентиля рассыпался, то ли мозги (блок) не успевает отрабатывать, а менять и то и другое на удачу не профессионально.
Профиль
E-Mail
#2
Огласите, пожалуйста, весь список... ®
В смысле - температуры фреона, охлаждаемой жидкости, давления.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Охлаждаемая жидкость +10 (set +6C), Конденсация +43С (R134), после регулирующего вентиля -30С и останавливается по низкому давлению.
Профиль
E-Mail
#4
от старта компрессора до аварии проходит около 20 секунд
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Alex_125 пишет:
сам EXV жужит и ошибок не вываливается. Остается одно - то ли механизм вентиля рассыпался, то ли мозги (блок) не успевает отрабатывать,


Серега, собирай быстрее JIG для проверки EEV )
Уже прет, техника все сложнее.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Исчё не лето... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
http://hvac-talk.com/vbb/showthread.php?t=814892

Такая картинка?

Вот набор инструментов для диагностики и ремонта чиллеров (рекомендация). Там есть и приборчик для диагностики EXV.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&...b4qSokTBdA
Отредактировано: azar 28-03-2012 16:44
Профиль
E-Mail
#8
Не! Так обмерзать не успевает! А за рекомендуемый наборчик спасибо.
Профиль
E-Mail
#9
Все! Спасибо за поддержку! Оказалось все очень просто - тест EXV (если знать как). Все отлично, все сошлось!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.