Гарантия на PANASONIC - 3 года!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Гарантия на PANASONIC - 3 года!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантия на PANASONIC - 3 года!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8866Тема: «Гарантия на PANASONIC - 3 года!!!» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Уважаемое Сообщество!
Последнее время весьма часто возникают вопросы и "пожелания" корейцам по поводу 3-х летней гарантии и сервису их кондёров. Но, зайдя на сайт Panasonic.ru, в нижнем правом углу я обнаружил, что с лета 2001 года производитель об´являет 3-х летнюю гарантию на всю технику, продаваемую на территории СНГ. НИКТО из дистрибьютеров не сообщал об этом. Кто тогда осуществляет эту гарантию?
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый niagara
Уважаемый catechin, мне кажется, уже упоминал об этом летом прошлого года.
Думаю, что в ближайшее время он подтвердит и разъяснит, имея самую Высокую компетенцию во всем том, что касается Matsushita в России
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
Хотелось бы по-скорее, ведь программа уже действует более полгода. А корейцы тем временем трубят во всю о том же ....
Профиль
E-Mail
#4
Ув. niagara.
Надеюсь, что в ближайшие дни Вы получите комментарии ув catechin.

Честно говоря, корейцы и с двадцатилетней гарантией вряд ли смогут конкурировать с Matsushita. Или вопрос почти как на аукционе - кто больше?
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#5
Дело в том, что гарантия - это же маркетинговый ход, и клиенты иногда интересуются насчет 2-х - 3-х летней гарантией на некоторые брэнды, включая Panasonic и Hitachi
С ув
Профиль
E-Mail
#6
Ув. niagara!

Насколько я помню,гарантию 3 года вот уже много лет дают почти все японские брэнды.Исключая те,которые возились из Китая.

Успехов.
Профиль
E-Mail
#7
to niagara,

извините,некорректно выразился.Дистрибъюторы япон. брэндов часто давали такую гарантию.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Target
Уточните. пожалуйста, какие именно брэнды...
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемые господа,

Неделю не заглядывал на сайт - и вот пожалуйте, уже без меня обсуждают 3-х летнюю гарантию на наши кондиционеры.

Как официальный представитель производителя подтверждаю:

С 11 Июля 2001 на все кондиционеры (включая сплит, оконные, полу-профы и VRF) Panasonic, продаваемые в странах СНГ через Panasonic CIS Oy (т.е. официально поставляемые) устанавливается 3 года гарантии на оборудование и 5 лет гарантии на компрессор. Это именно гарантия производителя, а не дистрибьюторов.

Ответственность по гарантии несет компания ПиТи сервис - российская компания со 100% капиталом Matsushita, уполномоченная на сервисное обслуживание товаров с маркой Panasonic в странах СНГ.

С уважением,

Сергей Кожевников
Профиль
E-Mail
#10
Ув catechin
Нужно чаще встречаться :-)))
Но все же, как поступать пользователю, если оборудование нуждается в ремонте ? Куда бежать ? И несет ли тот, кто устанавливал, ответственность, и по каким критериям определяется виновник выхода из строя оборудования (производитель или установщик)?
Заранее спасибо
С ув
Cool

С ув Cool
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый Cool,

При возниконовении каких-либо проблем, потребитель обращается в организацию, установившую оборудование. При невозможности данной организации обеспечить решение проблемы, потребитель вправе обратиться в ЛЮБОЙ авторизованный сервис-центр по кондиционерам ситстемы PASS (Panasonic Authorised Service Shop). Окончательно отвественность за выполнение гарантийных обязательств лежит на ПиТи Сервисе.

CK
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый Catechin.
Большое спасибо
И все же - о том, что Вы сказали (ответственность несет установщик) прописано в гарантийном талоне на Панасоник?
Если об этом не написано, то по умолчанию установщики-шабашники, случайные в нашем бизнесе, вполне законно могут сэкономить, получив неправедное преимущество - при этом в проигрыше окажется Покупатель, не так ли ?
Если уже написано - то "лед тронулся" и большое спасибо :-)/

С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#13
Приверженность PANASONIC выбранной сервисной политике (3 года гарании на аппарат, 5 лет на компрессор, список моделей на сайте) была подтверждена еще раз как на выставке "Мир Климата 2005", так и на последовавшей дилерско-сервисной конференции PANASONIC в Санкт-Петербурге 5 Марта. Очень грамотный и професиональный подход к нуждам конечных пользователей, в т.ч. и не имеющим сервисной поддержки в регионе по месту установки и эксплуатации оборудования. Нам удалось согласованно решить гарантийные проблемы конечных владельцев кондиционеров PANASONIC даже в такой схеме: продавец->1500 км покупатель->1500 км сервис-центр. Снимаю шляпу.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.