Уважаемое Сообщество!
Последнее время весьма часто возникают вопросы и "пожелания" корейцам по поводу 3-х летней гарантии и сервису их кондёров. Но, зайдя на сайт Panasonic.ru, в нижнем правом углу я обнаружил, что с лета 2001 года производитель об´являет 3-х летнюю гарантию на всю технику, продаваемую на территории СНГ. НИКТО из дистрибьютеров не сообщал об этом. Кто тогда осуществляет эту гарантию?
Уважаемый niagara
Уважаемый catechin, мне кажется, уже упоминал об этом летом прошлого года.
Думаю, что в ближайшее время он подтвердит и разъяснит, имея самую Высокую компетенцию во всем том, что касается Matsushita в России
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Дело в том, что гарантия - это же маркетинговый ход, и клиенты иногда интересуются насчет 2-х - 3-х летней гарантией на некоторые брэнды, включая Panasonic и Hitachi
С ув
Неделю не заглядывал на сайт - и вот пожалуйте, уже без меня обсуждают 3-х летнюю гарантию на наши кондиционеры.
Как официальный представитель производителя подтверждаю:
С 11 Июля 2001 на все кондиционеры (включая сплит, оконные, полу-профы и VRF) Panasonic, продаваемые в странах СНГ через Panasonic CIS Oy (т.е. официально поставляемые) устанавливается 3 года гарантии на оборудование и 5 лет гарантии на компрессор. Это именно гарантия производителя, а не дистрибьюторов.
Ответственность по гарантии несет компания ПиТи сервис - российская компания со 100% капиталом Matsushita, уполномоченная на сервисное обслуживание товаров с маркой Panasonic в странах СНГ.
Ув catechin
Нужно чаще встречаться :-)))
Но все же, как поступать пользователю, если оборудование нуждается в ремонте ? Куда бежать ? И несет ли тот, кто устанавливал, ответственность, и по каким критериям определяется виновник выхода из строя оборудования (производитель или установщик)?
Заранее спасибо
С ув
Cool
При возниконовении каких-либо проблем, потребитель обращается в организацию, установившую оборудование. При невозможности данной организации обеспечить решение проблемы, потребитель вправе обратиться в ЛЮБОЙ авторизованный сервис-центр по кондиционерам ситстемы PASS (Panasonic Authorised Service Shop). Окончательно отвественность за выполнение гарантийных обязательств лежит на ПиТи Сервисе.
Уважаемый Catechin.
Большое спасибо
И все же - о том, что Вы сказали (ответственность несет установщик) прописано в гарантийном талоне на Панасоник?
Если об этом не написано, то по умолчанию установщики-шабашники, случайные в нашем бизнесе, вполне законно могут сэкономить, получив неправедное преимущество - при этом в проигрыше окажется Покупатель, не так ли ?
Если уже написано - то "лед тронулся" и большое спасибо :-)/
Приверженность PANASONIC выбранной сервисной политике (3 года гарании на аппарат, 5 лет на компрессор, список моделей на сайте) была подтверждена еще раз как на выставке "Мир Климата 2005", так и на последовавшей дилерско-сервисной конференции PANASONIC в Санкт-Петербурге 5 Марта. Очень грамотный и професиональный подход к нуждам конечных пользователей, в т.ч. и не имеющим сервисной поддержки в регионе по месту установки и эксплуатации оборудования. Нам удалось согласованно решить гарантийные проблемы конечных владельцев кондиционеров PANASONIC даже в такой схеме: продавец->1500 км покупатель->1500 км сервис-центр. Снимаю шляпу.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна