Может, у кого-то появятся умные мысли... :D
Ситуация следующая:
Наружный блок после ремонта - был заменён компрессор и выпаян четырёхходовой. Причина, со слов заказчика в том, что летом кондиционер периодически самопроизвольно выходил на режим вентиляции, пока не перестал холодить совсем. Масло темноватое и с запахом, так что возможно действительно умер.
После установки блока обратно ситуация не изменилась - кондюк периодически уходит в режим вентиляции - то есть встаёт компрессор - при этом сигнал с внутреннего блока на запуск компрессора идёт ещё минуту-две после его остановки и только потом пропадает - то есть автоматика как-то отрабатывает, правда, непонятно как... Я могу допустить, что блок отключается по неоднократной аварии,но на внутрянке никаких аварий не высвечивается.
Со слов ремонтников, при штатной заправке сильно начал обмерзать испаритель, поэтому фреона закинули ещё. В результате - на всасе имеем 4-4,5 (R-22) при Т на улице 16С, в помещении 22С, на выходе из внутрянки воздух 7-9С, газовая труба на входе в наружку радостно на глазах покрывается инеем. При этом ток компрессора 10-10,5А при номинале (судя по шильде) 13А...на перезаправку не очень похоже...теплообменники все чистые, фильтры тоже.
До наружки добираться нужно с высотником, без него только до портов и кабеля, так что пока отложил на потом.
Есть идеи? :D
капилярка засралась малеха :D
а компрессор тепловушка рубит...
но вы уж там определитесь либо совсем умер либо 4-4,5 - при таком давление не должен обмерзать :)
ребята, а вам самим то не надоело вот так вот прыгать-бегать ?
Если бы забилась капиллярка, не было бы обмерзания на всасе - скорее уж на нагнетании, и ток компрессора был бы выше номинала - потому как давление нагнетания взлетело бы прилично.
Я, если честно, думаю, что в этом случае причина - местное сопротивление на всасе, то есть забита трубка где-то, причём в районе вентиля... Отсюда и высокое давление всасывания, и пониженный ток компрессора - не хватает ему чуть фреона...
И рубит кондёр скорее всего по давлению...4,5 - это для R22 многовато...
Я так думаю.... :)
re И рубит кондёр скорее всего по давлению...4,5 - это для R22 многовато...
да нету у него защит по давлению, там вообще все просто...
вы сами проводили замеры на обьекте ? - или это с чьих то слов ?
Если что-то где-то и замято - то в наружке при перепайке компрессора, потому как давление меряется на сервисном порте, и там оно как раз 4...
Всем спс за помощь, отпишусь по результатам! :)
Не, по жидкарю вряд ли...
В общем, заменили агрегат целиком, поставили "Daikin"...но мозг выносили почти месяц...
Хотел Тойлер распотрошить - не дали, редиски...всё равно ведь нерабочий, на хрена он им... :cry: