Хотелось бы знать как ведут себя инвертора при недостатке и перезаправке. Имеется Дайкин на 16 кВт внешний, и 3 головы в сумме на 11 кВт. При работе всех 3 внутренних блоков перегрев равен 0 и давление во всасывающей магистрале доходит до 15-16 атм и компрессор работает минимально. При работе 1 блока на 2.5 кВт давление падает до 12 атм перегрев становится 5-6 градусов и инвертор набирает обороты.
Объясните кому не сложно как продиагностировать такую систему. Ах да, на улице в момент замеров в тени около 36-38, конденсатор на солнце. Высокое давление 35-36 атм. Перепад по вход\выход воздуху на внутренних 5-6 градусов.
Переохлаждение на конденсаторе не замерил , ибо сбежал из этого ада.
Соседнии блоки работают нормально, правда с их конденсаторов как из печки дует.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
:D жесть. прям-таки космические перегрузки испытывает :D стесняюсь спросить..а как вы на такое давление накручивались? :D
Цитата
RusBuka пишет:
сбежал из этого ада.
а вот это знакомая ситуация к сожалению. что ж вы оставили такую машину работать? хотя.. сдается мне что-то вы путаете, ибо с такими давлениями он должен в первую очередь сваливаться в высокое.
А зачем вы туда полезли, если не понимаете, как работает инвертор?
Вы не боялись, что своими действиями принесете еще больший вред и люди попадут на бабки?
Вы наверное за свои манипуляции, диагностику наверное ещё и деньги взяли?
Зачем же, сразу деньги, ё моё, хотел бы бабла сорвать писать сюда однозначно бы не стал.
Хочется разобраться, поэтому и спросил. Ни чего не менял, по утру и вечером говорят работает нормально.
пы.сы про ад имел ввиду жару. майка мокрая за 5 мин сухой становится...
накручивал ужасно нервничая))) кёрхером активно мыл конденсатор на остановленом...А как не оставить если гонят ссаными тряпками с крыши...Пенсионный фонд, сделать надо, но домой по расписанию в 18-00.
пы.пы.сы. спецом для разводного моста - ваше мнение мне очень важно, обязательно приму к сведению. Больше в незнакомые пенаты ни-ни...
RusBuka пишет:
пы.пы.сы. спецом для разводного моста - ваше мнение мне очень важно
Ну так слушайте:
1. утром и вечером работает нормально, вероятно когда наружная температура становиться ниже-давление конденсации уменьшается у вас перезаправлена машина. Каким образом заправляли этот RMXS160 я не знаю. Делали расчет заправки по длинам и диаметрам трассы - вопрос?
2. Как всего оборудования дайкин, у супер мульти плюс есть режим диагностики с пульта, а также у RMXS есть светодиодная индикация на БП блоке на на плате наружного блока (можно и чеккером, но я думаю, такой у вас отсутствует) - протестируйте, откройте сервис мануал, начните анализировать.
3. перед тем как начать помогать людям, подумайте, а не принесете вы им еще больший вред.
Мужики ..Вот вспомнил что хотел спросить .Есть таблица сопротивлений ..ну, типа загиб на трассе в 90 градусов даёт сопротивление эквивалентное 0,5 метра трассы , змеевик даёт 1,5 метра удлинения трассы . Так вот .. при расчёте колличества хладогента это всё учитывается , я правильно понял ? Или я туплю ?
На крышке внешенго блока есть указания длинн трасс, а так же сколько дозаправлялось. С блоком никто ничего не делал 3 года, понятное дело с наступлением нетипичной жары, некоторые каверзы стали всплывать.
Если ткнёте пальцем ссылочку где можно почитать с удовольствием займусь этим. Ибо на плате внешнего блока есть возможности и тестинга и сервисного запуска, но просто тыкать не хотелось бы.
Худшего людям врятли...ибо у нас в городе как мне кажется такая же ситуация как и везде...в основном никто и не хочет вникать...просто приговаривают. Кому это делают, назло начинаю вникать, и восстановливаю. Бывало и после 3-4 человек до меня, кот. сказали что надо менять, делал, что всё начинало работать. Просто с Дайкинами как то связываться не получалось до этого.
пы.сы. почему вообще спрашивать начал, относительно чего инвертер меняет обороты копрессора, какие параметры в этом участвуют?
RusBuka пишет:
относительно чего инвертер меняет обороты копрессора, какие параметры в этом участвуют?
"А вот это - правильный вопрос!... конец программы" (цитата из фильма "Я робот")
Алгоритмы работы сложной инверторной машины - интелектуальная собственность фирмы-разработчика.
Все остальное - лишь догадки!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Ну я знаю примерно, в чем проблема.
только после диагностики на объекте можно точно сказать. Пофиг Дайкин, Тошиба или Митсубиси.
А так уже тыщу раз говорил по каким алгоритмам работает инвертор и EEV. Нахер никому не надо. Ну и пох.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Просто он может быть пуст, из-за чего компрессор работает на пониженных (тогда сразу вопрос почему В.Д. такое огромное, расход то маленький...) просто при перезаправке обычно жидкарь появляется в обратке перегрев плавно к нулю стремится. Перегрев стремится, жидкости в обратке нет, и на конденсаторе даже тактильно не обнаруживалось теплоотдача.
Ну да бог с ним)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Нет, там косяк в другом.
Почти на всех VRF перегрев близок к нулю, Выжимают из испарителей все.
В роли докипателя - большая бочка перед компрессорами.
То что низкое ползет вверх - это:
1. косяк монтажа
2. косяк электроники.
Чтобы это определить точно, необходимо быть на объекте.
Я счас имею секас с комбинаторной трехтрубкой на 80 кВт.
Вот там реально жесть. Без бутылки хрен разберешься ))))
4 часа диагностики и ниче не понятно. Весь трабл во внутренних блоках.
Фициальный сервис уже послал заказчега в заднепроходное отверстие. Некогда.
от лехкого безделья и вечера тяпница вещаю - инвертора скоро умрут как мухи. грядет ера ес-вентов, ес-компрессоров, ес-движков и протчее.
врфка будет работать также тупо как и чиллер. вполне возможно что в них появтся свои гидромодули.
В принципе вроде больше не звонят, возможно низкое опустилось благодаря упавшей температуре в помещениях за ночь. В любом случае если что то смотреть то всё травить, собирать, заправлять заново по весам, и наблюдать... Благодарю всех за отзывы.
пы.сы. если на сервис мануал дадите ссыль буду оч прзнателен)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Ответил, но косяк в том, что в понедельник кам бэк на ту же крышу, где стоят 14 таких блоков, и все отказываются нормально холодить, хотя до этого лета всё было в ажуре.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Был сегодня там, вроде всё в норме, 6 этажей внутрянки пройти надо посмотреть, а то переодически где скопление баб с парфюмом выше 4-5 барабаны в хлам забиты. Притягивают они чтоли пыль как то, не пойму до сих пор...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Блин, самое смешное, тот самый блок который я мурыжил всячески издевался и т.д. По документации внутрянки на одном этаже, а выяснилось, что он вообще подписан не правильно и внутрянка этажом ниже, и 1 блок в серверной, а остальные 5 в кабинетах. Выяснилось просто, "ну не греют они".))))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Тебе вправду физический смысл работы этого элемента нужен, или обойдешься назначением? :D
Служит для уменьшения электрических высокочастотных помех в сети питания, возникающих при работе инвертора.
Надо больше и подробнее - пиши в личку.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
den223 пишет:
Парни, объясните физический смысл такого элемента как REACTOR (трансформатор).
REACTOR он-же PFC (Power Factor Correction)(Корреррекция коэффициента мощности) в просторечии KKM бывает активный APFC (со электронной схемой) и пассивный PPFC просто REACTOR(Дроссель) иногда с конденсаторами в зависимости от конструкции, писать как работает не буду в сети много информации про это. :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F...E%F1%F2%E8