Alex2001 пишет:
За счет чего один наш знакомый Папа собирает, удерживает возле себя и успешно эксплуатирует большое количество умных, сильных, неординарных людей?
А очень просто...
Браво г-н Alex2001, вот уж точно написали! Отличное изложение техпроцесса, сразу мозги прочищает...
Вы правы, совестливость - это хорошо, НО всегда найдется кто-то, кто с твоею совестливостью "поиграет" и в конце концов изнасилует
З.Ы не стоит верить словам, а только полученным результатам! Если вы не получаете в обещаный срок - то, что должны получить... следует еще раз прочесть вышеуказанную технологию и все обмозговать (а не тот ли вы самый Ослик :?: ! :sm
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
фирме с претензиями сервис-инжинер безусловно нужен часто это самый компетентный человек.Все зависит от масштабов деятельности и сложнеости оборудования или что близко по смыслу стоимости.Недавно перешел в другую контору и предыдущая моментально потеряла очень крупного клиента(не справились с ремонтом,довольно банальный случай) сразу ощутил необычайный прилив сил и чуйство глубокого удовлетворения близкое к оргазму(шутка)
вапще инжинер не то чтобы приносит много прибыли а скорее снижает потери.
Вавше мнение?
2 Sir
Смысл в том что нужны сервисные инженеры с опытом, за что им платится оклад (от 500$). Загляни в раздел вакансий на главную. Я там все по-русски написал.
2 Lord
Всегда считал, что в провинции люди не дурнее, чем в Москве. Да и не жадные до денег. А получается, что во всех климатических компания, в сервисных начальниках сидят ПАПЫ. А грамотных сервисников просто нет, вместо них работают Ослики. А ПАПЫ их насилуют. Блатняком отдает, не кажется.
2 Denni
В моем предложении четко написано оклад. Это стабильные 500$ каждый месяц. И при этом работодатель может не получить от вас возврата этих денег. Другими словами гарантийных случаев будет менее чем на 500$ на человека.
2 All
Вроде писал на русском языке. Старался каждое слово обдумывать. А меня не поняли. Господа у вас что, вместо компов "Микроши" стоят или проблемы с русской кодировкой. Нужно учиться слушать (в нашем случае - читать) людей.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Объявление я ваше видел. Чётко разглядел цифру 500$, остальное, в буквальном смысле, слова...
Когда вы подняли эту тему, в самом начале, вы задали 2 вопроса:
1. Сколько платить?
2. Нужны ли сервисники вообще?
На второй вопрос вам ответили сразу и однозначно-нужны! В этом похоже никто и не сомневается.
Были высказаны мнения и по первому вопросу, но вас они по всей видимости не устроили.
Почему? Вы не это хотели услышать? А что вы хотели услышать? Кто и сколько платит своим
сервисникам и какая у них квалификация?
Так на эти вопросы вам врядли кто-нибудь ответит - это секрет, потому что стыдно сказать -
сколько, коллеги засмеют ( хотя сами платят столько же).
А для того, чтобы правильно оценить уровень специалиста, надо самому этим уровнем обладать
(это я, конечно же, не про вас).
Набирают же людей на работу зачастую те, кто сам ни ухом, ни рылом. Опять же- наберут, а потом
сами не знают, что с ентим "добром" делать... Мало получить хороший "инструмент" в руки, надо
ещё уметь им пользоваться!
Но я кажется отдалился от темы.
Мой вам совет, если позволите конечно, не платите много. Платите как все 500-600$, с последующей
индексацией. А то возненавидите людей... станете копить обиды... Пусть лучше на вас обижаются, а
вы продолжайте людей любить :) .
Поднята очень интересная тема взаимоотношений руководителей и починенных.
Браво ALEX2001!
Очень верно и правильно. Но уважаемый bigor_2 относиться как мне кажеться к другой группе руководителей. Он ИСКРЕННЕ считает, что работать люди должны в первую очередь за ИНТЕРЕС. Да, интерес к любимому делу должен быть безусловно. Но для наемного работника это абсолютно тупиковый путь. И пусть этот тип руководителей не является расчетливым циником, как ПАПА, но итог то тот же!
Мой совет: bigor_2 - ВСЕ люди работают ради денег (кроме осликов - неудачников) и не надо бояться этого. Считайте, сколько сможете заработать на этом и сколько платят у ваших конкурентов. Других рецептов нет.
С уважением.
To all.
Есть одна известная компания, в которой руководители кидают лозунги типа: "Нам денег не надо, нам работу давай!". Вот поэтому они и не могут ни найти нормальных специалистов, ни удерживать даже тех, с кем давно работают. Право слово, как слепые! Не видят, что делается на рынке рабочей силы.
P.S. to bigor_2
В Москве за 600 у.е. в месяц можно найти только чистильщика фильтров, и уж никак не со свои автомобилем.
Все кто попадают в Москву считают, что здесь большие оклады и шальные деньги. Но к сожалению время шальных денег прошло, по крайней мере в нашем бизнесе. Приезжает человек из провинции, где за 100 баксов работал, и хочет за счет работодателя и съемную квартиру в Москве оплачивать, да еще чтобы на все прочее оставалось. А при этом, кроме чистки фильтров ни на что не способен.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Время больших денег для сервисников только наступило. На 1000 найти человека, разбирающегося в чиллере, а это подразумевает знание электрики, электроники, фреоновых контуров, гидравлики, аэродинамики,компьютера,английского языка. Сервисника, умеющего грамотно выяснить причину по телефону, распланировать день, объездить на своей машине 3 объекта в день, владеть компьютером, в одиночку устраняющего ЛЮБЫЕ неисправности оборудования...
Вы, наверное, :D . Я ушел с 1500. Кстати, в сезон хороший сервисник способен заработать до 5000 в месяц.
2 Mark-off
Таких универсалов единицы. Такому и я бы предложил больше. Может в объявлении стоит сделать корректировку и добавить 1 впереди :D
Но такие деньги нужно будет отрабатывать на все 100% и реплики "я не знаю, что с этим делать" или "я не умею" приниматься не будут.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Таких универсалов единицы. Такому и я бы предложил больше. Может в объявлении стоит сделать корректировку и добавить 1 впереди
Но такие деньги нужно будет отрабатывать на все 100% и реплики "я не знаю, что с этим делать" или "я не умею" приниматься не будут.
дык вы с этого б и начали, а то рассказыаете про студентов ;)...
Время больших денег для сервисников на мой непрофессиональный взгляд, еще только наступАЕТ. Дефицит кадров :(
Что касается Вашего объявления, уважаемый bigor_2, в отсутствии откликов на Ваше объявление частично виновата и администрация сайта. Посещаемость форума существенно превышает посещаемость остальных страниц. Попробуем реализовать эту задачу
Отработаем :idea:
С уважением и успехов.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
2 whip
Есть монтажники, которые за 600-700 у.е. работают, а вы говорите чистильщики фильтров...
Основная масса народа в Москве, получает те же 700-800 у.е. остальное премиальные %.
2 марк-офф
сервисник может получать такие деньги, только если работает в иностранной или очень небольшой компании (либо сам на себя), при этом выполняя огромный объем работы за рабочий день. И при этом у вас нормочас для заказчика должен стоить больше чем в автомастерских в два раза, т.е. 60-80 у.е.
2 bigor_2
Сергей не дождался вашего приглашения, так уж совпало и в данный момент работает в сервисе известной фирмы. А зря. Я уже давно ему говорил, что с его опытом, нужно переходить на более крупное оборудование.
Может случиться и так, что я приду к Вам. Решится это в течение месяца. Зная Вас лично, на оклад 500-600 можно не обращать внимания. Заработать больше можно будет всегда :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Так вот в чём дело-то...
Надо просто чаще встречаться! В неформальной, так сказать, обстановке всплывают
интересные подробности...
Оказывается всё не так уж и плохо, не перевелись ещё богатыри на Руси!
To Bigor_2
Нижайше прошу прощения (без шуток), если чем-то оскорбил или даже если в моем писании оказался лишь намек на оскорбление...
Ей Богу - писал не столько в ответ на Вашу тему (я и не сервисник вовсе...так "глупый манагер"), сколько эмоционально реагировал на пост ув. Alex2001. (уверен, хоть и не на своем опыте, описаные им ПАПЫ имеют место быть).
Еще раз, при всех прошу прощения у ув. Bigor_2 за, возможно, нанесенную обиду (а модератора - за флуд :D )!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
2 human
Спасибо Николай, за добрые слова. Давно тебя не было слышно.
2 Denni
Извинения принимаются :)
2 All
Забавно, когда тебя с кем-то путают на форуме. Хотя досточно было взглянуть на профиль. Разве ПАПА написал бы о себе такое :D
2 Aircon
Данную тему продолжил именно по этим соображениям. Не ожидал такой реакции. И самое главное все по-русски. Сначало морды били, а потом лучшими друзъями стали. ФОРУМ однако ;)
Да, дефицит сервисников на лицо :(
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
>human
Моя ставка 30 евро.
Есть виды работ, оцениваемые по совокупности.
Количество денег за эти работы определяется из психологического портрета клиента и состояния его кошелька. Ну и частенько из откатов.
Старая английская пословица гласит:
"Унция репутации стоит фунта работы"
А работать приходится от и до т.е выполняя ВСЕ свои обещания.
И не стоит списывать со счетов продажу запчастей с установкой.
Например баллон фреона (13,6 22) вполне способен принести 70-100 евро чистой прибыли.
Ко всему сервисному оборудованию у меня всегда с собой: коммуникатор, доп.телефон, сканер, ноутбук. Таким образом осуществляю информационную поддержку клиентов.
:snooty
Да, еще к вопросу о зарплате. Я, как-то, уже и не ставлю зп на первое место, но и в зад не задвигаю. И уважаемый bigor_2 в этом прав .ИМХО В первую очередь - возможность самореализации. Вы оживляете мертвую железку. Смотрите, как это зажужжало, понимаете суть машины. Для меня ЭТО очень важно (может я извращенец?). У Кларка в "Одиссее" есть фраза "Сделаны вы из углерода или из кремния-относитесь к друг другу с уважением". Вот, собственно, и весь секрет успешной работы. :D
Замечательно выступил Alex2001, нарисовал действительно универсальную модель !
Чюйствуется личный опыт ;)
Думаю, такую мясорубку проходмли многие :evil:
Знаю по себе: пройдя однажды и найдя в себе силы уйти - дальше терпеть не станешь
Но bigor_2 все же прав :D
Да, деньги- нужны. Просто не должно быть ситуации, когда человеку их _остро_ не хватает - на нормальную одежду, нормальное питание.
А дальше происходит отбор тех, кто ловит кайф от работы, от того, что он _смог_это_сделать_.
Пусть простят меня те, кто знает, о ком я сейчас: со мной работает - и будет работать !!! - человек, который, возможно, по своей квалификации уступает многим гуру, но хлебнувший по крайней мере однажды _адреналина_ от самостоятельного запуска непонятной железяки. Чего не знает - научится, потому что адреналина хочет.
Денег мог бы в другом месте срубить больше. Я слежу за тем, чтоб у меня он получал _ненамного_ меньше
Если некто все умеет, но хочет исключительно "бабло, которое побеждает зло" - неизбежно остановится в развитии. В этом случае imho пусть идет зарабатывать больше у других. Техника-то на месте не стоит.
Реально желабельно для сервисника сочетать жгучее желание _сделать_ и простое желание заработать imho
Да и не только для сервисника ;)
Сценарий рассказанный Alex2001, для меня чужд и фантастичен. В крупных компаниях такого не может быть. А в мелких не тот масштаб. И каким ослом нужно быть, чтобы через месяц не понять, что тебя набрали в Ослики. (Использую терминологию Alex2001 :) )
В моем случае ситуация противоположна, ищешь спецов, а звонят Ослики, и кстати серые :D
2 Mark-off
Как вам удается находить клиентов согласных оплачивать 30 евро в час. Как я понял вы частный практик? Чтобы набрать базу постояннных клиентов нужно время. Или вы под крылом какой-то компании?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
2 LordN: да на здоровье :D - я действительно люблю такое сочетание двух желаний, жгучего и простого, и сам дни _такого_ адреналина вспоминаю как лучшие в жизни
2 bigor_2: В крупной компании, говорите, не может быть?
Еще как может !
Знаем, плавали :evil:
И ослом быть не обязательно. Особенно если обещаны бонусы не ежемесячные ...
2 Mark-off: Не волнуйтесь Вы так, батенька, ну действительно извращенец Вы, как и многие тут - но порок наш можно отнести к наиприятнейшим ;)
:book Каждый производственный процесс имеет свою технологию. В климатическом бизнесе это продажа-монтаж-сервис. Сервис это один из обязательнейших технологических процессов при соблюдении гарантии, и основная статья зарабатывания денег в пост гарантийный период. А сервис без инженера это уже не сервис, а "шаражкина контора". На мой взгляд обсуждать наличие инженера, если собираешся обеспечивать гарантию, даже и не стоит, все очевидно
2 Bigor_2
Мне пришлось 3 года создавать и руководить сервисом одного, теперь уже достаточно известного, западного производителя. После дистрибьюция перешла к другой фирме. Мне не подошел стиль нового руководства. Я посчитал бы предательством по отношению к своим людям, если бы принял предложенные мне условия. Теперь собираю урожай на своих наработках.
2 Airhandl
Когда понимаешь, что деньги должны приносить радость, то и отношение ко всему меняется.
Вот такие мы, маньяки, непонятные :D