crack пишет:
кто видит смысл вообще в этой авторизации?
Если Вы получите официальную авторизацию известной марки Panasonic, то и по другим брендам, даже без авторизации, у клиента к Вам будет изначально повышенное доверие. Кроме того, непосредственно по кондиционерной технике Panasonic работает ответственный и грамотный специалист, ответственный в том числе и за авторизацию. Поэтому получение авторизации приносит пользу.
С ув. :)
Согласен с мнением о большей надобности авторизации для имиджа и доп. аргумента клиенту, чтоб купил именно у тебя кондиционер, также это аргумент просить больше за монтаж и сам кондер (продавать без скидок, либо с их малой долей). По самому ремонту проблем пока небыло (чтоб не сглазить). За 1,5 года пока всего 2 поломки, плюс один начал течь, оказалось дренаж забился какойто сажей (поставили в пром-зоне). Обе поломки из последних малазийцев, причем обе 7-ки.
Если б дело упиралось в ремонт, точно б монтажников пинал...
А так могу позволить уповать на помощь глобальной сети :)
А какие Вы будете предъявлять доказательства что Вы авторизованный установщик? Документов Панас не дает. Только на сайте, кажись, информацию размещает. Вот если Вас в каталоге пропишут, тогда другое дело. Но это не факт, что Вы туда попадете.
Грамотные люди понимают, что сами по себе авторизации, сертификации или другие ...ции не говорят о "качестве" фирмы, но для "лохов" это конечно-же один из приемов :)
К сожалению лохов достаточно много. О том что не дают никакого сертификата или т.п. не знал...Это конечно плохо. Но если на сайте инфо добавят, этим в принципе тоже можно воспользоваться....Ну а в каталог, вообще б супер было :)
Сертификат дают, а если Вы занимаетесь исключительно Панасами, то могли бы напрячься и прочитать гарантийный талон, там указан сайт где есть информация об авторизованных установщиках и телефон по которому также можно получить эту информацию, кстати как продавец Вы обязаны довести эти сведения до покупателя.
Моя история. Авторизацию получил с пол тычка. Просто делать зимой было нечего. Как впрочем и еще пара фирм из города, которых я бы суперами не назвал. Обычные фирмы! За это пропечатался в свежем каталоге и получил красивый сертификат. Потом вспомнил, что надо фиксировать монтажи. Поскольку летом было некогда, начал забивать их в октябре. В итоге в осенью у меня вышло самое большое количество монтажей.
Вообще, вся эта тема пошла именно от нашего сообщества. Именно здесь в свое время обсуждались идеи профессиональных фирм и противодействие шабашникам. Навстречу пошли только Панас и Самсунг, введя авторизованных установщиков. Вторые просто понтанулись и все, а Панас довел тему до конца. Вот это мы и наблюдаем!
Мое резюме: идея себя не оправдала, т.к. в анкете прописать про себя можно что хошь. На деле иные шабашники монтируют лучше, чем профессиональные фирмы. Но поскольку нет интернет ресурсов претендуют только на год гарантии от АСЦ Панаса. Несправедливо!
У меня был объект, нужно было снять панас который навернулся и на его место поставить новый. Оказалось угробленный панас ставился офф диллером панаса в Украине (ОПТИМ), о чем свидетельствовала "Фирменная" наклейка. Кондей был посажен на трубу без изоляции!!! длиной 1,5!!! метра, место для наружки было выбрано под карнизом где постоянно в огромном количестве тусили птицы. А установлен кондиционер был в СЕРВЕРНУЮ!!!
Кондиционер умер на 2-й месяц после окончания гарантийного срока (3 года), вообще удивился как он там мог работать, причем стоял китай, 12-й. Клиент уверял что обслуживание никогда не проводили (не чистили наружку от перьев и т.п.)
Kay пишет:
Кондей был посажен на трубу без изоляции!!!
Скорее всего птички съели. Они ее любят.
Цитата
Kay пишет:
длиной 1,5!!! метра
Ну и что?
Цитата
Kay пишет:
место для наружки было выбрано под карнизом где постоянно в огромном количестве тусили птицы
По месту расположения блоков клиенту можно советовать, но выбор за ним и это желательно прописывать в договорах.
Цитата
Kay пишет:
А установлен кондиционер был в СЕРВЕРНУЮ!!!
Сами ставили в серверной китайский панас работает года четыре круглосуточно. Предупреждали клиента о необходимости установки зимника, но... Поэтому гарантию в договоре дали 1 год.
Цитата
Kay пишет:
Клиент уверял что обслуживание никогда не проводили (не чистили наружку от перьев и т.п.)
Мин. длина трубопровода - 3м.
Линия была без изоляции также и в стене.
Kompas, я полагаю вы тоже такие монтажи практикуете?
Какой смысл ставить кондиционер, заведомо полагая что он умрет раньше времени (гарантия на кондиционер в серверную 1 год, это бред)? Просто бабло косить? - ДА ВЫ ШАБАШНИК!!!
За четыре года я не видел ни одной поломки связанной с длиной трассы менее 3 метров...
без изоляции трассу в стене прокладывают большинство монтажников, и с этим думаю согласятся многие....
Panasonic ЛОМАЕТСЯ и не всегда по вине монтажников...
в мае снял с годовалой 9 ки, которая прекрасно до этого работала, плату вн. блока и ждал ее до августа (меняли по гарантии).
платы от моделей GKD для DKD не подходят, а dkd уже на складах не осталось...
Теперь представьте, как я общался с клиентом который с середины мая по середину августа сидел без конд-ра...
открою "спецам" страшную тайну - ломается все!!!!! даже daikin...
Цитата
vko пишет:
эт все потому что не было авторизованного чистильщика
Цитата
vvs пишет:
Если Вы получите официальную авторизацию известной марки Panasonic, то и по другим брендам, даже без авторизации, у клиента к Вам будет изначально повышенное доверие.
не согласен, я от этой авторизации получил плюс в виде 2х обращений, с одного обращения китайский сплит 7ка а второй невыгодный монтаж в области - послали куда подальше...
Цитата
Kay пишет:
Какой смысл ставить кондиционер, заведомо полагая что он умрет раньше времени (гарантия на кондиционер в серверную 1 год, это бред)? Просто бабло косить? - ДА ВЫ ШАБАШНИК!!!
Бредит изначально заказчик покупая кит. панас, умным остается Kompas давая гарантию год...
лично мне на хрен не нужен срок гарантии в 5 лет...продавая после уговоров в офис 40м2 кондер на 2,5 кВт (денег ребятам не дают больше) я честно говорю про гарантию и свое нежелание ее поддерживать на должном уровне...
Kay пишет:
Какой смысл ставить кондиционер, заведомо полагая что он умрет раньше времени (гарантия на кондиционер в серверную 1 год, это бред)? Просто бабло косить? - ДА ВЫ ШАБАШНИК!!!
1. Смысл в том чтобы удовлетворить потребности клиента. Это не "бобло косить" называется, а просто работать и получать за это вознаграждение.
2. Обман клиента это когда ему говорят НЕПРАВДУ. Где здесь Вы увидели не правду - мы честно предупреждаем клиента о возможных последствиях экономии и говорим какой вариант предпочтительней и сколько это будет стоить. Выбор остается за клиентом.
А Вы как действуете? Говорите клиенту - "Не так не должно быть, идите вы в :censored "?
3.Год гарантии это еще по божески, т.к. данное оборудование является бытовым и в серверной - это не целевое использование.
4. ШАБАШНИК - это когда "некто" помимо основной работы, имеет подработку на стороне. Для меня климатический бизнес это основная работа и даже больше. Если Вы хотели меня задеть этим ярлыком, то отчасти Вам это удалось.
А вот Вы относитесь к тем, кто на чужих ошибках старается сделать себе репутацию. Я считаю это не совсем порядочным способом.
Цитата
Kay пишет:
Kompas, я полагаю вы тоже такие монтажи практикуете?
Что значит "такие"? Если без изоляции, то нет. Если про длинну трубок, то я как грамотный инженер пользуюсь инструкцией по монтажу. В инструкции по монтажу нет ограничения длинны трассы 3 метра. А Вы КАЙ видимо плохой инженер, если вообще инженер?
У панасов с "холодилкой" вообще ни одной проблемы за пять лет небыло, ни у "малазийца" ни у "китайца". Слабое место ПАНАСА - электроника. Их инженеры не расчитывают, что наши грузчики будут кидать блоки при погрузке-разгрузке. Да и некоторые монтажники тоже хороши.
Считаю что отсутствие в INSTALLATION MANUAL такого параметра как минимальная длинна трассы ещё не означает что данный параметр не влияет на надёжность работы кондиционера.
1)в каталоге мин. длина линии для кондеев в частности и китайцев 3м.
2) Если у клиента не хватает денег - предлагаю оборудование подешевле, гарантию для панасов стараюсь выдерживать 3+5. Объясняю что проще и дешевле найти деньги и поставить нормальное, нежели через год менять на новый (это мое мнение, я навязываю его клиентам так как считаю верным).
Еще раз повторюсь - Ни в сервис-мануале ни в инструкции по монтажу от ПАНАСОНИКА нет мин ограничения по трассе, есть максимальная и нормы дозаправки при превышении длинны в 5 метров. Каталог для продавцов и на него инженер не должен ориентироваться. Цифра 3 метра, я думаю, тоже для продавцов что-бы оправдать перед клиентом трех метровый "стандартный монтаж". Есть опыт установки массы сплитов (китайских панасов) с прямым монтажем (1,5-2 метра) ни одного отказа или каких либо нареканий на работу небыло, нет и не будет. Мин. 3 метра - это бред :disgust
Цитата
Kay пишет:
Если у клиента не хватает денег - предлагаю оборудование подешевле
Естественно :sor .
Цитата
Kay пишет:
гарантию для панасов стараюсь выдерживать 3+5
Kompas пишет:
Каталог для продавцов и на него инженер не должен ориентироваться.
Цитата
Kay пишет:
Я частный предприниматель. РАботают бригады, словить когото заполнить акету нет возможности, все на монтажах. Чела который может сесть и заполнить нету. Сам не шарю. Я только по продажам специализируюсь к сожалению и соответствующего образование не имею.
2 Kay
Если Вам очень хочется получить авторизацию - вы ее получите, главное врать побольше. Содержание анкеты я не помню, но помню прикольный вопрос от Панаса. Внимание спецы!
"Как изменится температура нагнетания, если конденсатор забит пылью?"
да никак не заполню вопросы последние. жаль среди спецов помощи не удалось найти.
Наверняка есть люди которые проходили авторизацию и имеют заполненную анкету. Большое спасибо тому, кто предоставит... :oops: