авторизация установщика кондиционеров Panasonic
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании авторизация установщика кондиционеров Panasonic

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «авторизация установщика кондиционеров Panasonic»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 129942Тема: «авторизация установщика кондиционеров Panasonic, прошу дать советы» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Хотим стать авторизированным установщиком Panasonic. Кто проходил авторизацию просьба дать советы, отзывы. Спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
А зачем вам это?
Или простыми словами -
Рисунок


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#3
Если кондиционер Panasonic устанавливает неавторизированный диллер гарантия на кондер всего 1 год. Для авторизированных 3+5.
Профиль
E-Mail
#4
Так вы хотите добровольно на себя повесить 5 лет гарантии?
Рисунок ?



/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#5
нет, на сервис-центры panasonic
Профиль
E-Mail
#6
я думаю, что официальные дилеры (дистрибьюторы) вам должны помочь :)


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#7
хотелось получить отзовы тех кто проходил авторизацию
Профиль
E-Mail
#8
На сайте Панасоника есть инструкция как стать авторизованным установщиком. Ссылку сейчас дать не могу (сайт не работает). Авторизация проходит просто, но толк от неё будет при наличии хорошего сервиса (авторизованного по Панасонис) в Вашем городе. А иначе гарантия увеличится, а кто будет крайним, продавец?
Цитата
vko пишет:
А зачем вам это?

Полностью согласен, у нас есть, но за год ни одной установки не зарегистрировали :)

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#9
Говорят, там на каието вопросы нужно отвечать? У кого есть, дайте почитать...
Профиль
E-Mail
#10
Вот ссылка http://engineering.panasonic.ru/ServiceCenters/HowTo.aspx

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#11
Ув. dsa,

То, что вы не зарегистрировали ни одной установки, может вам выйти боком, когда сервис "завернет" клиента с гарантийным ремонтом, по причине отсутствия данных в базе. Вот, тогда "разъяренный" клиент и придет к вам.
Профиль
E-Mail
#12
Прислали анкетку с вопросами :) Осталось ее заполнить :eek
А заполненной нет? help
Профиль
E-Mail
#13
ты дождешься какого-нить вежливого товарища...


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Kay пишет:
А заполненной нет?

:o ...блин, чё...списать хочешь?
"УЧИ МАТ. ЧАСТЬ!" :D

Не обижайтесь, но.... какая, лядь, авторизация, если сам анкетку заполнить не можешь?
:cry:

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
yab пишет:
То, что вы не зарегистрировали ни одной установки, может вам выйти боком, когда сервис "завернет" клиента с гарантийным ремонтом, по причине отсутствия данных в базе. Вот, тогда "разъяренный" клиент и придет к вам.

Для этого, как минимум клиент должен прочитать талон (очень редко что-нибудь читают-шибко умные и так всё знают), затем обратиться именно к авторизованному установщику (а не к шабашникам, что наоборот чаще), потребовать правильно заполнить документы и.т.д. Не хочется обижать клиента , но при сроках поставке з/частей в течении года никому из продавцов не захочется отдуваться за сервис, а ведь покупатель идёт именно в магазин. Надеюсь в будущем ситуация изменится к лучшему.
Кстати, сервис не завернёт, 1 год гарантии в любом случае есть, правда общался с одним клиентом, у которого даже заявку не приняли по причине: сами виноваты, Panasonic не ломается!

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#16
Хочу списать... Не могу монтажников словить... Сам в этом не рублю.

А панасы действительно не ломаются...
:D
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Kay пишет:
А панасы действительно не ломаются...

Еще как ломаются. Причем новые и правильно смонтированные, правда редко.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#18
Тогда дайте списать, срочно!
help help
Профиль
E-Mail
#19
скиньте шпору, пожалуйста :oops:
buferok@gmail.com
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Kay пишет:
А панасы действительно не ломаются...

Ломается все. Только если установлено 3 ед оборудования и ни одно не сломалось - тогда оборудование , по мнению инсталяторов- супер, а если ломается хотя-бы одна еденица из трех - то для них это полное г--но! Статистика в пределах 1 %-2%
Профиль
E-Mail
#21
ставим достаточно много, в основном сплиты. Я частный предприниматель. РАботают бригады, словить когото заполнить акету нет возможности, все на монтажах. Чела который может сесть и заполнить нету. Сам не шарю. Я только по продажам специализируюсь к сожалению и соответствующего образование не имею.

help
Профиль
E-Mail
#22
:(
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Kay пишет:
Я частный предприниматель. РАботают бригады, словить когото заполнить акету нет возможности, все на монтажах. Чела который может сесть и заполнить нету. Сам не шарю. Я только по продажам специализируюсь к сожалению и соответствующего образование не имею.
:o

Тогда в чем вопрос?... в таком "формате" работы Вы врядли получите авторизацию.
Лично я бы не дал! :sor
Если Вы только продаете, то какая нафик Вам авторизация?
Если авторизация нужна вашим монтажникам - то это их проблемы, пусть найдут время для заполнения анкеты (они у Вас на подряде, я правильно понял?).
Насколько я понимаю, для получения авторизации - Вы должны быть климатической компанией (фирмой) а не ЧП.

Ни в коем случае не желал своим постом обидеть, сорь, если что.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#24
Работаю 1,5 года. Процесс работы такой - говорю монтажникам адрес установки, они отвозят и устанавливают. Если нужно, перед этим консультируют, на основе консультаций делаем предложения и т.д. Печати на гарантийках ставлю свои. С ремонтом проблем пока не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), все рабочие с нормальным стажем установки.

Уже пол года не могу словить монтажников, заполнили анкету на половину, до конца никак не добьют...
Спасибо за здоровую критику...
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Kay пишет:
Уже пол года не могу словить монтажников

Значит, я правильно предположил, монтажники у Вас на подряде (то есть они не являются Вашими сотрудниками). То, что Вы работаете с одними и теми же монтажниками уже 1,5 года - хорошо, конечно. Но... сами понимаете, сегодня на подряде одни, а завтра - другие...
Гарантию может давать фирма, а не ЧП. Лица в фирме меняется, но ФИРМА остается, В Вашем случае "фирма" это ВЫ. Нет Вас - нет "фирмы", некому поддержать гарантийные обязательства.

Но даже не в этом суть, мне кажется, для получения авторизации, необходимо, как минимум, иметь лицензию на проведение соответствующих работ.

Цитата
Kay пишет:
Спасибо за здоровую критику...

Да незачто!.... это собственно и не критика вовсе, так логические рассуждения... :sor
Хочу внести ясность.... я НЕ имею никакого отношения к кондиционерам Панасоник и не имею подобной авторизации. Просто высказываю свои мысли.
Уверен, представительство Panasonic не будет раздавать авторизацию обычным частным предпринимателям. Однако, я желаю Вам успехов, если пробъетесь - выйдете на "новый уровень".

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#26
ФИрма может так же исчезнуть, как и частный предприниматель, в этом отношении все равны. Практика авторизации частных предпринимателей присутствует. Пока вопрос в заполении анкеты.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Kay пишет:
Уже пол года не могу словить монтажников, заполнили анкету на половину, до конца никак не добьют...

Задержите зарплату, сразу монтажники прибегут и все заполнят.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#28
авторизация, довольнотоки серьезная и нужная вещь, и в принципе даже не для гарантийного ремонта, а для имеджа и статуса фирмы, если конечно оборот по их продажам не пару штук в год, для упрямых клиентов. Другое дело что вся эта канитель у нас просто не работает, но может в будушем все станит на свои места, смысл в том что гарантииный ремот получат как авторизирование инстоляционные фирмы так и не авторизированые, поэтом не кто и не спешит проходить ее, а это уже ошибка дистрибьюторов, которые закрывают на это глаза.
Профиль
E-Mail
#29
а регистрации проведенных монтажей?
модель, адрес и телефон заказчика длина коммуник.???
заполняете?
кто видит смысл вообще в этой авторизации?
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
КрымТех пишет:
авторизация, довольнотоки серьезная и нужная вещь, и в принципе даже не для гарантийного ремонта, а для имеджа и статуса фирмы, если конечно оборот по их продажам не пару штук в год, для упрямых клиентов.


имидж и статус бумажкой на стене не заработать....
работать надо!!!!


Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 129
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.