На сайте Панасоника есть инструкция как стать авторизованным установщиком. Ссылку сейчас дать не могу (сайт не работает). Авторизация проходит просто, но толк от неё будет при наличии хорошего сервиса (авторизованного по Панасонис) в Вашем городе. А иначе гарантия увеличится, а кто будет крайним, продавец?
Цитата
vko пишет:
А зачем вам это?
Полностью согласен, у нас есть, но за год ни одной установки не зарегистрировали :)
То, что вы не зарегистрировали ни одной установки, может вам выйти боком, когда сервис "завернет" клиента с гарантийным ремонтом, по причине отсутствия данных в базе. Вот, тогда "разъяренный" клиент и придет к вам.
yab пишет:
То, что вы не зарегистрировали ни одной установки, может вам выйти боком, когда сервис "завернет" клиента с гарантийным ремонтом, по причине отсутствия данных в базе. Вот, тогда "разъяренный" клиент и придет к вам.
Для этого, как минимум клиент должен прочитать талон (очень редко что-нибудь читают-шибко умные и так всё знают), затем обратиться именно к авторизованному установщику (а не к шабашникам, что наоборот чаще), потребовать правильно заполнить документы и.т.д. Не хочется обижать клиента , но при сроках поставке з/частей в течении года никому из продавцов не захочется отдуваться за сервис, а ведь покупатель идёт именно в магазин. Надеюсь в будущем ситуация изменится к лучшему.
Кстати, сервис не завернёт, 1 год гарантии в любом случае есть, правда общался с одним клиентом, у которого даже заявку не приняли по причине: сами виноваты, Panasonic не ломается!
Ломается все. Только если установлено 3 ед оборудования и ни одно не сломалось - тогда оборудование , по мнению инсталяторов- супер, а если ломается хотя-бы одна еденица из трех - то для них это полное г--но! Статистика в пределах 1 %-2%
ставим достаточно много, в основном сплиты. Я частный предприниматель. РАботают бригады, словить когото заполнить акету нет возможности, все на монтажах. Чела который может сесть и заполнить нету. Сам не шарю. Я только по продажам специализируюсь к сожалению и соответствующего образование не имею.
Kay пишет:
Я частный предприниматель. РАботают бригады, словить когото заполнить акету нет возможности, все на монтажах. Чела который может сесть и заполнить нету. Сам не шарю. Я только по продажам специализируюсь к сожалению и соответствующего образование не имею.
:o
Тогда в чем вопрос?... в таком "формате" работы Вы врядли получите авторизацию.
Лично я бы не дал! :sor
Если Вы только продаете, то какая нафик Вам авторизация?
Если авторизация нужна вашим монтажникам - то это их проблемы, пусть найдут время для заполнения анкеты (они у Вас на подряде, я правильно понял?).
Насколько я понимаю, для получения авторизации - Вы должны быть климатической компанией (фирмой) а не ЧП.
Ни в коем случае не желал своим постом обидеть, сорь, если что.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Работаю 1,5 года. Процесс работы такой - говорю монтажникам адрес установки, они отвозят и устанавливают. Если нужно, перед этим консультируют, на основе консультаций делаем предложения и т.д. Печати на гарантийках ставлю свои. С ремонтом проблем пока не возникало (тьфу-тьфу-тьфу), все рабочие с нормальным стажем установки.
Уже пол года не могу словить монтажников, заполнили анкету на половину, до конца никак не добьют...
Спасибо за здоровую критику...
Kay пишет:
Уже пол года не могу словить монтажников
Значит, я правильно предположил, монтажники у Вас на подряде (то есть они не являются Вашими сотрудниками). То, что Вы работаете с одними и теми же монтажниками уже 1,5 года - хорошо, конечно. Но... сами понимаете, сегодня на подряде одни, а завтра - другие...
Гарантию может давать фирма, а не ЧП. Лица в фирме меняется, но ФИРМА остается, В Вашем случае "фирма" это ВЫ. Нет Вас - нет "фирмы", некому поддержать гарантийные обязательства.
Но даже не в этом суть, мне кажется, для получения авторизации, необходимо, как минимум, иметь лицензию на проведение соответствующих работ.
Цитата
Kay пишет:
Спасибо за здоровую критику...
Да незачто!.... это собственно и не критика вовсе, так логические рассуждения... :sor
Хочу внести ясность.... я НЕ имею никакого отношения к кондиционерам Панасоник и не имею подобной авторизации. Просто высказываю свои мысли.
Уверен, представительство Panasonic не будет раздавать авторизацию обычным частным предпринимателям. Однако, я желаю Вам успехов, если пробъетесь - выйдете на "новый уровень".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
ФИрма может так же исчезнуть, как и частный предприниматель, в этом отношении все равны. Практика авторизации частных предпринимателей присутствует. Пока вопрос в заполении анкеты.
авторизация, довольнотоки серьезная и нужная вещь, и в принципе даже не для гарантийного ремонта, а для имеджа и статуса фирмы, если конечно оборот по их продажам не пару штук в год, для упрямых клиентов. Другое дело что вся эта канитель у нас просто не работает, но может в будушем все станит на свои места, смысл в том что гарантииный ремот получат как авторизирование инстоляционные фирмы так и не авторизированые, поэтом не кто и не спешит проходить ее, а это уже ошибка дистрибьюторов, которые закрывают на это глаза.
КрымТех пишет:
авторизация, довольнотоки серьезная и нужная вещь, и в принципе даже не для гарантийного ремонта, а для имеджа и статуса фирмы, если конечно оборот по их продажам не пару штук в год, для упрямых клиентов.
имидж и статус бумажкой на стене не заработать....
работать надо!!!!