Проблема с CARRIER
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Проблема с CARRIER

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с CARRIER»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 37380Тема: «Проблема с CARRIER, Автоматная очередь» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Доброго Вам времени суток.

Прошу подсказать направление в решении следующей проблемы.

Одно предприятие пригласило нас на сервисное обслуживание всех своих кондиционеров. Среди них оказался очень интересный пациент - канальник CARRIER FB4B на 17 кВт. Нам сказали, что наружный блок очень сильно трещит при запуске компрессора. Включили - действительно, такое ощущение, что он сейчас разложится на заводские компоненты.

Сняли крышку с электрооборудования и подсоеденили манометрическую станцию. При включении кондиционера на холод происходит следующее (все события описываются про наружный блок):
Запускается компрессор. Через несколько секунд включается вентилятор. Через три секунды выключается пускатель (и иже с ним компрессор и вентилятор). Через секунду пускатель включается и снова отключается. И дальше этот цикл повторяется всё быстрее и быстрее. Представьте как включается пускатель 17 кВт.-ного кондиционера (а если он это делает 5 раз в сек.) - автоматная очередь, млин, какая-то. Но спустя несколко секунд пускатель успокаивается и всё работает исправно. Но недолго!
Одновременно с вышеописываемыми событиями происходит следующее:
При включении компрссора давление всасывания медленно повышается до 4,8 бар. Достигнув этой отметки так же равномерно начинается снижаться. И на отметке примерно 2 бар. полностью отключается наружный блок.
Итог :book :
Запускается наружка секунд 15-20, работает около 2 минут....... И тишина.
Спустя несколко минут всё повторяется сначала.

Очень жду Ваших советов или ссылку (если это уже обсуждалось). :sor

PS: Кондиционер смонитрован год назад. Какой фирмой неизвестно. Такие проблемы с запуском, по словам заказчика, начались этой весной. Зимой кондиционер не работат.
Профиль
E-Mail
#2
1. протянуть все клеммы, найти соплю, перед этим компрессор и вентилятор отключить, оставить включенным только контактор.
2. проверить уставку для реле низкого давления.
3. заблокировать РНД, запустить компрессор, убедиться что кол-во газа в системе нормально, если нет - скорректировать
4. вернуть все как было
5. пользоваться.

p.s.
удивительно, как это компрессор жив по сию пору?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
В старых мощных CARRIERах, часто нет никакой электроники, одна электротехника. Очень похоже, что
Цитата
LordN пишет:
что кол-во газа в системе нормально, если нет - скорректировать


По практике, для нормальной работы кондиционера такой производительности заправка 10-15кг фреона не предел.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
k-kont пишет:
проверить уставку для реле низкого давления.

Уважаемый LordN. Поделитесь своим огромным опытом и подскажите, какая должна быть уставка на РНД и как её регулировать.

Цитата
k-kont пишет:
По практике, для нормальной работы кондиционера такой производительности заправка 10-15кг фреона не предел.


Уважаемый k-kont. Кондиционер очень даже новый (1 год) и электроника там присутствует, а по размеру компрессора (ксати говоря - спиральный) такое количество фреона в него не запихать (хотя и трасса метров 10), в наружном блоке нет (других емкостей) даже фильтра, влагоотделителя, рессивера и т.д. - только компрессор и конденсатор. Всё равно спасибо

PS: Жду любых советов, так как кондиционер находится в поселке километров в 70-ти от нашего города, и если уж ехать туда, то лучше везти с собой разные варианты лечения.

Профиль
E-Mail
#5
To 7878Eugen
Если мне не изменяет память, управление в CARRIERах 24 вольта. Сигнал на включение пускателя клеммы R-Y и R-O включает реверсивный клапан на холод. Как у же писал LordN, откиньте клеммы с компрессора и вентилятора и проверяйте цепи управления(24 В) где пропадает сигнал. В свое время мы FB4 комплектовали различными доп опциями HPC, реле времени блокировки низкого давления, пусковое реле. Схему мы ваяли сами, документации 10 лет назад было не очень много, может у и Вас схема собрана монтажниками. Придется перерисовать ее и много думать. Документация у меня сохранилась, но в бумажном виде, если надо отсканирую и вышлю.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#6
2 7878Eugen
Внешний блок 38YCC?
Могу скинуть сервис мануал ... но на английском.
На русском только инструкция по монтажу.
Профиль
E-Mail
#7
То TCC
Если не сложно вышлите мне хочу освежить память.
alexandr_n@rambler.ru
С Уважением AII.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
7878Eugen пишет:
какая должна быть уставка на РНД
обычно это 2 бара +/- немножко, гистерезис около 1 бара.
регулировать? это надо смотреть на датчик-реле... може оно и нерегулируемое.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Материалы по FB и YCC можно взять здесь
38YCC и FB4B
примерно 4 мб
Профиль
E-Mail
#10
2 ТСС:
Спасибо с большой буквы С за ссылку.
Профиль
E-Mail
#11
Спасибо LordN.

Изменить уставку РНД так и не удалось, но поставив перемычку (минуя реле) кондиционер заработал спокойно (без щелчков). Однако с давлением творится что-то странное :sor .
А именно (Наблюдения за наружным блоком):
Компрессор и вентилятор включаются одновременно. Давление всасывания опускается до 3,8 бар. Далее отключается вентилтор. Давление растет до 4,5 бар, и включается вентилятор. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар (раньше при давлении 2,2 бар отключался пускатель из-за реле низкого давления). Поскольку РНД отключено, кондиционер продолжает работать, и давление растёт до 3,8 бар. Вентилятор отключается. Давление растёт до 4,5 бар - вентилятор включается. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар. И дальше сказка про белого бычка. wall
Давление не успокаивалось даже спустя час работы кондиционера, хотя щелчков пускателя больше нет (надо признать он был уже весь чёрный от нагара).
Может быть кто-то знает в чём может быть причина такого поведения давления всасывания и вентилятора?

PS: Наружный блок 38СКС048. Копмпрессор Copeland (спиральный).


Удача предпочитает подготовленный рассудок.
Профиль
E-Mail
#12
Похожие симптомы бывают при недостатке хладагента, сталкивался на холодилках с регулированием давления конденсации. Но крайне непонятна работа автоматики.
Цитата
7878Eugen пишет:
Запускается компрессор. Через несколько секунд включается вентилятор. Через три секунды выключается пускатель (и иже с ним компрессор и вентилятор). Через секунду пускатель включается и снова отключается. И дальше этот цикл повторяется всё быстрее и быстрее. Представьте как включается пускатель 17 кВт.-ного кондиционера (а если он это делает 5 раз в сек.) - автоматная очередь, млин, какая-то.

Профиль
E-Mail
#13
Этот кондиционер когда нибудь нормально работал?
Симптомы похожие когда производят регулировку давления конденсации устанавливая реле высокого давлени и через него питание вентилятора. Но это когда холодно, опустилось давление выключился вентилятор поднялось включился.
Посмотрите в силовой цепи вентилятора ничего не сидит?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#14
то AII
Цитата
AII пишет:
Но это когда холодно, опустилось давление выключился вентилятор поднялось включился.

при недостатке хладагента давление конденации тож снизится
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
7878Eugen пишет:
в чём может быть причина такого поведения давления всасывания и вентилятора?

а на улице щас сколь градусов? 8) холодно, ага?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
а на улице щас сколь градусов? холодно, ага?


Наружный блок стоит на южной стороне. Когда производились замеры было градусов 25-30. Может и ошибаюсь конечно (термометра под рукой не было), но в майке весь вспотел. :?:
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
7878Eugen пишет:
было градусов 25-30.
раз холод ни причём, тогда первый вариант - мало фреона.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
LordN пишет:
раз холод ни причём, тогда первый вариант - мало фреона.

Думаю, что факт, но с автоматикой тож надо разбираться. Задержка на повторный запуск после выключения по аварии обязана быть
Профиль
E-Mail
#19
то LordN
Даже в холодную погоду, при нормальной заправке, не должно бать таких скачков НД (если тока вусмерть неправильная регулировка РДК :) )
Профиль
E-Mail
#20
То 7878Eugen
Разберетесь, отпишитесь, что было. think




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#21
если у вас н.т.>25гр.Ц то естьсмысл включать вентилятор наружки вместе с компрессором. Если будет наблюдаться провал н.д. то это или утечки или низкий расход воздуха через испаритель
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#22
Спасибо всем участникам форума.
А конец истории прост:
заказчик нашёл договор с питерской фирмой, производившей монтаж кондиционера (монтаж был выполнен 02.11.2006г.). Так что кондиционер находится на гарантии. Заказчик будет обращаться в эту фирму (тем более, что канальный кондиционер без воздуховодов обошелся в сказочную сумму :dollar ). Мы со своей стороны подсказали какие проблемы с кондиционером.

Хотя, думаю - это ещё не конец...


Удача предпочитает подготовленный рассудок.
Профиль
E-Mail
#23
Интересно, а правильно ли там ТРВ поставлено... А то уже бывали случаи...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Olmer79 пишет:
Интересно, а правильно ли там ТРВ поставлено...



В этом кондиционере нет ТРВ. :sor



Удача предпочитает подготовленный рассудок.
Профиль
E-Mail
#25
Вместо ТРВ и капиллярок, американцы любят ставить пистоны непосредственно на штуцере жидкостной трубки либо наружного блока, либо внутреннего. но бывают случаи когда они установлены на обоих блоках, а это как раз не правильно.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
7878Eugen пишет:
Изменить уставку РНД так и не удалось, но поставив перемычку (минуя реле) кондиционер заработал спокойно (без щелчков). Однако с давлением творится что-то странное .
А именно (Наблюдения за наружным блоком):
Компрессор и вентилятор включаются одновременно. Давление всасывания опускается до 3,8 бар. Далее отключается вентилтор. Давление растет до 4,5 бар, и включается вентилятор. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар (раньше при давлении 2,2 бар отключался пускатель из-за реле низкого давления). Поскольку РНД отключено, кондиционер продолжает работать, и давление растёт до 3,8 бар. Вентилятор отключается. Давление растёт до 4,5 бар - вентилятор включается. Давление растёт до 5 бар и плавно опускается до 2 бар. И дальше сказка про белого бычка.
Давление не успокаивалось даже спустя час работы кондиционера, хотя щелчков пускателя больше нет (надо признать он был уже весь чёрный от нагара).
Может быть кто-то знает в чём может быть причина такого поведения давления всасывания и вентилятора?

PS: Наружный блок 38СКС048. Копмпрессор Copeland (спиральный).


Эти Карриер почти все так и работают. Слишком инертно реагирует мотор-мастер ( регулировка скорости вентилятора нар. блока) и слишком мощный вентилятор. Дабы как то сгладить такие скачки смазывают термопастой контакт термистора мотор-мастера, регулируют по обстоятельствам мотор-мастер ( он регулируется, если что). Так же нужно убедиться, что термодатчик установлен в нужном месте при монтаже, а не где нибудь на выходе из компрессора. По опыту лучше его крепить на середине калача конденсатора, но это не аксиома для всех случаев. Так же иногда помогает чуть излишняя дозаправка фреоном ( по перегреву-переохлаждению0. Может стоить проверить ТРВ, тож болячка Карриеров на 17 кВт.Оно после года-полтора службы становиться слабым и пропускает меньше фреона. Датчики давления на таких Карриерах нерегулируемые как правило. Кстати они часто ломаются по причине негерметичности мембраны.
Профиль
E-Mail
#27
Доброго Вам времени суток.

Прошу подсказать направление в решении следующей проблемы.
На наружном блоке вентилятор стоит как вкопаный. Выключил, через полчаса включил
все работает. Через 5 минут смотрю вентилятор опять остановился. В чем проблема?

Очень жду Ваших советов
Профиль
E-Mail
#28
В том, что на него не идет питание.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#29
возьми тестер и все увидишь
Профиль
E-Mail
#30
смотри клемы на конденсаторе, обычно на нем всё окисляется...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.