Все четыре типа имеют различия и программы, соответственно. Здесь http://www.mark-off.ru/storages/stor.htm есть ссылка на базу Carrier. Выбирайте английский. Док на продиалог для 30RB внутри. Остальные в конце списка базы.
Tim_ пишет:
1. Чиллер Carrier 30RB имеет такой же контроллер Pro Dialog Plus как и 30RA, или есть отличия?
2. Чиллер Carrier 30GX имеет такой же контроллер Pro Dialog Plus как и 30GK, или есть отличия?
Контроллеры-то одни и те же, только EPROM и заводская конфигурация разная. Но "юзеру" это пофиг.
А Вам зачем?
Цитата
Tim_ пишет:
Помогите с тех. документацией, на чиллеры и эти контроллеры, желательно на русском.
Просто мне опять везет :D Опять досталось в наследство после турков запусать эти новые чиллеры. Вот и потребовалась помошь.
Теперь еще один вопросик: у 30GX для проверки правильности вращения винтов при возможном неправильной фазировке при подключении рекомендуется ставить реле низкого давления последовательно реле высокого давления. Это реле низкого давления нужно временно
устанавливать со стороны высокого давления компрессора в
качестве контрольного предохранительного устройства. Если не смогу найти данное реле низкого давления, даже почти в этом уверен, то возможно ли поступить следующим образом: проверить фазировку на вентиляторах конденсатора, и если они вращаются в нужную сторону, то это будет означать что и компрессор будет вращаться тоже в нужную сторону?
В основном, направление вращения вентиляторов соответствуют направлению вращения компрессора. Но лучше проконтролировать. Только обычно на высоком используется манометр вместо нд. Руку на рубильник, глаза на манометр. За 1-2 секунды все будет видно и понятно.
Mark-off Да в том то и дело, что 1-2 сек. это кранты винту, даже в мануле написано, что компрессор выходит из строя через 300милисек. при неправильном направлении вращения. А за 300 милисек я боюсь не хватит реакции, чтобы рубильник дернуть. Так как быть? Каков выход?
Если вентиляторы крутятся в нужную сторону, то посмотрите надписи U V W. Потом отключите питание и померяйте, чтоб те же обозначения и провода соответствовали на компрессоре.
А, если не по правилам, но быстро, вешайте манометр, ткните в пускатель (сильно и резко) и тут же отпустите. Стрелка манометра дернется.
В случае НД, нужно настраиваемое реле. И по давлению ставьте на полбара меньше текущего. В случае обычного реле аварий, пара крутится будет больше секунды.
Что такое секунда в скорости человеческих моторных реакций? Опытный водитель переключает рычаг коробки передач за 1/10 секунды, т.е. 100 миллисекунд.
продолжая мысль Mark-off:
Если вентиляторы крутятся в нужную сторону, то посмотрите надписи U V W. Потом отключите питание и померяйте, чтоб те же обозначения и провода соответствовали на компрессоре.
Изначально все чиллера собираются на заводе по монтажным схемам и соответсвенно вся электрика сфазирована уже на заводе. Машины с винтовыми компрессорами имеют защиту от неправильного чередования фаз непосредственно на вводе в чиллер. А очень хорошие чиллера имеют защиту от неправильного чередования фаз непосредственно на компрессоре. Если есть сомнения, то нужно самостоятельно вызвонить разводку от контактора до компрессора и от контактора до вводного автомата.
[quote] Mark-off пишет:
Что такое секунда в скорости человеческих моторных реакций? Опытный водитель переключает рычаг коробки передач за 1/10 секунды, т.е. 100 миллисекунд.[quote]
Не согласен, что стоит проводить эксперименты с "винтами" таким способом. Не факт, что "винт" встанет как вкопанный в тот момент когда мы на 100мс нажали на контактор. Лучше семь раз отмерить!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Ага! Лучший путь - проверка. На защиту меня на заводе отучили надеяться. Компрессор ДОЛЖЕН иметь коробочку. И она ДОЛЖНА быть правильно подключена. Но ДОЛЖЕН не значит ЕСТЬ. Ибо проводки на шайтан-коробке вешаются к фазам на лепестковые клеммы руками рабочих на конвейере. И, расключив концы на машине с выносным конденсатором, вы можете услышать грохот рушащегося винта при полном попустительстве защиты от неправильной фазировки.
Открою страшную подсмотренную тайну: на заводе сиат КАЖДАЯ машина, созданная под выносной конденсатор, проверяется на правильнось направления вращения компрессоров. Причем, именно способом с нажатием на пускатель. При всем при этом мне сказали, чтоб я на месте тоже проверял. И, самое смешное, два раза приходили с неправильно подключенной коробкой INT. Загадка, ведь! Прям полтергейст. Поэтому, проверять надо. И желательно, как расписал bigor_2.
bigor_2 пишет:
в тот момент когда мы на 100мс нажали на контактор.
телеграфисты и машинистки способны передавать по 200 и более знаков в минуту ;)
так что вполне реально и включить и выключить копрессор за 5-10мс. другое дело что период сетевого = 20мс и чтоб ротор крутанулся нужно хотяб два-три раз по 20мс...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто нибудь уже сталкивался с ремонтом новых кондиционеров LG выпуска 2007 года. Не могу найти монуалы на новые модели :sor , на сайте LG нету. Нужен мануал на S18LHP (LSNH1865JM1). Заранее благодарен.