сервис чилера
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании сервис чилера

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «сервис чилера»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11543Тема: «сервис чилера, стоимость сервисного обслуживания» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Уважаемые, треба решить следующий вопрос.После установки и наладки чиллера заказчик просит взять чиллер на сервисное обслуживание.Столкнулись со следующей проблемой, не знаем сумму на данную услуг.У кого есть опыт, и кто что может подсказать.Требуется сумма стоимости сервиса на обслуживание и перечень работ.Номинальная производительность 500 тонн.Поставщик в предоставление информации отказал, ссылаясь на то, что сервисное обслуживание данной продукции млгут провести они сами, а свою цену не стали говорить.Предполагаемые сроки обслуживания:один раз в три месяца.
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#2
Укажите тип или модель чиллера (сильно подозреваю йорк или трейн). Надо знать, какие компрессора и т.д. В среднем, в час на человека 30-35 евро без учета материалов и возможных доп работ (заправка, замена антикислотников-осушителей, прокладок и т.д.) + выезд в пределах сотни километров от базы - 120. Среднее время работы на двоих - 10-12 на скролы, 15-16 на винты. В общем, как-то так. Из основных работ: проверки фреоновых контуров (утечка, влажность, заправка, настройка трв, срабатывание защит, уровень и кислотность масла, поддержание Т конденсации), электрики (состояние клеммных соединений щита/узлов, протяжка, сопротивление движков вентиляторов/компрессоров, состояние и работа пускозащитной арматуры), механика (протяжка крепежных болтов и проверка механических сочленений, чистка грязевиков, промывка конденсаторов, если воздушные). Замеры режимов работы системы (перепад температур входа/выхода воды на испарителе, дальше-от типа чиллера). Проверка настроек контроллера... Вот так, примерно. В цену можно включить н бесплатных аварийных выездов по подтвержденным авариям.
Профиль
E-Mail
#3
С маркой угадали...трэйн. :D
модельь агрегата cvgf

мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#4
Объект находится в 150 км, и вообще делая вывод(хотя хотелось услышать бы мнение многих......),1000 эвриков правильная цена за предложенную услугу..
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#5
Неа, турбинка на 1500-2000 тянет. Кстати, гляньте там инструкции по ТО (85 страница) http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/mai...U_0700.pdf
Профиль
E-Mail
#6
1500-2000 за 3 месяца???я правильно понял???
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#7
Ага. 6000-8000 в год. Не забывайте, что вы несете и полную ответственность за свою работу. Да еще и аварии будут. Реально будете кататься раз в месяц, если у клиента нет своей службы эксплуатации и разгребаться со всем, вплоть до насосов и т.д. Если есть-тогда дешевле можно, но не рекомендую.
Профиль
E-Mail
#8
Турбина требует квалифицированного обслуживания. С понятием что и как работает. Подумайте, есть ли у вас соответствующие кадры, знающие, например, что такое помпаж и как с ним бороться.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
narkom пишет:
знающие, например, что такое помпаж и как с ним бороться.

уважаемый narkom, вы имели ввиду помпаж компрессора или помпаж водной системы.....в этом вопросе можно сказать, что я нуб..не подскажите ли где можно почитать информацию, а может и литературой кто-нить поделится :|
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#10
Про помпаж и турбины хорошо в авиационной технике описывается. Или в википедии почитайте. Там общие сведения есть. Но ожидать срывов на достаточно новой машине вряд ли стоит. Износ лопаток наверняка еще незаметен, а трейн выпускает компрессоры подобного типа не первый год. Вот звук работы в нормальном режиме после обкатки знать очень полезно. Чтоб было с чем сравнивать. Но описать его словами очень сложно :sor
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Mark-off пишет:
Про помпаж и турбины хорошо в авиационной технике описывается. Или в википедии почитайте. Там общие сведения есть

В общих сведениях покопался, спасибо.
Просто думал есть, что либо более стоящее и применительное к холодильной технике, так сказать непосредственные наблюдения и как с этим бороться......чтобы не напороться :)
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#12
Если помпаж начнет возникать, то, скорее всего компрессор требует переборки/замены лопаток. С небольшими отклонениями контроллер сам в состоянии справиться. Но по звуку это будет слышно. И при периодических резких бросках давления в испарителе надо будет начинать думать, где купить ремкомплект.
Профиль
E-Mail
#13
Помпаж в первую очередь зависит от режима работы турбины и возникает при большой разности
давлений всасывания и нагнетания. Турбины должны быть нагружены минимум на 70-80%!
Профиль
E-Mail
#14
Да.
" поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе компрессора становится равным или бо́льшим, чем на его выходе."

Еще и от конструкции, и прогрммы и т.д.

Из реклмы Маквея, например
Уникальная конструкция компрессоров, предусматривающая наличие окна нагнетания с изменяемым проходным сечением, позволяет добиться уменьшения производительности агрегата от 100% до 10% (для моделей WSC) и от 100% до 5% (для моделей WDC) без использования энергетически неэффективной системы байпасирования горячего газа.
По мере снижения нагрузки подвижные кулиски перекрывают окно нагнетания рабочего колеса компрессора и, тем самым, устраняют вероятность помпажа последнего, т.е. автоколебательного процесса, при котором давление нагнетания периодически резко падает, а направление движения газа изменяется на обратное. Такое конструктивное решение обеспечивает не только стабильность работы агрегата, но и улучшение его акустических характеристик при снижении нагрузки - уникальная особенность, свойственная только центробежным компрессорам производства McQuay.

Профиль
E-Mail
#15
Хочу ещё добавить, что помпаж возникает не только при малой нагрузке чиллера, но и при большой - если лопатки открыты на 99%, с чем это может быть связано?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.