Проблема с McQuay
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Проблема с McQuay

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с McQuay»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 82228Тема: «Проблема с McQuay» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Уважаемые коллеги! Доброго времени суток!

Есть одна пока неразрешимая проблема с чиллерами MCQuay. Она заключается в следующем: давление всасывания, отображаемое контроллером Microtech 2 pus не соответсвует действительности, т.е. контроллер занижает реальное значение давления, например, по контроллеру давление всасывания 3.2 бар, хотя в действительности оно по внешнему механическому(или электронному) манометру, подключенному на всасе непосредственно около датчика давления всасывания равно 4.7 бар. Таким образом, контроллер видит неверное давление всасывания, хотя оно для него(контроллера) является истинным параметром и начинает разгружать компрессоры и периодически загоняет чиллер в аварию по низкому давлению всасывания. Даление 3.2. бар отображаемое контроллером конечно маловато для фреона 407 и поэтому происходит вышеописанная ситуация: разгузка и авария по низкому. Контроллер имеет возможность корректировки значанией с аналоговых входов, но только если они подключены непосредственно к аналоговым входам контроллера, например, можно откорректировать и внести поправку к значениям по температуре воды, давления нагнетания, темпреатуре нагнетания, давления масла и т.д. Но датчик давления всасывания подключен не к контроллеру, а к модулю управлнеия электронным ТРВ, и показания на контроллеры этого давления видимо просто передаются по шине, такми образом нет возможности корректировки дваления всасывания. Неисравность датчика исключена, т.к. такая ситуация прослеживается на всех контурах не одного чиллера. Чиллеры серии MCPower и ALS, на 407 и 134 фреонах.
КАК БЫТЬ? Может кто нибудь сталкивался в похожей ситуацией, или просто подскажет выход из положения?
Профиль
E-Mail
#2
Попробуй позвонить в сервисную службу UNITED ELEMENTS
Возможно, у них есть подобный опыт.
Профиль
E-Mail
#3
Блок следит не за давлением, а за перегревом. Давление скорректировано для работы с температурой по газу. Просто замеряя давление причину понять нельзя. Померяйте перегрев.
Профиль
E-Mail
#4
to Tim_
Вы совершенно правы в диагнозе, было такое на одном контуре. Пробовали менять уставки по фиксации нагрузки, давлений, защит. В конце концов поменяли датчик.
Профиль
E-Mail
#5
To H-Tech В Юнайтед Элеметс звонил, там помочь не смогли, да я и сам понимаю, что по телефону такую проблему не решить,надо выезжать на обект и разбираться, "трогать железо", но я не из Москвы или Питера, у нас нет их представительства, и эти чиллеры были поставлены и смонтированы одной турецкой фирмой(и видимо по серым каналам, неофициально), и вопрос гарантийных обязательств с них не спросить, а Юнайтед Элементс не нужны мои головные боли и они не будут нести гарантию не за своё оборудование, что совершенно логично, они и так мне помогли хоть консультацией.

To Mark-off Замеры перегрева ни к чему не привели, да и причем тут он, если контроллер загоняет чиллер в аварию по низкому давлению всасывания, а не не по низкому ли высокому значению перегрева. Тут ситуация проста: давление всасывания мало, чиллер разгружается и выходит в аларм по низкому давлению, хотя при подключении механического или электроннго манометра дваления всасывания в норме.

To ttt Неисправность датчика маловероятна, т.к. давление меняется и он это видит и отображается контроллером, тем более что это не единичный случай, а сразу несколько чиллеров с несколькими контурами с такой проблемой. Надо просто поставить заведомо исправный датчик и постомтреть что из этого выйдет, но вопрос в том что где его взять, на остальных чиллерах такая же ситуация, с них датчики ставить бесполезно.

ПРОСЬБА: подскажите коды доступа в меню (во все ветви)

Или придется как то на элементном уровне собирать схемку и корректировать значение давления всасывания, благо есть опыт, года 4 назад на чиллере York одна из фаз силового кабеля от вибрации ( гроверов не было, опять турки монтировали) соскочила и повредила плату контроллера, полплаты выгорело, так пришлось всё это хозяйство восстанавливать на схеме на операционных усилителях и мкросхемах, до сих пор висит рядом с контроллером в мыльнице (влагозащищенный корпус) и нормально работает, все парметры в норме, 4ое лето отпахал и проблем не было.[COLOR=red]
Профиль
E-Mail
#6
С ЭРТРВ и 407 подобная проблема не только у мака. Обычно, разгрузка начинается не из-за падения давления, а по возрастающему значению перегрева (1 ступень защиты), если ТРВ полностью открыт. Поэтому то, что показывает датчик, если он с теми же параметрами не сбрасывал машину в аварию, можно игнорировать. Надо искать причину, а не угадывать.
И еще. Контакты неплохо проверить. Например, в керриере это большой трабл.
Профиль
E-Mail
#7
датчик давления токовый? что на датчике написано?
искать ДШ на датчик и проверить соответствие его выхода тому что должно быть. тогда только и можно будет делать выводы что делать - лезть в контроллер менять уставки/подгонки или менять датчик.
и еще - неплохо бы осциллом поглядеть питание самого датчика (воопще-то это надо сделать в первую очередь, и контакты - см. что Марк-офф бает). если трабл везде один и тот же - вероятна системная ошибка типа того, что БП сделан не на входное 220 на другую напругу или что-то в этом роде. м.б. из хлама собран чиллерок.
короче - плясать надо от печки.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Mark-off пишет:
С ЭРТРВ и 407 подобная проблема не только у мака. Обычно, разгрузка начинается не из-за падения давления, а по возрастающему значению перегрева (1 ступень защиты), если ТРВ полностью открыт. Поэтому то, что показывает датчик, если он с теми же параметрами не сбрасывал машину в аварию, можно игнорировать. Надо искать причину, а не угадывать.



Согласен что надо искать причину, но я даже вывести на режим чиллер не могу. Старт, загрузка компрессора до 25 %, потом рост и падение загрузки, и авария по низкому, на всё про всё 10 мин.
Сбрбрасыаю аларм и тоже самое, короче не работа чиллера, а одно топтание на месте. И в тоже время давление всасывания на контроллеру и по накрученному манометру разные, не должно ведь такого быть. Вот что больше всего волнует, НЕ СООТВЕТСВИЕ ПОКАЗАНИЙ КОНТРОЛЛЕРА И РЕАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ,
Профиль
E-Mail
#9
Бывает все. Я намекну. Подгонку глиссады осуществляют иногда гораздо более дикими способами. А что по нагнетанию? Кстати, сымитируйте давление. Снимите датчик, и прикрутите его, например, к баллону на шланге. 7 бар, если отклонение линейное даст примерно 5 на показаниях. Это будет близко к норме. Только при работе машины ВНИМАТЕЛЬНО следите за манометром. И держите руку на рубильнике. Так можно убедиться в исправности/неисправности системы регулирования.
Профиль
E-Mail
#10
to Tim_
Проблема не в том, что датчик не неисправен, он исправен, но врет вследствии того, что он от 0 до 30 бар (4-20 мА) а должен ловит десятые доли бара в нижнем диапазоне.
Можно снизить уставку фиксации нагрузки при низком давлении, можно понизить уставку защиты по низкому давлению.
Коды дам по почте, только нужно знать какой контроллер PCOB PCO1 PCO2 и версию программы - в меню I/O.
Замените датчик на любой с теми же параметрами (4-20 мА и бары).
Профиль
E-Mail
#11
2 Tim_ off Topic
Не нужно размножать темы в разных разделах форума.
Кому нужно тот вас увидит, а если захочет, то и ответит.

2 ttt
Неужели McQuay не знает о существовании датчиков с пределом -0,8...7 бар (4-20мА) для стороны низкого давления?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#12
2 ttt
Цитата
Неисравность датчика исключена, т.к. такая ситуация прослеживается на всех контурах не одного чиллера.

Похоже, дело не в кодах.
Профиль
E-Mail
#13
На чиллере с 407ым фреоном на датчике не указан диапазон измерения, только какие то цифры, типа каталожного номера, на чиллере со 134ым диапазон датчика -0.5-7 бар, так что по диапазону датчик стоит верный. Я предопологаю что датчик изменяет сопративление в зависимости от давления, так типа терморезистора.

To ttt: буду благодарен за коды, они в виде последовательности нажатий кнопок. Контроллер Microtech 2 C Plus.

И еще вопросец: впенивание масла по смотровому глазку: в чем причина и как бороться? и чем грозит, если это действительно нехорошо. Комресооры винтовые.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Tim_ пишет:
На чиллере с 407ым фреоном на датчике не указан диапазон измерения, только какие то цифры, типа каталожного номера
фотку и все буквы с датчика в студию.

Цитата
Tim_ пишет:
Я предопологаю что датчик изменяет сопративление в зависимости от давления, так типа терморезистора.
сколь проводов к нему подходит?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Вспенивания масла не должно быть при 100% нагрузке. Естественно, минут чере 10 после выхода на режим. При разгруженном компрессоре это не грозит ничем. Если масло пенится (временами) при 100% и при этом изменяется уровень в глазке, это уже нарушения в работе контура (ТРВ, недостаток фреона и т.д.) В одновинтовом еще бывает при скончавшихся сателлитах.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
сколь проводов к нему подходит?

два

Цитата
Tim_ пишет:
Я предопологаю что датчик изменяет сопративление в зависимости от давления, так типа терморезистора.

Он преобразует давление в ток 4-20 мА (-0.5-7 бар), можно измерить этот ток при работе, подключив миллиамперметр в разрыв любого из двух проводов. И сравнить с показаниями контроллера.
Цитата
Tim_ пишет:
они в виде последовательности нажатий кнопок

красная, синяя, принт. Потом стрелку (любую)
Профиль
E-Mail
#17
ttt прав, к датчику идет два провода.

Цитата
ttt пишет:
красная, синяя, принт. Потом стрелку (любую)


а для какого меню? там есть меню Manufacturer, есть меню Maintenaince, есть меню дополнительных параметров(menu+maint) и есть меню конфигурации модуля ТРВ. Мне бы надо иметь доступ ко всем меню.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Tim_ пишет:
а для какого меню?

Давай завтра по телефону 721-44-91, у меня такой контроллер на стенде передо мной, прям в натуре и побеседуем. Или в почту.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
ttt пишет:
Давай завтра по телефону 721-44-91, у меня такой контроллер на стенде передо мной, прям в натуре и побеседуем.


постараюсь в первой половине дня позвонить, как я понял в Москву, так?
Спасибо всем отликнувшимся на крик о помощи.

Я только в этом году вплотную столкнулся с Маками, всё больше Йорк да Кэрриер, и честно говоря этот инцедент сильно подорвал доверие к Макам, я конечно понимаю, что ценовой диапазон у них несравним с Кэрриер, они (Мак) и сами пишут, что типа когда заказчик сильно ограничен в расходах, то Макам альтернативы нет, вроде бы как дешевле, но эта дешевизна и явные проблемы с рабоспособностью аппарата идут рука об руку, не должно быть дешево и неработоспособно. А сколько утечечек за это лето уже устранил, так это вообще ужас, самый прикольный пример: фланец на всасе в испаритель ( фреоновая обвязка) был затянут на 2 болта, а два остальных были просто наживлены от руки, и это всё под изоляцией, с первого раза и не увидешь, так что повод для размышлений есть и еще какой. Кому интересно расскажу и про другие "огрехи" в виде отсутсвия с завода частотника регулировки скорости вентиляторов конденсатора, и многое другое. Типа как ВАЗ, машину купил, а запаску с насосом не положили':censored'
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Tim_ пишет:
Типа как ВАЗ, машину купил, а запаску с насосом не положили''

горечь плохого качества ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены уже давно забыта...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Было бы оптимизмом считать, что это проблема только МАКа. Остальные указанные марки не менее кривую сборку имеют. Кому что попадается в большем объеме.
Цитата
Кому интересно расскажу и про другие "огрехи" в виде отсутсвия с завода частотника регулировки скорости вентиляторов конденсатора
А в подборе они были?
Профиль
E-Mail
#22
[/QUOTE]А в подборе они были?

конечно были, самое интересное то, что в одном и том же чиллере, на разных контурах имеется эта проблема, в одном контуре есть частотник, в другом нет
Профиль
E-Mail
#23
[quote]ttt пишет:
Давай завтра по телефону 721-44-91, у меня такой контроллер на стенде передо мной, прям в натуре и побеседуем.

To ttt, огромное спасибо, багодарю,.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
на разных контурах имеется эта проблема, в одном контуре есть частотник, в другом нет

Думаю, кое-какие сюрпризы еще впереди. Как-то с подобным, на МАКе...? даже неверится. Тогда проще разобрать и собрать заново, как положено, чтоб хоть уверенным быть в качестве.
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Mark-off пишет:
Как-то с подобным, на МАКе...?

Турки приволокли откуда-то сами...
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Турки приволокли откуда-то сами...

Без комментариев :cry:
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Mark-off пишет:
Турки приволокли откуда-то сами...

Без комментариев



Соглсен, но те же самые турки и Кэрриер ставили, и ни один, и с ними таких проблем нет.


Цитата
Mark-off пишет:
Тогда проще разобрать и собрать заново, как положено, чтоб хоть уверенным быть в качестве.

Уверенным то да, можно быть, но вы представляете это себе физически? да там одного фреона больше 200 кг и компрессоры весом по 800 кг, я не думаю что найдется много потенциально способных хотя бы не сломать и не испорить, что бы выполнить операцию по разборке и сборке чиллера.

Так что Маки расслаблятся не дают, очень веселая техника. ТРВ у них вообще как будто делают из отходов производства копрусов для дезодорантов, типа остались флаконы, давайте из них ТРВ замастрячим. За это лето три ТРВ разгерметизировались, и весь фреон улетел. Я конечно понимаю, что компонеты для чиллера делает не Мак, но к выбору поставщика комплектующих надо подходить опять же не с точки зрения минимальной цены, про надежность тоже забывать не надо.
Как то это всё отдает отечественным автопромом.
Профиль
E-Mail
#28
to Tim_
Нашел как подстроить датчик давления.
В меню "EXV Settings" (пароль 13) изменить Press. probe Min и Max value.
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
ttt пишет:
Нашел как подстроить датчик давления. В меню "EXV Settings" (пароль 13) изменить Press. probe Min и Max value.



в чиллере на 134а фреоне, диапазон измерения датчика от -0.5 до 7 бар, поднял нижнию границу до соответсвия давления по контроллеру и по механическому манометру.

в чиллере на 407с фреоне, диапазон измерения датчика от 0 до 30 бар. что это? универсальный датчик для всасывания и нагнетания? или не правильно выставлен диапазон в контроллере?
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Tim_ пишет:
или не правильно выставлен диапазон в контроллере?

А датчик какой? 0-30 бар?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.