Если делать опрессовку с подсоедененными трубами, какова вероятность проникновения азота во внешний блок и что за продукт может появиться в результате смешения?
-Насколько плачевно может быть такое смешение?
-Какое давление во внешнем блоке(в новом, неподсоединенном), скажем, в 9-ке -22 и 410 газы?
- Замена фреона
- Смотря какая температура в месте расположения этого блока.
Азот не конденсируемый газ. Так что растет высокое давление, если его мало , то в межсезонье не заметно особо, по лету же замена всего фреона, ибо постоянно будет валится по высокому и перегреву компрессора...
- плачевно, но на бытовухе еще никому не удалось затащить азот в наружный блок через порты.
А по какой причине азот ВПРИНЦИПЕ может попасть во внешку?!
Неужели порты не выдерживают?
Почему на бытовухе никому не удалось (интерес именно к ним у меня)?
Ха !! А если порты закрыты ... Как ты его туды закачаешь .. При том , если там сидит зверь по имени ХРЕОН ....Это нгадо .. типа кто кого передавит ....
Объясните внятно новичку, как и чем при установке бытового конд. можно произвести опрессовку азотом?
Типа вакуумируемся, берём баллон с азотом, подсоединяем в нему шланг/какой?/, к нему РК70/или какой то другой?/, от него вешаем шланг в заправочный порт И ТД.
Буду крайне благодарен за ВНЯТНУЮ инфу...
Заепётесь прессовать каждый раз. Когда трассы закладываются - то вопросов нет: шрёдер, пайка, азот, контрольный замер, температура, бамажка с циферами.
А ежедневные монтажи - заепётесь...
Ведь желательно (необязательно) сутки подождать, чтобы проверить герметичность.
Я прессую азотом каждый ME, и любой полупром (на предмет утечек по вальцовке). Также для хороших клиентов даже мидею, но разовые монтажи-вакуум и регулярный сервис.
Может быть лучше работать качественным инструментом (вальцовкой, например) и не изобретать велосипед? Опрессовка ДОЛЖНА проводиться в ТРИ этапа в течение суток. А будет ли клиент ждать еще сутки? Или общение с Вами ему доставляет непередаваемую радость?
Можно и несколько раз "срывать" вакуум фреоном, потом вакуумировать. Но, ИМХО, на качество работы сплит-системы это никак не повлияет.
Кто мне скажет, для чего нужна опрессовка на цельной трассе без паек?
Вот что пользую. Манометров по необходимости. Редуктор РК70, пробовал обычный кислородный, не понравилось, давление толком не отрегулируешь. На РК70, главное отсечку отрегулировать (предохранительный клапан) для кондиционеров делаю 30 бар.
И ещё, не лениться, по чаще манометры со шлангами в ванну опускать.
Баллоны 10 литровые. С ними и «повеситься» легко, можно. ;)
С болотных краёв тут мало кто есть, но хоть подскажите, если ни где, то что искать. 30 бар, 40 бар - через что вы системы прессуете, какие рукава используете? Или такого в природе в принципе нет и используете зарядные фреоновые шланги?
Фреоновые длиннее 3 м не встречал, а хотелось бы метров 10-15.
Взял кислородный рукав, 2МПа рабочее давление. На 18 барах зашипел, хорошо не лопнул разом. Давление сбросили, вдоль шланга пошла трещина.
По ГОСТам, вроде, существует кислородный с рабочим давлением 4Мпа, но где брать гугл молчит.
И ещё вопрос, на РК-70 на выходе не ёлочка, а выход под пайку.
Каким припоем можно сервис порт напаять чтоб наверняка?
5% серебра пойдёт или что подороже требуется? Флюс нужен?