Про сервисные центры
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Про сервисные центры

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Про сервисные центры»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11196Тема: «Про сервисные центры, Информация к размышлению» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Разговаривал с одним бывшим работником сервисного центра (LG, Samsung …) и вот что он поведал – У них постоянных две бригады монтажников (в межсезонье стиралки устанавливают). В сезон набирают еще пять-шесть бригад. Берут с улицы, посылают их с основными бригадами на два три монтажа, далее Drill в зубы и на самостоятельные монтажи. Из инструмента только самое необходимое. Что такое вакуумирование – представление не имеют. Но им и не надо знать – весь парадокс в том, что сервис-центр зарабатывает два раза – сначала на монтаже, затем на ремонте после своего монтажа. Т.к. они авторизованный сервисный центр, они имеют рычаги для того, что бы принудить за услугами по монтажу обращаться именно к ним («а то гарантии не будет»). Поэтому работы у них - завал. И еще эти горе-монтажники обязаны ,на каждые четыре монтажа, один раз выезжать по гарантийному вызову. Представляете – человек, не понимающий что и как работает в кондиционере, должен сделать диагноз и отремонтировать его. В общем - народной марке нужен сервис, поставленный на поток. Неужели производители не понимают что монтаж и гарантийный ремонт в лице одного сервисного центра – это мина замедленного действия под их (производителей) репутацию. Я удивляюсь, до чего у нас народ доверчивый и терпеливый. Был свидетелем монтажа, когда пробивали стену из красного кирпича по готовому интерьеру. Как говориться по черному – без пылесоса и даже без какой либо подстилки, т.е все летело с двухметровой высоты прямо на пол. До этого я думал что дикие бригады – это страшилки придуманные клмматическими фирмами. Но ведь это уже не дикие бригады – это АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. :sm
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#2
Лукавите...
Вышеописанный метод работы экономически нецелесообразен. Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...!
Очень не многие АСЦ формируют монтажные отделы. Скорее идет обратный процесс.
А вот здесь и начинается то, чему вы так завидуете. Пройти через жернова авторизации дело очень не простое и накладное. У корейцев в Москве не дураки сидят. Они тоже понимают, что такое кондиционер, и чем он отличается от, допустим, стиралки. И отношение к кондиционершикам у них особое. Мало быть электроншиком, надо быть ВСЕМ! И иметь ВСЕ! Если для обеспечения ремонта (быстрого и качественного) необходима автовышка - будьте любезны ее иметь! ... или альпиниста! Ваши проблемы.
Исправлять за копейки косяки долбо :censored бов - занятие не из приятных! Расценки за ремонты описывать не буду! Просто смешные!
Все остальное додумывайте сами...
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
den223 пишет:
Мало быть электроншиком, надо быть ВСЕМ!

если таковой супермен наёмный работник, то какая должна быть у него зарплата, чтобы не убежал?
О том, где такого взять, я даже не спрашиваю :(
Профиль
E-Mail
#4
минимум 1500 долларов
Профиль
E-Mail
#5






Цитата
TARANTINO пишет:
минимум 1500 долларов


"... в Москву, Москву, Москву"
(А.П. Чехов "Три сестры")
Рад за Вас, коллеги!

Цитата
boiler пишет:
то какая должна быть у него зарплата

500...800 у.е.
Профиль
E-Mail
#6
хрен редьки не слаще. этот уровень - только для столиц и милионников, наверное
Профиль
E-Mail
#7
[quote]den223 пишет:
Вышеописанный метод работы экономически нецелесообразен. Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...![/quote
Точно не присосалась, и что значит экономически не выгодна. 3400 - стандартный монтаж. Идет поток клиентов - Начинается избирательность по сложности монтажа. Было несколько раз обращались к нам клиенты за монтажем (купили в магазине) и расказывают что были до этого из сервисного центра долго кружили вокруг да около и вконце концов отказались монтировать. С вышки вообще не работают. Я понимаю, Вы думаете наговариваю, слишком уж все как-то по черному выглядит - но я все рассказываю как есть. Да, платят там 1000 руб за монтаж на бригаду - 2 человека, ездят на своих легковушках с одной 5-ти метровой стремянкой. Делают по 2-3 монтажа. Вот так, хотите верьте - хотите не верьте.
[quote]den223 пишет:
А вот здесь и начинается то, чему вы так завидуете.[/quote]
А кто сказал что я завидую, такому не позавидуешь.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#8
У них нет будущего! В нашей полосе предел рентабельности монтажа 4500 руб. Ниже - смерть!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
den223 пишет:
Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...!

Схожая ситуация проглядывается и у нас. Вот только не фирмулька присосалась, а крупный магазин бытовой техники отправляет монтажников стиралок на монтаж кондиционеров. Соответственно, проблемы с гарантией... Но, с их-то деньгами... Организуется сервисный центр и - вперед! Как они получили авторизацию разговор отдельный, но зато теперь все шито-крыто rulez
С уважением,
Профиль
E-Mail
#10
Вот вот, работаю в аналогичном сц описаный Kompas..., боссы... мля..., помимо основных бригад в сезон набирают дебилов которым лень даже инструкцию почитать, бывало приедеш на их монтаж, поизвести ремонт, и просто ............, а клиентам же не скажеш, что их развели с "качественным монтажём", пытался завести разговор с боссами об этом, в ответ- тебя то что не устраивает, а о дикарях и говорить не хочется...., смонтируют фигово, а потом кричат на каждом углу- ВОТ ТАКОЕ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО у этой фирмы........ :evil:
Профиль
E-Mail
#11
Да, всякие кренделя попадаются. На днях вынимал гибкие ТЭНы из пластмассовых ванночек внутр. блоков. Что стало с ванночками - писать, думаю не надо... Кто их туда запихнул и зачем?
Профиль
E-Mail
#12
Разбирался прошлым летом с зимним комплектом на сплит после очередного монтажа СЦ. hammer
Замедлитель скорости вращения смонтирован не на вентилятор, а на компрессор. Результат думаю понятен. :evil:
Профиль
E-Mail
#13
Какую бы зарплату попросить? размышляю: какая прелесть - сплиты! Косяк всегда локализован. Компрессор можно в руках нести, например. И чью-нибудь кривую работу переделать относительно быстро.
С чиллерочком поинтересней. Там крановщик - шалунишка об стенку машинку приласкал, тут сварщики в трубе валенки оставили, электрики две фазы на три провода развели. Узнав мощность машины, главный энергетик начинает смотрит стеклянными глазами. Спустя пять минут становится понятным, что трансформатор 10 кВ/ 0,4 кВ в лучшем случае сможет потянуть десяток вентиляторов и то, при поочередном включении. Акыны гвоздями к конденсатору доску приколачивают. "Так", говорят, "нам удобнэй одэжду вэшать" Проектировщик к производительности насоса ноль забыл добавить. И только автоматчики на шину контроллера правильно провод воткнули. А и начинает сервисмен-бедолага копать, что там накуролесили.
Теперь разобраться в "любовном" треугольнике поставщик-проектировщик-заказчик: кто за что платит?Выяснять, кто новый насос купит, фреон и фильтры прочистит после промывки. Сантехники орут, что прессовали - "вот акт!". Фильтры чистили-вот акт "А где вода?" - "Воздухом прессовали" - "А как и зачем фильтры чистили?" - "Акт есть! Остальное-твои проблемы". Потом всплывают валенки... Вроде и разгребся-пошел чиллер! Автоматчики на крышу повылазили, радостно кричат - "ща дистанционно выключим". Шлеп! Из контроллера тянет неприятным запахом. И экран погас, ярко и горестно вспыхнув на последок... Прощаясь... "Вы зачем 220 подали на рс485?" "Чтоб диспетчеризировать", говорят. "Каким...---...?" - кричу "Кнопку нажал-чиллер отключился" Верю. Отключился. Хорошо, что паяльник с собой и ошметки от такого же контроллера. А заказчик: "Г..но ваше оборудование. Две недели запустить не можете. А потом ломаться будет?". Мой голос не дрожит. Ни малейшего сомнения в будущем у меня нет! "Будет!" - и жизнеутверждающе хлюпаю носом.

Так сколько? :D
Профиль
E-Mail
#14
2 Mark-off
эпос ... уважаю bravo

по теме ... ну а что можно сказать по теме ... профессионал действительно стоит дорого и хорошо знает себе цену, поэтому хозяину фирмы выгодно брать криворуких уродов, но недорого ... это и так всем понятно.
Когда это закончиться? Только когда делать хорошо будет стоить дешевле чем делать плохо ... экономика понимаешь ...
Профиль
E-Mail
#15
вот еще одно чудо инженерной мысли
Рисунок
fuJ5MKWe2h.jpg (12,14 КБ) [ Скачать ]




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.