Обслуживание по договору ЗА и ПРОТИВ.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Обслуживание по договору ЗА и ПРОТИВ.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обслуживание по договору ЗА и ПРОТИВ.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8890Тема: «Обслуживание по договору ЗА и ПРОТИВ.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Насколько интересно и выгодно заключение договоров на сервисное обслуживание с точки зрения исполнителя. Цены на обслуживание оборудования приходяться давать ниже стандартных :( ,объём большой,времени уходит много :( ,денег мало wall В разгар сезона Заказчик "вижит" что скорее скорее,а зимой деньги неохотно платит :sor . Так в чём же "прелесть" договорных объектов,если там где тока можно, оборудование уже установлено и как следствие продаж мало. :snooty
Выскажите пожалуйста свою точку зрения.А то останеться тока два варианта: 1-отказаться подняв цены, gf 2-списать всё оборудование по причине "частых поломок" и установит новое. dance

И вообще как заставить Заказчика платить за то, что Он непользуется оборудованием в холодное время? wall Нужно ли это делать? :?: И как с этим бороться? help
Профиль
E-Mail
#2
включи мозги и поиск.
тема мульён раз обсасывалась...


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#3
Заключение договора на оказание услуг это не каприз заказчика, это требование бухгалтерской (считай налоговой) отчетности. Или вопрос в чем то другом?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#4
уважаемый vko абсолютно прав:
Цитата
тема мульён раз обсасывалась...


Цены ниже стандартных? А что такое стандартные цены? Опять же - мусолилось долго, единого мнения нет. _Крайне_ интересно услышать Ваше ;)

Зимой ? ебстественно, не платит. Если чиллер стоИт, вода слита - за что платить ? Тк и пишем в договоре - с марта по ноябрь, например.

В чем прелесть ? Начнем с того, что серьезный заказчик сегодня просто не желает покупать оборудование, не заручившись хотя бы обещанием женить... тьфу, обслуживать сервисно 8)

Отсюда очевиден вывод по Вашему п.1.

По Вашему п.2 - "частые поломки" есть показатель хренового Вашего сервиса, т.е. Ваших инженерОв вапще. Как следствие - ооччень высокая вероятность того, что новое оборудование установит кто-то другой :sor

Если хотите получать :dollar зимой, не слезая с печки - попробуйте _договориться_ (не заставить !!!!) с Заказчиком и "размазать" сумму на весь год равными долями (сохранив _годовую_ сумму). И его бухгалтерии удобно, и вам на плесневелую корочку будет.

Для продающей компании сервис - необходимый элемент затрат (не прибылей!), по управленческому учету многие проводят его в графе расходов на обеспечение продаж. А уж если еще и деньги за это получать - так это ж кррррасота !
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#5
Очень странно. :?: :?: :?: Первый раз слышу, что сервис убыточен и неинтересен. Устраните поломки и стригите купоны.
Этот плач напоминает жалобы старателя-неудачника на отсутствие золота в дырявом лотке. :D
Профиль
E-Mail
#6
Сервис все понимают по разному.
Для кого-то это устранение поломок, кому-то это обслуживание с целью их предотвращения...
ИМХО: Действительно, когда небольшая фирма - любой крупный сервис невыгоден..Надо как минимум плотно стоять на ногах, чтобы это было интересно или даже очень интересно...
Какому шарашнику интересно копатся-чистить-заправлять 30 сплитов разом в разгар сезона?
Лучше купить перефоратор и продавать..
Хотя каждому свое:
Цитата
Первый раз слышу, что сервис убыточен и неинтересен. Устраните поломки и стригите купоны.


Цитата
Цены на обслуживание оборудования приходяться давать ниже стандартных, объём большой,времени уходит много , денег мало..


Смотря с какой стороны посмотреть...
Неинтересно - позвони коллеге, спроси может интересно ему, кто знает вдруг ещё и поделится $$$? :sor
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Виталик пишет:
Насколько интересно и выгодно заключение договоров на сервисное обслуживание с точки зрения исполнителя.

С моей точки зрения заключенный договор на сервис имеет ряд преимуществ.
1) Исполнитель "привязывает" к себе Заказчика, т.е. гарантирует своим работникам работу и, соответственно, зарплату. Не факт, что Заказчик при отсутствии договора на сервис с Вами, пригласит выполнить сервис именно Вас, а не Вашего конкурента.
2) Действительно очень удобно для бухгалтерии Заказчика.
3) Снижается соблазн у Заказчика найти на очередной ремонт Исполнителя за меньшую оплату. Оплата за сервис и стоимость сервиса после заключения договора в бухгалтерии Заказчика как правило уже прописывается.
4) Хорошо проявишь себя по сервису, Заказчик быстрее купит у тебя новую технику и закажет тебе ее монтаж.
А если подход такой, что лучше без договора "срубить" разово за сервис, а если что-то не получилось, то быстро смотаться, то это совсем другая история
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#8
Будущее за сервисом !!!
Чтобы всем хватило до пенсии и дальше !
Профиль
E-Mail
#9
2 Mark-off: не там слушаете :D
очень часто слышу подобные жалобы. Правда, в последнее время все чаще слышу расспросы - люди чуют нутром, что это может быть вкусно, но не знают как

Цитата
Неинтересно - позвони коллеге

bravo
кому в Киеве неинтересно - плиз в мыло 8)

Как я понимаю, по "идейной" составляющей разобрались :D
Интересно еще вот с этим:

Цитата
Цены на обслуживание оборудования приходяться давать ниже стандартных

Чегой-то я тут не понимаю.
Меньше, чем можно срубить при ремонте ? Тут абсолютно прав уважаемый crack - это, в общем-то, уже не совсем и сервис.
Попробуем говорить только о сервисе в смысле профилактического ТО.
Меньше, чем при разовом обслуживании? так это естественно imho. Как изящно сформулировал один из моих заказчиков - ежу понятно, что легче три раза в день принимать душ практически без мыла, чем раз в три года пытаться доскрестись хотя бы до майки.
И какие все ж таки цены являются стандартными ?
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#10
2 crack
Дак ить меня назвать крупной фирмой может обозвать только слепой оптимист :D Однако, сервис пары крупных объектов мне гораздо выгодней, нежели десяток мелких. А действительно, что за зверь "Стандартные цены"? think
Профиль
E-Mail
#11
Стандартные цены определяют так:
Звоним в Нимал, потом в Инрост, потом еще в пару контор, потом считаем сред. арифметическое :book

2 Mark-off
Цитата
Дак ить меня назвать крупной фирмой может обозвать только слепой оптимист

Таких как Вы мало... :)
Профиль
E-Mail
#12
ну, начали умничать :)
Виталик, наверное, вас всех почитал, испугался и убежал :)


/I'll be back./
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.