2 Mark-off: не там слушаете :D
очень часто слышу подобные жалобы. Правда, в последнее время все чаще слышу расспросы - люди чуют нутром, что это может быть вкусно, но не знают как
Цитата |
---|
Неинтересно - позвони коллеге |
кому в Киеве неинтересно - плиз в мыло 8)
Как я понимаю, по "идейной" составляющей разобрались :D
Интересно еще вот с этим:
Цитата |
---|
Цены на обслуживание оборудования приходяться давать ниже стандартных |
Чегой-то я тут не понимаю.
Меньше, чем можно срубить при ремонте ? Тут абсолютно прав уважаемый
crack - это, в общем-то, уже не совсем и сервис.
Попробуем говорить только о сервисе в смысле профилактического ТО.
Меньше, чем при разовом обслуживании? так это естественно imho. Как изящно сформулировал один из моих заказчиков - ежу понятно, что легче три раза в день принимать душ практически без мыла, чем раз в три года пытаться доскрестись хотя бы до майки.
И какие все ж таки цены являются стандартными ?