Дребезг контактов датчика давления.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Дребезг контактов датчика давления.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Дребезг контактов датчика давления.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 2816Тема: «Дребезг контактов датчика давления.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго всем вечерочка. Имеем ККБ NED. Начал блок "дурить": хаотично клацают контакторы включения вентиляторов, которые произвольно меняют скорость вращения. Выявлено: "дребезжат" контакты датчика "реле давления конденсации". Пришлось исключить его перемычкой. Вопросы: чем чревата замена датчика перемычкой, как долго блок может так работать, замена датчика невозможна без дозаправки хладагента? Спасибо.
Отредактировано: Вячеслав Кузнецов 04-06-2019 22:42
Профиль
E-Mail
#2
Когда будет на улице прохладно, этак от +10С и ниже, то система может уйти в аварию низкого давления. А так, как сейчас, в принципе, работать будет, но на пониженном давлении конденсации. Также перегрев по фреону будет скорее всего высоким, что чревато нехваткой фреона для компрессора и его перегреву. В любом случае лучше поменять реле на новое. Как правило, ниппеля не должно быть (хотя некоторые его не выкручивают из штуцера), поэтому фреон либо в воздух, либо эвакуировать в баллон.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#3
Понял, спасибо. Что какое-то время система работать будет, убеждаюсь уже второй день - вчера и сегодня в самую жару и чуть позже тарабанила без перерыва и без аварий. По схеме видно: этот датчик через промежуточное реле К4 влияет на состояние контакторов КМ2 и КМ3, которые включают вентиляторы параллельно/последовательно. Подавляющее время работы ККБ вентиляторы жужжат на полную, т.е. датчик замкнут. И перемкнуть его в жару, если я правильно понял, не так страшно. Понаблюдаем...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.