Наблюдение.
Если оборвать датчик 63H2 в режиме COOL, когда компрессор работает или остановлен, то никакая авария не появляется!
Проверено на двух заведомо исправных кондиционерах FDC808HES3B.
IMHO
Состояние датчика 63H2 (высокое давление) контролируется процессором в режиме HEAT, предположение, что датчик 63Н2 является датчиком LP - ошибочное.
Из практики:
Основная причина выхода из строя компрессора в этой модели - отсутстивие газа, соответственно масла.
Вопрос.
Какой датчик формирует ошибку E57 - утечка фреона - ?
http://www.mitsubishi-climate.ru/pdf_...lti_en.pdf
Ответ:
Наличие фреона в контуре определяется по перепаду Т на термодатчиках трубки перед испарителем и после него.
Внешний блок не чует отсутствие фреона, нет у него кода ошибки LP.
Доработка:
Установить в цепь 63H1 доп. датчик LP, который при 2.5 Барах замкнут, а при понижении давления ниже 2.0 Бар - размыкается.
Датчик давления LP более шустрый, он спасет компрессор при утечке фреона.