Скачет высокое давление Монтейр
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Скачет высокое давление Монтейр

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Скачет высокое давление Монтейр»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 31658Тема: «Скачет высокое давление Монтейр» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Сегодня вызвали на объект. Презеционник на 407 выключается по низкому давлению. Выключается когда хочет. Приехали одели манометры. На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается. Подзаправили, а давление на высоком не изменилось и опять стрелка дрожит. ЧТО ЭТО? Помогите.
Профиль
E-Mail
#2
Sawa-az,

Цитата
ЧТО ЭТО?


Это к прецизионнику подкрадывается белый пушной зверёк.
Правда-правда.

Быть может стоит вызвать на объект специалиста по прецизионным кондиционерам ?
Ещё подзаправите и зверёк доберётся до компрессора.

P.S. Перегрев и переохлаждение замеряли ?
Отредактировано: Alex2001 20-02-2015 00:44
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#3
Alex2001. А вы специалист по такому оборудыванию?
Профиль
E-Mail
#4
Комплект тех. документов на оборудование в Вашем распоряжении есть ?

Сколько было заправлено хладагента на момент сдачи оборудования в эксплуатацию известно ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#5
Заправлено было сколько написано. После этого отработал примерно сезон. И только после этого начались проблемы. Грешу на ТРВ
Отредактировано: Sawa-az 20-02-2015 00:54
Профиль
E-Mail
#6
Классика.... :D
Сначала дозаправить, потом ТРВ покрутить...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#7
Зачем ТРВ крутить? Скажите лучше что может быть - поделитесь мыслёй.
Профиль
E-Mail
#8
Сава, более 6 лет на форуме, а вопросы будто вчера вальцовку увидел...
Задай себе вопрос "что влияет на конденсацию", постарайся ответы проверить
Отредактировано: DDAVID 20-02-2015 01:36
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Sawa-az пишет:
Заправлено было сколько написано.
Стесняюсь спросить... :oops: Где написано? Сколько с прецизионниками не сталкивался - нигде не видел количество заправки.
И давление конденсации и будет практически постоянным если есть (а он есть :D ) регулятор давления.
Цитата
DDAVID пишет:
Сава, более 6 лет на форуме, а вопросы будто вчера вальцовку увидел...
Некоторые за такое время не вырастают профессионально, так и остаются "сплитчиками", не смотря на то, что вроде не глупые...
Знаю множество примеров.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Интересный случай произошел у нас именно с прецами Монтейр. Запустили, лето отработал, зимой стал выдавать ошибку низкого давления и отключался. Приезжали, запускали, измеряли давление - все в норме. Уезжали - в ту же ночь снова отключение по низкому. Приехали второй раз, подключили манометры и запустили. Ждали два часа - все в норме. Этой ночью опять отключение по той же ошибке. Причем на улице был не сильный холод - около минус 7С. Регулировка скоростьи вращения конденсаторов и байпасирование предусмотрено.

Логически рассуждая сделали вывод, что ошибка возникает тогда, когда нет рядом сервисников (и это было абсолютно верно, хотя на первый взгляд смешно)))
Дело оказалось в том, что при измерении давления ОТКРЫВАЛИСЬ ДВЕРЦЫ КОНДИЦИОНЕРА с воздухозаборными решетками и воздухообмен резко увеличивался. При закрытых дверцах аэродинамическое сопротивление решетки оказывалось настолько сильным, что приводило к эффекту "слабого испарителя", недокипанию фреона, и снижению давления на всасывании компрессора.
Фильтра чистые. Если фильтра полностью убрать ничего не меняется. Для эксперимента дверцы оставили открытыми - проблема ушла.
Профиль
E-Mail
#11
Скорее всего, вентиляторы в них подобраны неправильно.
Или, как в некоторых есть, скорость уменьшена до предела (на трансформаторе).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Да ? А может фильтрам писда пришла ? дядь Сережа , все в Монтейрах подобрано нормально , 2 года пашут и ни але .. 4 штуки , 2 + 2 .. ОГОНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто ты правильно сказал , не которые остаются на уровне сплитчеГов ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
bsv я лично знаю и так про него не могу сказать.
Он же пишет, что фильтра чистые.
Хотя, возможно, это субъективно (визуально). Надо бы еще попробовать без фильтров с закрытой дверцей.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
Пардон , не увидел .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Sawa-az пишет:
На высоком срелка дрожит от 13 до 20 бар. Прям сильно колдыхается

Посмотрите как работают вентиляторы наружного блока и чем регулируется скорость вращения.
Например на некоторых Монтейрах один вентилятор подключен через Джонсон контролл (плавное изменение скорости ) а второй через старт стоп реле . Работа вентилятора в режиме старт стоп может привести к пульсациям ВД особенно если кто то влез и сбил настройки.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
airwave пишет:
Походу мы его потеряли!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
В теории, если дрожит стрелка манометра, то это говорит о наличии неконденсирующих газов, но
"на практике, теория расходится с практикой больше, чем в теории"
Отредактировано: зован 26-02-2015 11:03
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#18
И ваще , если вам что то кажется , это не значит , что это и есть на самом деле . А если конкретно .. все гавно , кроме пчел ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#19
Сегодня Провели комплексное "обнюхивание". Решил заново заправить. Дрожание HP исчезло. Походу прав Зован. Посмотрю что будет дальше.
Профиль
E-Mail
#20
Типа заправил и все? Неконденсаты пропали сами собой?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
SSA пишет:
Стесняюсь спросить... Где написано? Сколько с прецизионниками не сталкивался - нигде не видел количество заправки.


Маловато сталкивались, с водоохлаждаемым конденсатором все идут с заводской заправкой!
Профиль
E-Mail
#22
Естестенно , там контур закрытый ... вы подводите только гликоль , ставите насосную группу и драйкулер ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
У меня даже мыслей не было про прецизионники с гликолевым конденсатором...
Это примерно, как холодильник - герметичный контур заводского исполнения с заводской заправкой. Куда там чё заправлять то? :o
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
дядя Сережа ,я тебя умоляю ... ни разу не слышал , как льют по очкам ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#25
Чё, прям в замкнутый контур?! :o Как-то не доводилось...
Может, потому, что не интересуюсь, кто и что из "партнеров" делает? :D Как-то неинтересно...
Потом позовут: "пачимутаниработает!". :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Потом позовут: "пачимутаниработает!". Широкая улыбка
А вот это самое главное . Пусть льют , пусть .. на здоровье !!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
Подобная хрень была у меня на одном чиллере. Вроде бы заряд полный ,а через какое то время вышибает по низкому.Съездил пару раз, перезапустил. Дозаправил. Не помогло. Потом нахрен всё вытравил из системы и залил по новому. Больше не вышибало, 407й он какой то корявенький газ.
Профиль
E-Mail
#28
А как определили что заряд полный?
Профиль
E-Mail
#29
Vektor151,
не из-за газа проблема была)
но если легче стравливать всё и заново всё заливать и считать что тут собаки зарыты и еноты - то да)))
Профиль
E-Mail
#30
Заряд определил как всегда, по рабочему давлению. иногда лучше стравить весь газ и залить по свежаку и не играть в лотерею может то, а может это. Если железо в порядке, остаётся только проблема с газом. Не известно что и как до меня там делали.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.