Mitsubishi SRK20ZJ-S
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Mitsubishi SRK20ZJ-S

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi SRK20ZJ-S»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6009Тема: «Mitsubishi SRK20ZJ-S» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Имеется кондиционер Mitsubishi SRK20ZJ-S
Перегорал предохранитель на плате внутреннего блока. Заменили плату по ошибке E5.
Предохранитель продолжал перегорать. Ошибка изменилась на Е16. Проверили двигатель - короткое. Заменили.
Новый двигатель тоже не запускается. плата выдаёт ту же ошибку. http://www.bvtpartners.ee/page/wp-con...7D_ENG.pdf - Этим руководством пользовались в поисках и устранениях неисправностей.

Марка двигателя:
SSA512TO81B
8P 38W Е'ИЕРОГЛИФ' DC280V
СЕРИЙНИК
DR - 8538- 732B
На валу перпендикулярно оси проточен паз. Крыльчатка вентилятора надевается натужно со щелчком. На старом двигателе был проточен шлиц вдоль оси вала. Крыльчатка одевалась и снималась свободно. Двигатель снят с нового кондиционера той же марки.

Порядок проводов: красный-чёрный-белый-жёлтый-синий-земля
На момент снятия двигатель имел следующие сопротивления:

С красным не звонится ничего
С синим - тоже

0,037МОм черный-белый
0,231МОм черный-желтый
0,269 МОм белый-жёлтый

Подскажите что делать дальше: кондиционер в ноль разобран Туплю
Профиль
E-Mail
#2
Скорее всего старым горелым двигателем (там внутри него целая схема) повредили цепь управления новой платы, теперь новый двигатель просто не управляется нужно смотреть цепи управления и обратной связи на плате упр. :)
Отредактировано: valve 06-08-2013 22:08
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#3
"Нужно смотреть цепи управления и обратной связи на плате упр."

Если разметить плинты на двигатель вентилятора как 1х2345, то:
12 - 283В
23 - 310В
34 - 305В
45 - 305В
Напряжение на землю примерно 96В

Остальные девайсы работают.

С собой счас в наличии есть 2 платы, двигатель, пульт и та хрень, которая сигнал от пульта ловит. Тестер, 220В, паяльник для работ в области скорее электрики чем микроэлектроники.

Посоветуй где именно и как смотреть)
Отредактировано: Om UT 06-08-2013 23:18
Профиль
E-Mail
#4
раз не знаешь как,меняй все оптопары которые стоят вокруг разъема вентилятора,диоды и стабилитроны, если есть то и транзисторы.
Профиль
E-Mail
#5
Om UT
На движке твоем написано:
DC280V

Померяй тестером реальное напряжение на разъеме движка U=310V
Не удивительно, что двигатель вышел из строя.

1 - Починю плату управления не дорого и быстро.
2 - Выполню доработку для предотвращения выхода из строя нового движка.
Отредактировано: Тетраэдр 17-08-2013 11:08
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.