Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 35514Тема: «Проблемка ТРВ. Прецизионник LIEBERT HIROSS HPM M29 UA.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Всем привет!

В серверной установлены три прецизионника LIEBERT HIROSS 29 кВт, HPM M29 UA.

Два работают нормально, давление, перегрев, переохлаждение в норме.
Третья с проблемами.
Суть проблемы:
- низкая холодопроизводительность,
- давление всасывания 2.8 Бар,
- перегрев на испарителе +23.5 С,
- давление нагнетания 18 Бар (после фильтра, перед соленоидом),
- переохлаждение на конденсаторе +24.5С.
- Давление на выходе ТРВ 4 Бар.
Естественно, ТРВ и после мерзнет. Соленоид открывается полностью.

Монтаж сторонней конторы, делали в декабре при минус 20С, торопились к сдаче, поэтому было решено было систему слить, опрессовать, заправить.
Скачали, опрессовали, одно соединение перепаяли.
Вакуум, заправка 6 кг на вакууме suva dupont.
Пуск, долили по смотровому, дальше перестали, т.к. перегрев встал, как вкопанный.
То есть все замеренные параметры ранее после перезаправки не изменились, те же яйцы.

Поправили термобаллон ТРВ - стоял на 15.00, переставили на 12.00 (диаметр газовой трубы 7/8").
Повесили клещи на компрессор - 13.8 А, такой же ток, как на двух соседних машинах.

Только на соседних перегрев +7С, давление всасывания 4.5 Бар, нагнетание после ТРВ 7.5 Бар (даже периодически проскакивают пузыри газа в смотровом), переохлаждение на конденсаторе +7С, более-менее нормально работают машинки.

Какие есть мнения на этот счет?


Спасибо за внимание к проблемке.
Отредактировано: Huntermen 27-07-2013 12:24
Профиль
E-Mail
#2
Че с ПО на конденсаторе, как управляется конденсация, какая обвязка на улице, ресивер какого объема и где стоит.

ПО 24 это перезапрвлен в щи. Сколько слили?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#3
Ьля , Артур .... ну , шо ты сразу .... Я хотел человеку дать совет .... Пусть вызовет спеца , и будет щасье .. Регион какой ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
2 RusBuka

ПО на конденсаторе, как и до перезаправки 24,5С. Ресивер не могу сказать, штатно с завода комплектован, также как и ТРВ, соленоид, фильтр - ставились на заводе.
Конденсация - регулятор CAREL с датчиком давления. Обороты вентилятора регулируется, вроде корректно работает.
Отредактировано: Huntermen 27-07-2013 00:38
Профиль
E-Mail
#5
Да, Слили почти 13 кг.

Дело в том, что давление с 2 бар после заправки первых 6 кг в процессе дальнейшей заправки выше 2.8 не поднялось, также и с перегревом. При полузаполненным стекле (6 кг фреона) перегрев был 27, затем при дальнейшей заправке снизился постепенно до 23.5 и на этом этапе возникли вопросы, что что-то не так идет.

Малеев,спасибо. хороший совет. Я предлагаю вообще форум закрыть а навходе написать - идите к специалисту или Котзаогланиану П. Есть идеи - пиши, буду благодарен, лениво писать, лучше не пиши, сам разберусь, без обид.
Отредактировано: Huntermen 27-07-2013 12:28
Профиль
E-Mail
#6
Ну а теперь напрягитесь и подумайте, какого хера фреон живет в конденсаторе, а не поступает в испаритель? )))

при неправильном подсоединении нагнетания слива, проблемы другие так что можете к конденсатору не бегать, при горелом грибе тоже.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#7
Я думаю, в ТРВ проблема, сетка возможно грязная - бойцы до нас паяли на скорую, без азота. На фильтре-осушителе перепада нет, по трассе-нагнетанию, где могли пройти - прошли, все нормально, так что до ТРВ все в норме, давление HP 18 бар. В пон-к пойду смотреть подробнее данные по ТРВ
Отредактировано: Huntermen 27-07-2013 01:02
Профиль
E-Mail
#8
Гриба нет. Регулировка только CAREL.
Профиль
E-Mail
#9
Вряд ли дело в трв. Ведь сами же написали что смотровое стекло заполнено наполовину! Может трубка в ресивере обломалась или ресивер наоборот стоит? Что предшествовало поломке можете сказать? И где именно перепаяли соединение?
Профиль
E-Mail
#10
2 azamet.

Стекло было заполнено наполовину после заправки на вакууме первых 6 кг :)))
После дозаправки на работающем агрегате стекло "забито жидкарем под завязку", даже на стоячей машине через 20 минут после останова.

"Давление с 2 бар после заправки первых 6 кг в процессе дальнейшей заправки выше 2.8 не поднялось, также и с перегревом. При полузаполненным стекле (6 кг фреона) перегрев был 27, затем при дальнейшей заправке снизился постепенно до 23.5 и встал, на этом этапе возникли вопросы, что что-то не так идет."


Ресивер комплектный - аккуратно и правильно установлен итальянским рабочим на заводе.
Пайка - место подключения 3/4" жидкостной к входному патрубку на внутреннем. Все паяно медно-фосфорным, а место напряженное - вибрации, была небольшая утечка, пропаяли с серебром.
Поломке ничего не предшествовало - это состояние машины с первых минут своей жизни. Просто заказчик ее почти не включал, при наличии 3-х 29 кВт агрегатов это не смертельно для серверной :)
Удалось еще выяснить, что 3/4" жидкостную разматывали с бухты, трубогиба не было, посему пару заломов трубы на видимых участках Заказчик лично обнаружил и заставил переделать. Возможно, под фальшполом в малодоступном месте по закону Мерфи еще парочка таких гулек. При заломе жидкостной похожие симптомы, поэтому в пон-к пойдем искать дросселя на жидкостной и на всякий случай списывать параметры с ТРВ, ну и сливать хладагент.
Отредактировано: Huntermen 27-07-2013 12:32
Профиль
E-Mail
#11
Да ни каких обид , идеи , возможно есть , только писать лень . ))))))))))))
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
Трв не думаю что забит, если конечно фильтр не убирали. Если делали зимой, то может вода попала в систему и тупо замерзает в трв? Попробуйте прогреть после остановки. Термобаллон хорошо заизолировали? И не поврежден ли он? Также стоит проверить испаритель, может неисправность типа "слишком слабый испаритель"?
Профиль
E-Mail
#13
зимой заливали зимний фреон, нужно поменять на летний и делофто..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
2 LordN

Не, фреон заправляли летний, это точно. Баллоны пустые остались из под фреона.
Если зимний фреон, они тогда синие, а эти коричневые, загорелые такие - значит фреон летний, турецкий, что тут не понятного.

Так что все с фреоном как раз все нормально.
Профиль
E-Mail
#15
смех смех смех смех смех смех смех bravo bravo bravo bravo bravo
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#16
а скорость вентилятора на испарителе поменять и ТРВ покрутить никак? если крутили, то какие изменения?
Профиль
E-Mail
#17
2 MDS

Кстати, насчет покрутить ТРВ, забыл отметить. Да, крутили. Очень медленно и плавно, чтобы не стукнуть компрессор. При полностью выкрученном рег. винте ТРВ давление всасывания поднимается на 1 до 3.8 Бар, перегрев снижался примерно до 18.5-19С. На соседних машинах при такой же скорости вентилятора, новых воздушных фильтрах перегрев около 7С при давлении всасывания 4.5-4.7 Бар.
Отредактировано: Huntermen 29-07-2013 19:52
Профиль
E-Mail
#18
Соленоидов для осушения на испарителе нет? Обратный клапан стоит на жидкостной линии?
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
azamet пишет:
Соленоидов для осушения на испарителе нет?
Стесняюсь спросить... :oops:
Нельзя ли про ЭТО по-подробнее?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
2 SSA.

СОленоид откачки хладагента из испарителя используется в низкотемпературных холодильных установках, в которых испаритель всегда холодный, чтобы при останове компрессора хладагент не конденсировался в испарителе, в противном случае при последующем пуске компрессор получит порцию жидкого фреона.
Насколько я правильно понимаю, при перетекании хладагента из нагнетательной полости во всасывающую и достижении определенного значения давления (~~4 бар), прессостат включает компрессор для откачки , затем при снижении до 2 бар, отключает. Для этого режима и требуется соленоид, о котором вопрос. Может я где-то ошибаюсь, azamat поправит, если чего.

2 azamat.

Обратные клапана шли в комплекте поставки, но установщики их не установили ни на один из 3-х кондиционеров. Вообщем ОК нет.
Отредактировано: Huntermen 30-07-2013 17:59
Профиль
E-Mail
#21
Я бы обозвал этот соленоид соленоидом отсечки хладагента.
Прец - НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ? :o
И вообще, посмотрите схему и описание работы прецизионника - она есть в свободном доступе и не пишите то, о чем не знаете.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
2 SSA

Да про соленоид отсечки это понятно. И где я писал, что прецы - низкотемпературные машины? Я просто попытался дать объяснение данному термину без привязки к теме топика.
Отредактировано: Huntermen 30-07-2013 19:38
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Huntermen пишет:
2 SSA

И где я писал, что прецы - низкотемпературные машины? Я просто попытался дать объяснение данному термину без привязки к теме топика.

Цитата
Huntermen пишет:
2 SSA.

СОленоид откачки хладагента из испарителя используется в низкотемпературных холодильных установках, в которых испаритель всегда холодный, чтобы при останове компрессора хладагент не конденсировался в испарителе, в противном случае при последующем пуске компрессор получит порцию жидкого фреона.
Насколько я правильно понимаю, при перетекании хладагента из нагнетательной полости во всасывающую и достижении определенного значения давления (~~4 бар), прессостат включает компрессор для откачки , затем при снижении до 2 бар, отключает. Для этого режима и требуется соленоид, о котором вопрос.


Алгоритм работы этого соленоида - вместе с компрессором. И никакой откачки.
Отредактировано: SSA 30-07-2013 18:43
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
2 SSA.

На кондиционерах именно так, согласен.
Профиль
E-Mail
#25
2 SSA.

Елки-палки, SSA, вы мне весь мозк вынесли :)

Вы спросили у azamat

- Что такое за соленоид для осушения. Нельзя ли про ЭТО по-подробнее?

Я набрался смелости :) и вам ответил, как я лично понимаю этот термин и где ро моему мнению он используется - в низкотемпературных машинах и ТН, к коим прецизионные кондиционеры никак не отношу. Все, устал объясняться :)
Отредактировано: Huntermen 30-07-2013 19:07
Профиль
E-Mail
#26
Осушение подразумевает понижение влажности, а не режим pumpdown, да и вообще в прецах его нет. Соленоид служит другим целям.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#27
http://www.emersonnetworkpower.com/en...-Frame.pdf Страница 44 для RusBuka и SSA.
Профиль
E-Mail
#28
Фреоны не перепутали при заправке?
Профиль
E-Mail
#29
2 azamat

Спасибо, познавательная ссылка, значит режим Pre-Purge на прецах тоже используется.

Фреон 100% летний :) Не перепутали, SUVA DuPont R407C, даже не Китай :)

Сегодня во второй половине заезд на объект со станцией сбора, баллонами, testo, мощным фонарем и ... кувалдой :)
Отредактировано: Huntermen 31-07-2013 08:38
Профиль
E-Mail
#30
Господа вы читаете мануалы на американские модели, а они мягко говоря сильно отличаются от европейской версии по логике управления.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.