SAMSUNG AQV09PWD, замена ЭРВ.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти SAMSUNG AQV09PWD, замена ЭРВ.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «SAMSUNG AQV09PWD, замена ЭРВ.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 32912Тема: «SAMSUNG AQV09PWD, замена ЭРВ.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Парни, если я за место ЭРВ обычную капиллярку воткну? Ничего страшного?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
den223 пишет:
Парни, если я за место ЭРВ обычную капиллярку воткну? Ничего страшного?

Думаю идея плохая, там алгоритм управления завязан на ЭРВ и как такая конструкция будет работать можно только гадать, хотя чем чёрт не шутит ;)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#3
Вообще в стандартных ошибках нет Неисправности ЭРВ, вероятно там довольно тупая логика, которая не имеет алгоритма опред ошибки по датч. в зав от работы ЭРВ. И еще есть схема где AQV--PSB ( а это практ одно и тоже) используются в каплляркой. так что в теории будет работать :D
"Корея, страна где у деревьев кора толстая или иным способом какая-то особенно хорошая"
Профиль
E-Mail
#4
Поставил капиллярку - посмотрим что будет!
Вскрыл LG S09NF 2013 года. Они удалили ЭРВ,заменили на капиллярку. Заменили мотор BLDC на обычный.
Вскрыл LG A12AW 2013 года. ЭРВ и мотор оставили!

NF c AW не коммутируются, суки!
Отредактировано: den223 11-07-2013 18:51
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
LARRY пишет:
Вообще в стандартных ошибках нет Неисправности ЭРВ, вероятно там довольно тупая логика, которая не имеет алгоритма опред ошибки по датч. в зав от работы ЭРВ. И еще есть схема где AQV--PSB ( а это практ одно и тоже) используются в каплляркой. так что в теории будет работать

LARRY ты, что-то путаешь :) AQV-PSB везде с EEV и DC мотором вентилятора на наружке, действительно в семействе AQV есть инверторы с капилляром но там другое название на конце AQV-PSA и т.д. совсем другие платы управления (с другой базой и логикой и с 3 жильной межблочкой), думаю работать будет но неизвестно как, там алгоритм хитрый при определённом открытии вентиля должны быть определённый результат, если его нет за определённое время то возможна остановка по какой либо ошибке.
Цитата
den223 пишет:
Поставил капиллярку - посмотрим что будет!
Вскрыл LG S09NF 2013 года. Они удалили ЭРВ,заменили на капиллярку. Заменили мотор BLDC на обычный.
Вскрыл LG A12AW 2013 года. ЭРВ и мотор оставили!

NF c AW не коммутируются, суки!

Денис, я тебя умоляю LG S09NF это такой же обрезок как S09MH с алюминиевым конденсатором - инвертор для бедных :)
Отредактировано: valve 11-07-2013 22:15
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#6
У меня за неделю 4 заявки на инверторы. Да и китаезы пихают их уже по цене "рупь за ведро". Что-то мне подсказывает, что придется вникать в эту тему с головой!
Алекс, S09MH - это же кореец. Он тоже "обрезанный"?
Профиль
E-Mail
#7
Еще один Самсунг, и опять "игла" ЭРВ! Причем при перезапуске игла открывается, а потом в процессе работы закрытие и клин (система уходит на вакуум). Это что за эффект?
Из-за чего такое происходит?
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
den223 пишет:
Еще один Самсунг, и опять "игла" ЭРВ! Причем при перезапуске игла открывается, а потом в процессе работы закрытие и клин (система уходит на вакуум). Это что за эффект?
Из-за чего такое происходит?

Дык я их пачками менял в PSB,KBAN - китаёзы грёбанные наделали дешёвых инверторов из бракованных деталей, причём на время его можно оживить но потом всё равно клинит и уходит в вакуум, короче мрак с этим гнусмусом :cry:
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#9
Да это все из-за стружки скорее всего которая попадает туда при монтаже.
Если ты их пачками менял то после ремонта блоки возвращались еще раз?
Профиль
E-Mail
#10
Глупость не говорите, EEV с обоих сторон защищена сетчатым фильтром, скорее косяк в том, что эти прибллуды расчитанны на 22 газ
Отредактировано: ходящийвосне 08-08-2013 11:26
Профиль
E-Mail
#11
Стесняюсь спросить... :oops:
Сами где видели или кто подсказал на счет сетки?
Рисунок
EEV.JPG (53,39 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Схему моглиб и не выкладывать, по факту в аппаратах EEV без зашиты не встречались
Профиль
E-Mail
#13
Рисунок
Профиль
E-Mail
#14
Во, теперь по фото видно, откуда растут ноги у ходящеговосне :D
Отредактировано: SSA 08-08-2013 15:59
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
куясе. это правда?
мицухи еще самые первые с ээрв молотят как звери.
откуда этот хлам?
Профиль
E-Mail
#16
Нет там никаких фильтров!Клапан - "хочу откроюсь, хочу не откроюсь!", Как Гульчатай!
После замены на капилляр, через неделю пробило IGBT. Спасибо Human прописал о проверке мотора, а то и заменный IGBT пальнул бы.
Товарищи, там что по списку "вылететь" следующим должно?
Профиль
E-Mail
#17
Вы что слепой чтоли, на фото на переднем плане деталь с двумя бочонками на концах, боченки и есть фильтры...... и как отсутствие EEV может вывести из строя мотор, скорее вы его сами убили, когда выдергивали пин из платы на горячую
Профиль
E-Mail
#18
[/I]когда выдергивали пин из платы на горячую
Можно эту фразу расшифровать? Это как это?
Профиль
E-Mail
#19
Я не сильный электронщик, и на эту тему ещё не эксперементировал в виду высокой стоимости запчастей, но знающие люди утверждают, что если мотор вентилятора BLDC выдернуть из платы под напряжением, то там происходят необратимые процессы, я думаю здесь есть спецы, которые знают обьяснение этому явлению
Профиль
E-Mail
#20
Рисунок
У меня на IGBT звонятся две линии, так понимаю ему кирдык! IPM-ку тоже менять? Или может она живая?

Мотор DC тоже под замену, два контакта звонятся накоротко!
Профиль
E-Mail
#21
не у IGBT не у DC-мотора нулевых сопративлений быть недолжно, это точно.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
den223 пишет:
У меня на IGBT звонятся две линии, так понимаю ему кирдык! IPM-ку тоже менять? Или может она живая?

Мотор DC тоже под замену, два контакта звонятся накоротко!

Денис - да брось ты это пустое занятие впаяй обычный компрессор с обычным мотором вентилятора и плату внутрянки TSBN и будет тебе счастье ;-)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#23
Да это как два пальца ... Хочется в инверторе разобраться! Так IPM то живой? Или сразу менять?
Профиль
E-Mail
#24
???
Профиль
E-Mail
#25
Ден, плата не больше 6 тыр стоит+ двигло 3-4тыры, для Москвы это копейки, меняй и не парься
Отредактировано: ходящийвосне 09-08-2013 21:44
Профиль
E-Mail
#26
bravo
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
den223 пишет:
Так IPM то живой? Или сразу менять?

Денис, смотри IPM примерно выглядит вот так, если у тебя к.з. между U,V или другими выходами то скорее всего пробиты IGBT транзисторы либо их защитные диоды так, что это труп.
Рисунок
ipm.jpg (143,74 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 13-08-2013 12:32
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#28
Ну я вообще в тупике! IPM левее находится (судя по фотке). Пробит IGBT! Транзисторная сборка... Что такое IPM?
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
den223 пишет:
Что такое IPM?

ну это и есть инвертор для копрессора по научному силовой транзистор инвертора
Отредактировано: ходящийвосне 13-08-2013 23:11
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
den223 пишет:
Ну я вообще в тупике! IPM левее находится (судя по фотке). Пробит IGBT! Транзисторная сборка... Что такое IPM?

Денис, я внимательно посмотрел на реальной плате :) то что у тебя пробито это модуль APFC (Active power factor corrector) по русски это корректор коэффициента мощности он состоит из из дросселя который включен в цепь IGBT транзисторов которыми в свою очередь управляет ШИМ контроллер, ну и там немного другого барахла типа диодных мостов конденсаторов и т.д., у тебя к.з. как раз в на разъёме дросселя короче эту микросхему под замену, но думаю её купить в единичном экземпляре не так просто, DC двигатель можно взять от LG там почти такой же.
Рисунок
pfc.jpg (108,93 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 14-08-2013 11:53
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.