Доброго времени суток, около двух месяцев назад я взял немного масла на анализ кислотности( из линии всаса, фреон R134a). Тест показал, что все чисто. Сегодня провел повторный анализ и...... оно кислое. В чиллер никто не залезал и масло в нем ВНИМАНИЕ 40,000 часов не менялось. Вопрос: почему в прошлый раз оно не прореагировало, а сегодня все показало?
ЗЫ кислое в двух раздельных контурах.
Давление в норме, влаги в контуре суди по см.стеклам тоже нет, перегревов компрессоров вроде не было.
Могу предположить: или тесты по каким-либо причинам пришли в негодность, или при отсутвии видимых причин масло скисло на двух контурах сразу.
Местные экплуатационщики ппц уроды, каждый день, что-то новое. Трасу мыть, компрессора на помойку, пошли они в задницу. Каждое слово вытягивать надо. Масло было кислое, а вот почему тест это не показал это вопрос.
была мысль, что 40,000 без замены это не просто так.
Через 30 тыс. часов необходима переборка компрессора - замена сальников, подшипников.
Если не выполнить переборку своевременно - сгорит статор.
Масло менять после переборки компрессора.
пробирочные тесты, которые делаются раз, два и готово, очень часто показывают полную ерунду. Брали как-то новое масло с канистры полиэфирное, я ради прикола сделал тест - результат масло кислое! Если есть сомнения сделайте нормальный, лабораторный тест, покажет и влагу и вязкость и хим состав - наличие различных примесей типа металлов и пр. Либо замените масло на новое, тут вопрос стоимости.
RusBuka
Болтающийся ротор, вращающийся в разбитых подшипниках, цепляется за пластины статора, они сдвигаются - режут изоляцию провода.
Результат - пробой обмотки на корпус.
Эксперимент проведен спонтанно, на 6 году непрерывной эксплуатации винтового компрессора Битцер.
За это время не было ни одной переборки компрессора, т.к. дорого и нельзя останавливать его.
Во-во. Чел, имеющий мало-мальское знакомство с винтовыми компрессорами (не по картинке), такую ахинею может написать только сильно обкурившись чего-нибудь "фазосдвигающего". :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Мне кажется. чт омои слова будут совершенно не уместны, ибо каждый понимает, что такую наработку и смену запчастей рекомендует битцер.
Толя, а как ты будешь с йориковыми поршнями общатся, если там замена масла каждые 5000 часов, а колец и клапанов 10000, ну, по мануалам. А масло и З\Ч стоят как почки младенца.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.