Доброе время суток,господа!По возможности,прошу Вас помочь!вызывал 2-ух разных специалистов и каждый говорит свое!И так:Кондиционер на холод работает безупречно!претензий нет!Что касается тепла,все плачевно!При включении на тепло,компрессор заводится.Трубки остаются в холодном состоянии,не нагреваются!Внутренний блок-издает гул,вентилятор не крутится.По датчикам; "operation"горит постоянно зеленым цветом.PRE-DEF-так же горит постоянно красным цветом!Что может быть все таки?!четырехходовой клапан,или мозги?Или все же то и то?Очень признателен за помощь!
более полу часа ждал!не могу понять почему вентилятор внутреннего блока не крутится,а ведь должен?!
КУМ!если не сложно уточните пожалуйста, где за меряется ток?спасибо
И еще вопросик!этот кондиционер 3-х фазник?электрик провел ему отдельное питание,может он что то не так подключил!?
Нет! В любом Т,Н при включении функц.-обогрев в начале вкл. компр. достигается опр. темп. испарителя потом вент. ВБ. Если вы в пред 250 км. от Ростова который на Дону готов помоч за разумное вознагр.
кум пишет:
Вентилятор вн. блока включ. после достижения темп. испарителя примерно 56 гр. Ток можно мерить на компр. или на автомате питания, проверте фазировку.
При +56С скорее нужно крутить вентилятор внутр.бл. на максимальной скорости и глушить наружный вентилятор для снижения давления :) .
Мерил темпер. испарителя на многих моделя разных производителей 0,7-18кВт. Так вот 12-18 кВт. вент. ВН. включается при 40-45, а на 07-1,2 гарантированное вкл. происходит свыше 52 .
Каким прибором и в какой точке измеряли температуру?
Есчо раз. Вент должон включаться при +30...+35 град Ц.
+ 52..+56 град Ц - это мнооооооооооооогоооооооооооооо :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я не ГУРУ и не СУПЕР СПЕЦ простой оппиратор инженерных систем и в ростове на дону температура нар. воздуха редко понижается ниже -25 но несколько летназад такое случилось. У меня товарищи прож. вприг. откл. газ и резкое огр. по злетр. Так вот товарищи попросили запустить сплиты. В расспоряж. уменя были китаец DT9208( на морозе врет безбожно), спирт. и мед. термомет, мерил ими. Штатные подогревы не справлясь темп. копрес. не поднималась выше 0. Подогрел компр.(пром феном) и запустил темпер. вых. возд. была у всех 12 шт. от 37- 42гр.Не на увсех засек темп. вкл. но нигде он ниже 40 не была. Еще пытался останвл. вент. ВН. - снимал разъем компр. останавл. не сразу и темп. испарителя подн. до62гр. - видно по инерции.( это при выкл. вент.) НЕ ругайте сильно -я практик , такие экспер. приходится проводить для проверки ФРАНЦУЗ. КОТА и наработки практ. навыков. И еще human я не шибарь и сплиты для меня не основной доход, но не встречал исправную технику выход воздуха ВН блока была бы ниже36 гр. а с перв. столкнуся в 80 году прошл. века- израильская ЭЛЕКТРА.
Кум, вы не путайте температуру выходящего воздуха и поверхности конденсатора.
в конденсаторе снимается перегрев пара до точки конденсации. так вот старт и работа на +56 град в средней точке теплообменика - это дохера. По давлению примерно 38 бар для R410a и 23 бара для R22.
Это пепец как много).
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
"Discharge Superheat" за счет чего-то ведь должен обеспечиваться ;)
Куда-то ж это тепло сбрасывается :D
Правда я не уверен, что теплопроизводительность зоны т/о, отвечающей за переохлаждение паров с температуры нагнетания до температуры конденсации, столь значительна.
Denni: Правда я не уверен, что теплопроизводительность зоны т/о, отвечающей за переохлаждение паров с температуры нагнетания до температуры конденсации, столь значительна.
Вот это-то и смущает. Но вылазит другое предположение: тепло конденсации ведь снимается воздухом и остаются эти самые +45...+50*С. Это и объясняет повышение давления (=температуры) конденсации при плохом обдуве/загрязнении конденсатора.
Скорее всего перезаправ, была такая ситуёвина не греет 60тидесятка. Ремонт заключался в следующем- скачал что смог порядка 18кг, при заправке 2кг заполнил по перегреву 1,9кг и без проблем заработало.
кум!Я из Крыма,далековато то однако!в другом случае не отказался бы от помощи!Сегодня электрик проверил фазировку,замерял ток-9,1ампер!ток мне это ни о чем не говорит))
По поводу пере заправки,мало вероятно...хотя..замерю!В общем капец!((
36 По 9 ампер на фазе... скоро пп компрессору. читай табличку на корпусе наружки и сливай фреон в банку, у 36трехфазника ток примерно не более 4-5А так что перезаправ однозначно. Такая фишка присутствует у новых LG 48-60 на 410 где вместо 2-2.5 присутствует 5кг характерно, при диагностике - обмерзание газовой трубы при работе на холод и ток компра вдвое выше нормы.
И вновь приветствую всех!вот что получилось!проверил фреон,в итоге его там вообще не оказалась!за пол года убежал куда то,погулять,да надолго!)Снимаю блоки,1-перигиб 16 трубы на 90 градусов,перелом в общем.везу в соседний город сервиснику(по рекомендации). Прошу проверить на утечку(соответственно устранить ее)перепаять штуцер внутреннего блока(тот перелом трубы),заправить и проверить его работоспособность на тепло(на холод я знаю что он работает).В итоге утечку не находят,трубу перепаяли,заправили,сказали все работает.Сегодня установил,подключил........запускаю фреон в систему,краны сифонят конкретно,кое как заглушил.запустил на тепло,та же заморочка,ток в добавок идет обморожение кранов наруж.блока и радиатора внутреннего блока.Тепла как не было так и нет.Ух,извиняюсь за петицию,просто наболело уже!готовы платить дабы сделали,а они страдают фигней.И вот как тут не ругатся?!по набирали фирмы по объявлению,а люди страдают!Спасибо за помощь,мож кто еще что подскажет!?
Кум,на него вообще отдельная фаза выведена,другой нет,или я что то не до понял(
LexForever, если крутить краны в мороз(или даже при 0 градусах), то они "сифонят" почти у всех кондиционеров. Грейте феном и крутите. А вообще найдите спеца нормального, и на бабках не жмитесь, самому скорее всего вам не разобраться.
Ruslw-я сам монтажник и заправлял ни один кондиционер зимой в минус.Если краны сифонят-это уже ни есть хорошо так ни должно быть.Как и говорил выше,не в бабках дело,готовы платить,проблема что делать не хотят.Либо действительно проблема со спецами,думаю они такие спецы как и я!
Blackfoot-провода точно не попутал.в принципе пока глушил краны,фреона не мало ушло,но даже если так,почему при запуске на тепло обмораживаются краны и радиатор внутр.блока из за нехватки фреона?возможно действительно 4хходовой!А как его проверить на работоспособность?