анамально высокое давления и маленький перегрев
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти анамально высокое давления и маленький перегрев

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «анамально высокое давления и маленький перегрев»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11548Тема: «анамально высокое давления и маленький перегрев» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
добрый вечер, китайский панасоник 07 на R410 давление порядка 10 бар температура воздуха в помещении 20 а температура на выходе из испарителя 15 подскажите в чем может быть причина. четырех ходовой и капиллярку проверил ума не приложу что может с ним быть
Профиль
E-Mail
#2
может быть банально перезаправлен?
Профиль
E-Mail
#3
нет. заправлял по весам
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
gekast пишет:
обрый вечер, китайский панасоник 07 на R410 давление порядка 10 бар температура воздуха в помещении 20 а температура на выходе из испарителя 15 подскажите в чем может быть причина. четырех ходовой и капиллярку проверил ума не приложу что может с ним быть

Попробуй зажать капилляр который идёт параллельно обратному клапану - если всё станет ок то меняй обратный клапан(Check valve).
Рисунок
pan.jpg (101,52 КБ) [ Скачать ]
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#5
там нет второго капилляра и обратного клапана
Профиль
E-Mail
#6
Если ПГ стремится к нулю и дельта по воздуху низкая, то это 100% 4-х ходовой клапан. Проверяется просто. Надо впаять шредер на линии нагнетания, увидишь смешной перепад давлений между кипением и конденсацией
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
gekast пишет:
там нет второго капилляра и обратного клапана

По ходу обратного клапана и капилляра на тепло у китайской 7 нет think хотя у 9 уже есть странно всё энто :|
тогда думаю пришел конец компрессору это можно проверить потрогав испаритель при работе на холод работать будет только верхняя часть. :(
Отредактировано: valve 08-10-2012 17:29
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#8
перепуск на 4х ходовом можно и тактильно обнаружить.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
4х ходовой в норме походу компрессору кердык, странно кондиционер свежий и года не стоит
Профиль
E-Mail
#10
Компрессор легко отдельно проверить.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Кстати да, аномально низкие токи будут, ежели ему трындец. Ну или выпаять и толкнуть)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
gekast пишет:
R410 давление порядка 10 бар температура воздуха в помещении 20 а температура на выходе из испарителя 15
Цитата
gekast пишет:
заправлял по весам
Начнем с простого, могут врать весы, может врать шильдик...я например видел 9ку с 1,200 гр 410, хотя она прекрасно тянула с 700 гр. Если полностью исключаешь грязь и заломы в гидравлике, стравливай понемногу, мож посадишь в "норму"
Профиль
E-Mail
#13
на заломы все проверил, норма. по шилдику 0,59 кг. и стравливал и компрессор поменял и 4х ходовой клапан и конденсатор а результата ни какого в общем мистика. сам в шоке
Профиль
E-Mail
#14
ммм гы)))) я че то просрал вспышку то)))))
Шестигранником загрой жидкостный кран и приоткрой на четверть оборота, если всё заработает, то у вас просто нет дросселя, который вальцовками цепляется под внутрянкой.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#15
попробовал прикрывал жидкостную линию когда перекачивал хладагент в нар. блок как то вяловато перекачивается
Профиль
E-Mail
#16
отделитель жидкости случайно не обмерзает?
Профиль
E-Mail
#17
можно включить кондер на "тепло" и проверить высокое давление.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.