"Сдох" компрессор...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти "Сдох" компрессор...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Сдох" компрессор...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12504Тема: «"Сдох" компрессор...» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кондиционер 18-й C&H.После получаса работы начинает обмерзать газовая труба.Ёще через час где-то и жидкостная.Через 2,5-3часа(со слов клиента)оба крана ужу во льду,слив перестаёт капать.4-х ходовика уже нет(спаяно напрямую)до меня постарались.Холодит нормально,давление3,7-3,9 тем-ра на улице 27-28,вдоме 25.Перезаправляли по весам,добавляли100-150гр.,стравливали...Один хрен обмерзает,только временной интервал чуть сдвигается.Ампераж8-9,какой-то плавающий.После дозаправки150гр.фреона давление поднялось на 0,1.Заломов нет,трубы около 3,5метров.Я дамаю компрессору каюк,а что народ подскажет?
Профиль
E-Mail
#2
Вряд ли сдох. Чистите фильтры, испаритель, крыльчатку вентилятора вн блока.
Профиль
E-Mail
#3
Посмотрите вн. блок , может занижены обороты вентилятора.
Профиль
E-Mail
#4
Я тоже думаю что внутренний блок. на дантексе такая фигня была. На датчик температурный сухой влага попадала и блок управления сбрасывал обороты вентилятора внутреннего блока и пошло обмерзание сначала испаритель и дальше... причем все это не сразу а часа через два- три работы. лазили не могли найти причину... а хозяйка в это время цветы побрызгать решила... ну и из брызгалки на датчик прилетело...пробуйте...
Профиль
E-Mail
#5
Фильтра,белка,испаритель,наружка-всё чистоган.Вентилятор работает во всех 3-х скоростных режимах.А вот скорость в этих режимах.?
Профиль
E-Mail
#6
иногда, в похожих случаях, когда разбираться в причинах в лом, ставиться на включение компрессора циклический таймер.
Профиль
E-Mail
#7
парни, ну хоть ктонить хоть когданить пробовал читать хоть какойнить учебник?
:D
такие вещи диагностируются на раз - надо просто немножко знать, немножко уметь, немножко иметь инструмента, чуток времени и немножко подумать.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LordN пишет:
парни, ну хоть ктонить хоть когданить пробовал читать хоть какойнить учебник?

А зачем? Разве сайт не для того, что бы одни читали, знали, умели, а потом все подробно объясняли другим?
Профиль
E-Mail
#9
Было нечто подобное. Шесть штук кондиционеров LG кассетники, вроде полтинники, сейчас не помню, новые.
Смонтированы одновременно, компрессора поршневые, длина трасс 5-15 метров. При запуске лязг в компрессорах, что сразу сновья, что при повторных пусках. При работе идет обмерзание труб, потом перебирается на компрессор и вот весь низ уже во льду... Скачивали, заправляли по весам, добавляли, уменьшали количество фреона. Безрезультатно. Зак переговорил с продавцом, были сняты, вернули деньги. По признакам малый испаритель, но температура под потолком около 30-ти, вентилятор на максимум. Так и не понял, что это было...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Leningrad пишет:



Цитата

LordN пишет:
парни, ну хоть ктонить хоть когданить пробовал читать хоть какойнить учебник?
А зачем? Разве сайт не для того, что бы одни читали, знали, умели, а потом все подробно объясняли другим?
:D Пилите, Шура, пилите... сам - научи другого Пилите, Шура, пилите... ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
При запуске лязг в компрессорах, что сразу сновья, что при повторных пусках. При работе идет обмерзание труб, потом перебирается на компрессор и вот весь низ уже во льду... Скачивали, заправляли по весам, добавляли, уменьшали количество фреона...

И перегрев отрицательный.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
udaw-2 пишет:
И перегрев отрицательный
пять баллов! :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Я в недоумении...
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
udaw-2 пишет:перегрев отрицательный
вот он вечный двигатель второго рода! дайте два! а вот похожая история была с кентацами, ну там просто такая интересная модель оказалась, копрессор для 14 квт, все остальное на 10, продавали как 14, маркетинг такой. Кстати, речь идет правда о лыжах поршневиках?
Профиль
E-Mail
#15
Кстати, речь идет правда о лыжах поршневиках?
Именно так.
Профиль
E-Mail
#16
кстати с кентацами решили так - уменьшили эффективную мощность компрессора до 10квт, наклеечку так и оставили 14. а вообще здесь неплохо спросить производителя или его уполномоченное лицо. moral
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.