Кондиционер 18-й C&H.После получаса работы начинает обмерзать газовая труба.Ёще через час где-то и жидкостная.Через 2,5-3часа(со слов клиента)оба крана ужу во льду,слив перестаёт капать.4-х ходовика уже нет(спаяно напрямую)до меня постарались.Холодит нормально,давление3,7-3,9 тем-ра на улице 27-28,вдоме 25.Перезаправляли по весам,добавляли100-150гр.,стравливали...Один хрен обмерзает,только временной интервал чуть сдвигается.Ампераж8-9,какой-то плавающий.После дозаправки150гр.фреона давление поднялось на 0,1.Заломов нет,трубы около 3,5метров.Я дамаю компрессору каюк,а что народ подскажет?
Я тоже думаю что внутренний блок. на дантексе такая фигня была. На датчик температурный сухой влага попадала и блок управления сбрасывал обороты вентилятора внутреннего блока и пошло обмерзание сначала испаритель и дальше... причем все это не сразу а часа через два- три работы. лазили не могли найти причину... а хозяйка в это время цветы побрызгать решила... ну и из брызгалки на датчик прилетело...пробуйте...
парни, ну хоть ктонить хоть когданить пробовал читать хоть какойнить учебник?
:D
такие вещи диагностируются на раз - надо просто немножко знать, немножко уметь, немножко иметь инструмента, чуток времени и немножко подумать.
Было нечто подобное. Шесть штук кондиционеров LG кассетники, вроде полтинники, сейчас не помню, новые.
Смонтированы одновременно, компрессора поршневые, длина трасс 5-15 метров. При запуске лязг в компрессорах, что сразу сновья, что при повторных пусках. При работе идет обмерзание труб, потом перебирается на компрессор и вот весь низ уже во льду... Скачивали, заправляли по весам, добавляли, уменьшали количество фреона. Безрезультатно. Зак переговорил с продавцом, были сняты, вернули деньги. По признакам малый испаритель, но температура под потолком около 30-ти, вентилятор на максимум. Так и не понял, что это было...
LordN пишет:
парни, ну хоть ктонить хоть когданить пробовал читать хоть какойнить учебник?
А зачем? Разве сайт не для того, что бы одни читали, знали, умели, а потом все подробно объясняли другим?
При запуске лязг в компрессорах, что сразу сновья, что при повторных пусках. При работе идет обмерзание труб, потом перебирается на компрессор и вот весь низ уже во льду... Скачивали, заправляли по весам, добавляли, уменьшали количество фреона...
вот он вечный двигатель второго рода! дайте два! а вот похожая история была с кентацами, ну там просто такая интересная модель оказалась, копрессор для 14 квт, все остальное на 10, продавали как 14, маркетинг такой. Кстати, речь идет правда о лыжах поршневиках?
кстати с кентацами решили так - уменьшили эффективную мощность компрессора до 10квт, наклеечку так и оставили 14. а вообще здесь неплохо спросить производителя или его уполномоченное лицо.