Daikin FT50. Мотор вентилятора внутреннего блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Daikin FT50. Мотор вентилятора внутреннего блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin FT50. Мотор вентилятора внутреннего блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9703Тема: «Daikin FT50. Мотор вентилятора внутреннего блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Есть два сплита в одном помещении. После большого "биг-бада-бум" и сгоревших плат внутреннего блока (сгорели варисторы) заменил электронные платы. Теперь у обоих выдает ошибку А6 неисправность вентилятора внутреннего блока. Хочу проверить обмотки на моторах, подскажите где найти правильные значения сопротивления обмоток и как эти обмотки включены? На движке написано - D43F-31. Он на 220V или на низкое напряжение?
Профиль
E-Mail
#2
Это DC моторы с драйвером внутри. Какие обмотки?
У Maleyev72 есть движки для Дайкина. Стучись в нему, продаст вам пару штук.

разъем S1
7 - Motor power supply voltage
6 - Unused
5 - Unused
4 - P.0V (reference potential)
3 - Motor control voltage (15 VDC)
2 - Rotation command voltage (1~ 6 VDC)
1 - Rotation pulse input
Отредактировано: human 27-07-2012 10:13
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
to Nel1 : а там вроде две платы во внутреннем блоке (насколько помню), если так, то всё лечится :)
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#4
У мню на 35 и на 60 .. или 71 - не помню , надо смотреть по модели .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#5
А ремонтировать пробовали, или религия не позволяет? Замена плат - метод радикальный, особенно, если платы подходят. Только в 90% случаев, проблема лечится заменой предохранителя и варисторов в сгоревших платах. Правда вид у платы удручающий, от взорваных варисторов много копоти остается. ;) Спиртиком смывается. Иногда пару дорожек восстановить надо.
Отредактировано: bampa 29-07-2012 22:29
Профиль
E-Mail
#6
Когда сгорает движок, в плате вылетает не только варистор.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
human
"Когда сгорает движок, в плате вылетает не только варистор."
Согласен, вот только автор темы движок не проверял, по-этому предполагаю, что он целый. Обычно в таких случаях нагрузка не страдает. Варисторы принимают скачок напряжения на себя, вызывая к.з., при этом спасают другие элементы от выгорания.
Профиль
E-Mail
#8
Да у ТС ошибка по ОС с движками, че там еще проверять?
Туда дуй, оттуда уй.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Движок мертвый , а не плата .Не надо проверять . У них обратная связь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Всем спасибо.

Сплиты находились на базовых станциях сотовой связи, восстановить работу нужно было срочно. Движки в ЗИПе были, но необходимо было время на их доставку, а уверенности что это решит проблему - не было. Позже замена моторов (после замены плат внутренних блоков) полностью решила проблему.

По результату - в результате большого скачка напряжения на платах сгорели варисторы (очень хорошо заметно было , сплиты не включались. После замены плат появилась ошибка А6. Встал вопрос - кроме мотора может быть что-то ещё или это точно движок? Прозвонив сгоревшие моторы и целые (позже) выяснил, что движки - мертвые. После замены движков сплиты заработали. А мертвые моторы со спокойной совестью раздол... разобрал короче. Внутри действительно контроллер, который у обоих благополучно и выгорел. Обмотки остались целые. Но проку с них - ноль, т.к. мотор после разборки восстановлению не подлежит.
Может кому пригодится - сопротивление на выводах целого мотора:
3(коричневый)-4(синий) ~ 38к
2(оранжевый)-4(синий) ~ 230к
2(оранжевый)-3(коричневый) ~ 270 к
Между остальными выводами - разрыв.
Это по результатам замеров трех живых моторов.

А платы попробуем восстановить позже, когда будет передышка. Кстати кто может подсказать что за варистор установлен на плате? или схему?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.