Описываю ситуацию:
Клиенту 2 месяца назад был установлен кондик Дантекс 07 на квартиру (х.з что за монтажники).Трасса 3 метра Со слов хозяина вакумация при установке не проводилась. Вызвали нас с симптомом - капает внутрик ( капает участок с разветвителя до испарителся, конденсат падает на электрическую панель и по пластику на пол). Цепляем манометры - давление 8, разность температур на внутрике - 10,5, на наружке - 3 градуса. На улице в районе 28-29.
Вообщем с симптомом некондиц. примеси и возможная нехватка фреона скинули фреон, прессанули азотом -20 атм. и выпустили азот через 1/4 гайку (продули внутрик). отвакумировали - 1 час и заправили 410 фреоном - 540 грамм.
Давление всаса стало - 9,5, разность температур на внутрике -10 градусов. Переключили на тепло погоняли. Включили обратно и оставили на следующий день на обкатку.
На следующий день он потек опять. Подцепили Тесто:
1. Давление на всасе - 9.7
2. Перегрев - 0
3. Разность по воздуху на внутрянке - 9 градусов
4. Температура трубы нагнетания компресора (на выходе из него) - 38 градусов.
5. Конденсат по всей всасывающей трубе включая отделитель жидкости.
Вывод стандартная заправка на 5 метров а по факту у нас 3 метра или неконденсируемые примеси.
Скинули излишек фреона.
1. Давление - 7.7
2. Перегрев 12 градусов (немного лишку скинули)
3. Темература нагнетания компрессора - 66 градусов
Кондик по прежнему плачет - получается что неконденсируемые примеси в контуре?
П.С. Капилярка в наружке.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Илюха , компрессор в режим входит минут 15 . Если после 15 - 20 минут нагнетание 38 , то заливает комрессор . Только не путай с перегревом нагнетания . Смотри , что бы на Тесто было Т3 . Это верхний датчик . Если ПГ = 0 . Это вообще очень не гуд .
В системах с капилляром перегрев зависит от температуры и влажности воздуха. Поэтому ориентироваться на перегрев в 5К нельзя. Т.е. будет жарко - перегрев увеличится, холодно -упадёт практически до 0. Это хорошо видно при работе капиллярных систем в серваках.
Когда заправляете, надо чуток не дозаправить и посмотреть параметры, затем уже дозаправить при необходимости. Слить лишку очень легко - что видно выше.
Чтобы проверить примеси, необходимо: установить шрёдер на конденсаторе (там есть ведь заправочные трубки-отростки так сказать) скачать фреон в конденсатор, закрыть порты, включить принудительно вентилятор конденсатора, замерить температуру воздуха на входе и сравнить с таблицей давления фреона. Должно быть соответствие.
Но нафиг это надо. Есть стандартная заправка (может весы неточные или шланги мацали и нуль сбили или ещё что) Почему испаритель не должен капать? Почему на нём не должно быть конденсата? Влажность воздуха повысилась - сильнее конденсат прёт, понизилась - меньше.
Это просто дефект внутрянки - скорее вот и всё объяснение.
Не, похоже посложнее все.
Сегодня весь вечер раздумывали. Заправляли по точным весам после хорошего вакумирования (1час) и продувке азотом внутрика. Если бы были примеси давление всаса бы упало а оно наоборот выросло и мало того залив жидкаря был до компрессора (визуально было видно по запотеванию) включая полный отделитель жидкости.
При этом перед входом в испаритель стоит разветвитель на две трубы для запитки испарителя и вот этот участок вовсю конденсирует и капает, нихера не попадая в ванну.
Скинули фреон ориентируясь на перегрев и температуру нагнетания компрессора получили нормальную запитку испарителя (запотевание ушло) но капель осталась. Да и к тому же сегодня выяснилось что разность между температурой по влажному датчику входа в блок и температурой выхода по сухому составила 4 градуса.
Похоже на признаки слабого испарителя.
Вообщем хотел бы завтра попробовать подкоректировать заправку с помощью таблицы температур-перегрева. (Киньте в меня таблицей на 410 хто может.)
На если она не поможет придется поменять внутрик на 09 блок т.к. заказчик работ очень не хочет демонтировать в стационар.
Было нечто подобное. Если капилляр в наружке, тогда часть трубы от наружки до внутреннего блока работает как часть испарителя, особенно если термоизоляция уже мокрая. Если с нормозаправкой лады, попробуйте заменить термоизоляцию плачущего участка, максимально ограничив доступ воздуха к поверхности трубы.