Датчик и защита эл. двиг. Trane CGAN212
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Датчик и защита эл. двиг. Trane CGAN212

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Датчик и защита эл. двиг. Trane CGAN212»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 50
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 34533Тема: «Датчик и защита эл. двиг. Trane CGAN212» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!

Защиту мотора нашёл в США, ждать месяц и может не отправить.
А вот с датчиком беда. Запаян и залита плата (компаундом). Лучше поменять. Первое: какой элемент стоит по сопротивлениям или тип (Pt100 или какой?)
Второе - есть замена или оригинал? ну мало ли есть ку кого или знает человек.

С уважением.
Рисунок
DSC01566.JPG (84,32 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#2
Ближе датчик
Рисунок
DSC01567.JPG (85,96 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#3
Защита двигателя.
Рисунок
DSC01569.JPG (95,19 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#4
Задай вопрос на Х-К, там больше спецов по пром.холоду. Про INT и датчики точно подскажут.
Может это: http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...istora.doc
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...32_001.pdf
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...__-___.pdf
а лучше всего у производителя: http://www.kriwan.com/en/Protection_a...D__127.htm
Отредактировано: SSA 28-06-2012 11:32
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
На счет инта звякни в копланд, они ими все впрысковые спиральники оборудуют, обрубает работу компрессора на пол часа по температуре верхней спирали в 140 градусов. Может что то на складах есть.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#6
azar
«… какой элемент стоит по сопротивлениям или тип
(Pt100 или какой?)»

На втором компрессоре используется нештатная защита:
INT69SC-MOTOR PROTECTOR,
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=41200
Завтра пощупаю термодатчик тестером.

А почему решил, что защита неисправна?
Контакты М1-М2 - оборваны при +30С.
Контакты М1-М2 замкнутся при Т>+100C.
Отредактировано: Тетраэдр 28-06-2012 21:36
Профиль
E-Mail
#7
Термодатчик NTC
мерять не штыри а провода, идущие на штыри INT69SC-MOTOR PROTECTOR!
290 Ом при +25С
270 Ом при +53С.
На штырях INT69SC-MOTOR PROTECTOR - обрыв.

Контакты М1, М2 замкнуты при
подаче эл. питания 220В на контакты Т1,Т2 и температуре компрессора менее +70С.
При отсутствии одного из условий, контакты М1, М2 разомкнуты.

Идея.
Запитывать INT69SC-MOTOR PROTECTOR через замкнутый контакт реле контроля фаз.
При обрыве фазы на контакторе или нарушении чередования фаз компрессор остановится.
Отредактировано: Тетраэдр 04-07-2012 09:54
Профиль
E-Mail
#8
Добрый день!

При подаче питания на экране Tracer CH530 высвечивается:
Err8: held in Boot by User Key Press.

До этого чиллер простоял около 2 лет (по словам зака) без работы.

Спасибо!
Рисунок
Err8.JPG (97,3 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#9
"При загрузке было обнаружено нажатие на клавишу в центре DynaView или на обе клавиши + и - на интерфейсном устройстве EasyView, когда главный процессор находился в коде загрузки. После просмотра этого сообщения пользователь может использовать Techview для подсоединения к главному процессору для выполнения загрузки программного обеспечения или другой функции сервисного инструмента."

А не замыкает ли клавиатура?
За это время все могло быть.
Отредактировано: SSA 19-07-2012 10:08
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Я понял.
TechView скачал и установил. RS232 кабель подключил.
Далее будем коннектиться и смотреть.
Там сенсорный экран, скорее был сбой питания во время загрузки контроллера вот он и встал на загрузку прогр обеспечения.

А где это есть? у меня в мануалах я не нашёл.
Профиль
E-Mail
#11
Отправил на почту.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Слава , ты шайтан , уже контроллеры программируешь !!!! Респект !!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Отправил на почту.


Спасибо!

Цитата
Слава , ты шайтан , уже контроллеры программируешь !!!! Респект !!!!!


Пока не пробовал, но видимо надо попытаться. Ибо иначе замена контроллера, но мне вроде всё равно, а вот Заку денег трата.
И это опыт, что более бесценно.
Профиль
E-Mail
#14
"При загрузке было обнаружено нажатие на клавишу в центре DynaView или на обе клавиши + и - на интерфейсном устройстве EasyView, когда главный процессор находился в коде загрузки. После просмотра этого сообщения пользователь может использовать Techview для подсоединения к главному процессору для выполнения загрузки программного обеспечения или другой функции сервисного инструмента."

Я hammer слепой - где эта строка?
Приеду поищу.
Отредактировано: azar 19-07-2012 12:28
Профиль
E-Mail
#15
на стр.52 Диагностические сообщения

Err8: Held in Boot by User Key Press (Ошибка 8: Удерживание в процессе загрузки из-за нажатия клавиши пользователем)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Добрый день!

Прошу совета!
Приезжает Пу... Зак в шоке. Я конечно поеду, но что я в данный момент сделаю...? Расход теплоносителя не увеличу, Могу только уменьшить кол-во фреона в Контуре №2 контролируя по переохлаждению и смотря на ПГ. И это при +40Сна улице. Те кто ещё обслуживают агрегатик - говорят вчера вбухали баллон фреона - куда не знаю, сегодня опять собирались - баллон вбухнуть - куда не знаю. Но Контур №1 несмотря ни на что сегодня отрубил по LP. По словам зака по телефлону. ребята отключили компрессора, чтобы работал на одном только в контуре №1.
Напоминаю историю:

Гидравлический контур:
Перепад на испарителе 29,6-30,2 кПа (при номинальном 42кПа).

Фреоновые контура:
Контур №1
Компрессор №А 27А/31А/29А
Компессор №В 27А/30А/29А
Компрессор №С – не успевал вкл., сработка защиты по т-ре хладагента.

Работа компрессора №А
Рв 4,5 бар (Тр 5,80С )
Рк 13,4бар (Ткп 32,60С ) Тнагн 55 0С
Тпг 15,9 0С
Тпо 22,5 0С
Тнар. 260С
Δ t пг 10,1-10,3К
Δ t по 10,1 К
Δ t фильтр 3,2К.
При включении компрессора №В
Рв 3,2 бар (Тр -2,60С )
Рк 14,6бар (Ткп 35,30С ) Тнагн 65 0С
Δ t пг 15-18,7К растёт
Δ t по 9,1 -10К
При достижении Рв 3,2 бар контур отключается. Ошибка – низкая температура хладагента.
Контур №1
Видятся три причины неисправности контура:
Нехватка хладагента из за утечки – необходио устранить у течку и заправить контур необходимым кол-вом хладагента.
Загрязнённый фильтр-осушитель (перепад температур 3,2К) – произвести замену.
Недостаток расхода воды через теплообменник испарителя. (См. выше)
Контур почти не работал. Это говорит о застарелости проблем в контуре.


Контур №2
Компрессор №А 44А/46А/42А
Компессор №В 45А/46А/43А
Компрессор №С 55А/58А/53А – работа по 1 мин. С остановкой на 15-20 мин.

Работа компрессоров №А, В
Рв 4,7 бар (Тр 6,30С )
Рк 24,9бар (Ткп 56,90С ) Тнагн 86 0С
Тпг 15,7 0С
Тпо 28,9 0С
Тнар. 27-280С
Δ t пг 9,4-10,3К
Δ t по 27,6 К
Δ t фильтр 0,2К.
При включении компрессора №С
Рв 5,0 бар (Тр 7,80С )
Рк 29,5бар (Ткп 64,50С ) Тнагн 93 0С
Δ t пг 9,2-9,5К
Δ t по 31 -32К растёт
Компрессор включается на 1 мин.
Контур№2
Как видится, ремонтные бригады, увидя аномальное падение давления кипения Рв предпологали, что это связано с нехваткой хладагента. Не проверив расход через теплообменник испарителя и параметры работы фреонового контура, они прозвели дозаправку хладагента (фреон R407C) в контур №2. В результате давление конденсации (Рк) резко увеличилось, и при включении компрессора №ВиС начало срабатывать реле защиты по высокому давлению. При этом чиллер по мнению ремонтников работал как надо. Чтобы защита не срабатывала, кнопку сброса зафиксировали хомутами в нажатом положении.


Это из отчёта заку.
Профиль
E-Mail
#17
А утечка точно есть? Может, это из-за забитого фильтра? Три градуса - это серьёзная заявка на успех.

Да, с ошибкой разобрался?

Может, еще и грязевики забиты, но, думаю, ты их в первую очередь проверил. А так, если система хрен знает сколько стояла, то ее однозначно надо мыть чем-нибудь типа трилона.
Отредактировано: SSA 25-07-2012 14:10
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
ЧТо то ПО сильно офигенное . Должно быть в пределах 4-6 К . А вот с гидравликой , по моему хреново .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#19
Забавный 2 контур))) Прямо таки превозмогает)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#20
Мля, вы не забывайте, что 407-й... и утечка.
А на остатках такие чудеса могут твориться - мама-не-горюй!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#21
У вас там тандемы на 2х контурный испаритель что ли?
Фильтр при дельте 2к уже надо менять. Перепад на испарителе говорит только одно - что он не засран, расход в любом случае не известен. Воздухоотводчики покрутите (если есть) посмотрите на обратной линии от потребителей, не работают ли насосы на вакуум ))) по гидравлике мало инфы просто что бы прогнозы строить.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#22
Приехал, отчёт:

Значит так, в контур №1 ремонтниками было заправлено н/у кол-во R407C. Вероятно не полный (начатый баллон) Стал запускаться компрессор В и работать без сработки защиты.
При пуске Комп С уходит в защиту по низкому. Параметры работы даются при работе на 2 компр. Это касается и контура №2.
Насос работал на вакууме, пока не попросил поднять давление в системе, но по тех. причинам дать так, чтобы на всасе было более 0,5 бар (по мануалу не менее 1,5бар) не получается (нет напора в подпитке). Сейчас болтается 0,3-0,6бар. Насос один как мин. не герметичен - течёт прилично.
Перепад на ТО 29,6-30 кПа.
Что городил сам. Переправил фреон с перезаправл. контура №2 в Контур №1. До тех пор пока давление в №2 не упало а в в№1 приподнялось, потом провёл замеры:

Контур №1

Работа компрессора №А, В - С выкл. принудит (автомат) т.к. уходит в ош. по LP
LP 4,5 бар (Тр 5,2С )
HP 21,1бар (Ткп 49,9С ) Тнагн 55 0С
Тпг 16,6 0С
Тпо 34,7 0С
Тнар. 35,2С
T вода вх/вых 15,5/10,2С
Δ t пг 11,4К
Δ t по 15,7 К
Δ t фильтр ?? не замерилК.
Tнагн. +81,4С
Уровень масла - на донышке стекла, примерно 1/5 или даже 1/6 часть.
При включении компрессора №С
При достижении Рв 3,4бар контур отключается.

Контур №2
Работа компрессора №А, В - С вкл. также как и ранее не надолго, давл растёт вместе с другими показателями.
LP 4,7 бар (Тр 6,3С )
HP 23,6бар (Ткп 54,6С )
Тпг 14,6 0С
Тпо 36,3 0С
Тнар. 35,6С
T вода вх/вых 15,6/10,4С
Δ t пг 8,0К
Δ t по 17,8 К
Δ t фильтр ?? не замерилК.
Tнагн. +83,5С
Т вых конденс + 46,2С
Уровень масла - 1/2 .
При включении компрессора №С
HP растёт до 27 бар, дельта по воде 15,4/9,4 Δ t пг 15-16К растёт Δ t по 25 К растёт Тнагн растёт резко.
Отредактировано: azar 25-07-2012 23:17
Профиль
E-Mail
#23
Похоже воздух в системе ПО очень большой
Профиль
E-Mail
#24
Контур 1 - расход теплоносителя в жопе
Контур 2 - стравить нахер и заправить по новой ибо там каша.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#25
Да, в планах производства обозначены были изначально:
Замена фреона в обоих контурах (2*56кг.)
Замена фильтров (по пути как раз)
Протяжка прокладок фильтров (D-TEK показал утечку , да и так видно по налёту масла)
Тест масла на кислотность - подожду счёт на testo 206PH1. К моменту работ может будет. или баночками обойдусь - но оказывается у нас тест на кислотность не завозят - нет спроса ёпт. Последнюю и единств. забрал с пыльной витрины.
Если плохо - замена. Что для зака попадалово 20 кг. на контур.
Ну и самое главное - работа с гидравликой. Пусть зак думает о нормальной подпитке с повысительным насосом. Ремонт насоса. А вообще то, возможно, зак попал на новый насос более напорный. А это улюлю бапки летят... Плюс балансировочник с ниппелями - сторонник этой хорошей и полезной штуки.

Но это ближе к осени. Надеюсь копланды не загнутся. Гремящий №С во 2-м отключил, а тот что в минус летит - тоже отключен.

Спасибо!
Профиль
E-Mail
#26
Испаритель.
Рисунок
DSC01628.JPG (96,78 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#27
Уровень масла в Контуре №1
Рисунок
DSC02002.JPG (76,58 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#28
Освобождённое реле.
Рисунок
DSC02053.JPG (94,96 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#29
Спасатель "Малебу" прям)

пы.сы. стекло на выравнивающей линии стоит?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#30
Так точно, на выравнивающей. Масло до жути мало, подозреваю, что когда дроч-ли пусками третий комп, масло улетало в контур - но вернуться не могёт.
Отредактировано: azar 26-07-2012 10:11
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 50
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.