Параметры: Улица +35С, Кабина крана +35С
LP 2,5 бар (Ткип-10С) т-ра газовой -3-4С. Тпг=7К
HP 17,5 бар (Тконд +29,8С) Т-ра жидкость (вых конд) +29,3 +29,7С. Тпо=0,5-0,1С
Тнагнетания +147С :o Именно так.
На выходе из внутрянки тёплый поток (не мерили, вроде итак ясно).
Говорят приезжали в прошлом году, курили, заправляли.
Про модель - мексиканская. Порты 1/4" но при этом R410 :) Видимо для экономии по шлангам, в мексике дорого 5/16 покупать.
Расширительное устройство - пистон - обратный клапан на жидкостной. По типу 38YCC. Стоит на кране, козловой - контейнерный. Доступ к оборудованию - жесть....
Пока два предположения:
1. Забито или неправильно работает расширительное устройство.
2. Утечка..... С ней всё вроде сходится, кроме нормального перегрева........
Неее. Ну Вы что...
Мы три года назад паяли наружку сразу после сдачи в эксплуатацию кранов китайцами.
Хреново монтаж делали, в фреонопроводы насрали, без азота походу паяли. Вальцовки хреновые. Им когда зак ценник за ремонт выставил - они офигели и сразу забыли русский и английский языки :D . Сейчас другая фигня. Там питание 110В/60Гц. Вот это прикол.... Я пока чёткого ответа на вопрос: "..а есть ли системы, поставляемые в Россию с возможностью работы 110В/60Гц..." - не получил.
Найти утечку очень проблемно. Китайцы делали монтаж со стапелей, а мы на весу выкаблучиваемся.
Второе - это влияние дизель генератора и мех. частей крана - весь блок (внутри блока тоже) и трассы в техническом масле, его там до ж-пы. Мне бригада даже подняться не дала, сказали сойдёш на землю шахтёром.
Т.к. не было времени (отгрузка встала) , проверили вальцовки на пистоне, до второго не долезли. Перезаправили блок, но в планах снять его надо с внутрянкой, промыть с химией хорошо, собрать на стенде и искать утечку - если есть. А трассу надо поменять - качество вальцовок у китайцев никудышное.
Обидно, что те кто обслуживали, дозаправляли , но не задались вопросом - почему? Теперь сезон - в кране без кондиционера +55С. Заменить нечем.
Перегрев на нагнетании в 110С это уже полный пистос.
А ток компрессора? Или не дотянуться?
Расход газа ни о чем, а перегрев всего 7 градусов? И на выходе теплый воздух? Или это при обмерзшем испарителе?
Думаю при полной жёпе с компрессором всас был бы повыше, хотя хз.
Систему мыть, залом смотреть, пистон в топку, с ними одни проблемы, ТРВ и нах тепло.
Глянул диаграмму, где-то закралась очепятке: 2,5 бара на 410м -35 кипение)))
Да блин - понял, по жаре в 35 в тени линейку не той стороной повернул и видимо в 407 упёрся, там в линейке 407 вверху с одной стороны, а если перевернуть - вверху 410. Запарился. Ступил...
Там реально тяжело дотянуться и до портов и до проводов. И времени в обрез - грузовозы стоят в очереди на контейнеры....
2 azar
Когда человеческий моцк вскипает - выручает тесто)))
Судя по всему к блоку в гости пришел джузеппе))
Если заправка по весам - то где-то забита трасса думаю, т.к. и кипение низкое и нагнетание, если бы компрессор не качал всас был бы выше, а он засасывает все пары, которые дает испар, но расхода нет вачпе, даже учитывая пистон и низкую конденсацию, хотя компрессору писдес все равно. Перегрев на нагнетании вообще огонь просто, странно что термуха не але, там внутри все 200, маслу конец. Блок проще поменять уже 100%.
Лучший вариант блок питания (повышающий трансформатор) на 110/230 вольт купить, чем кондей 3 месяца ждать, тем более, что так жарко в кабине. Предложений навалом, осталось обосновать заку.
Думаю после первого же обморока крановщика согласится)))
Самое интересное, что когда перевальцовывали на тёплом пистоне (до холодного не дотянулись) - то масло не вонючее и прозрачное... Фреон перезаправили - но не дождались пуска - реле сработало (видимо залипшее было или что там) и ждать остыва компрессора не было возможности. Сегодня позвоню - узнаю....
Позвонил.... После перезаправки заработал. В общем там фреона не было, гонял остатки, теплуха заклинила и не отрабатывала. Сейчас пока не сдуется - будет работать....